On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]


АвторСообщение



Сообщение: 13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.15 22:06. Заголовок: подскажите


скутер сим J 4 50 пробег 4000 км ему 3 года брал новым
осенью перестал заводиться и хрен с ним загнал в гараж .
весной выгнал стал заводить не получилось . залил бензина в шланг воздушного фильтра и долго ганял стартером завелся работал отлично и четко и на ходу и на холостых . покатался на горячюю заводился с пол пинка как со стартера так и с кика .
на следующий день утром опять даже прорывов небыло . разобрал карб все выкрутил продул закрутил обратно .бензин лил и в цилиндр и в воздухозаборник незаводится . опять ганял минуты 3-4 (подключил к акуму от машины ) завелся и четко работает . прокатался вечер все работает . что за хрень подскажите
электронный обогатитель и ускоритель в карбюраторе работают .трещин в шлангах и других местах необнаружено .бензин в карб подается как на холодную так и на горячюю (клапан в баке работает ) бензин с бака сливал полностью .вакум работает . свеча новая япошка искра есть
что за хрень ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ИСКАТЬ . если кто может приехать и пичинить буду благодарен как морально так и материально от белгорода 50 км

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


Adventurers MCC BELGOROD




Сообщение: 942
Откуда: Белгород. Гринёвка.
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.15 08:45. Заголовок: Если мотор не заводи..


Если мотор не заводиЦо, то причин на самом деле не так уж и много. Или нечем поджигать, или нечего поджигать. Ну или поджигается не во время. Первым делом устанавливаем, какая из перечисленных причин наша. Для этого после безуспешной попытки завести, выкручиваем свечку и смотрим: сухая она или мокрая. Если мокрая, то причину "нечего поджигать" отметаем сразу.
1. Проверяем наличие искры. воткнув свечку в бронепровод, прислонив на массу и покрутив стартером. Искра должна быть мощная и синего цвета. Далее, пока свеча выкручена, проверяем наличие компрессии, сунув палец в свечной колодец и также покрутив стартером. Должно существенно всасывать.
Если всё нормально, то переходим к следующей причине "поджигает не во время"
2. Для этого нужно определиться какой движок у нас установлен: двухтактный или четырёхтактный. Четырёхтактный имеет распредвал и моторную цепь. Цепь эта бывает перескакивает. Для проверки снимаем клапанную крышку устанавливаем поршень в верхнюю мёртвую точку и проверяем метки на шестернях. Заодно сразу проверяем тепловые зазоры в клапанах. На двухтактниках проверяется лепестковый клапан.
Ну а если изначально свеча сухая, то есть "нечего поджигать"
3. проходим всю магистраль по бензопроводу, вакуумному крану, обогатителю. Проверяем уровень в поплавковой камере карбюратора. Для этого надеваем прозрачную трубку на сливной кран карбюратора, загибаем её кверху, выше уровня. Открываем отвёрткой кран. Накачиваем бензин стартером. Уровень в трубке покажет уровень в карбе. Если он чуть ниже среза нижней крышки, то порядок. Потом чешем репу и вспоминаем, что воздушный фильтр у нас поролоновый и обслуживаемый. Достаём его, моем в мыльном растворе, сушим и обильно смазываем маслом. Проверяем воздушную магистраль на предмет подсоса воздуха мимо фильтра.
Вот и всё. Ты уж определяйся, какая из причин. А потом будем копать подробней, если конечно сам так и не найдёшь.


ну вас нахер, с вашими гонками Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1482
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.15 11:05. Заголовок: лекс31 Пусковой обог..


лекс31 Пусковой обогатитель не работает. Попробуй на холодную снять полностью фильтр, закрой рукой входной диффузор, крутани стартером должен завестись, таким образом ты принудительно обогащаешь ему смесь закрывая приток воздуха.

Либо грудь в крестах!
Либо голова в кустах!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.15 11:06. Заголовок: мотор 4 тактный бенз..


мотор 4 тактный бензин поступает искра ести клапана работают воздухан бумажный .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Adventurers MCC BELGOROD




Сообщение: 943
Откуда: Белгород. Гринёвка.
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.15 18:37. Заголовок: ВерталеТ Пусковой об..


ВерталеТ Пусковой обогатитель априори на холодную не работает. Он включается в момент старта и только спустя две минуты начинает закрывать канал обогащения. Если он не работает, то будет ацкий перелив на прогретом моторе. То есть карб работает всю дорогу на подсосе. На холодную заводку это не влияет, это влияет только на тягло и расход горючки при движении.
лекс31 Чудес не бывает. Если всё есть, то он просто обязан завестись. Может ты как то неправильно его заводишь. Ну там ручку накручиваешь и его заливает. Или наоборот, не докручиваешь? Попробуй без обогащения что ли. Это надо подать напряжение с аккума сразу на обогатитель подождать пару мин пока он нагреется и заводить. А кто нибудь пытался накручивать карбюратор? может там количество - качество накрутили, что льёт как из ведра? Свечка какого цвета после покатушек?

ну вас нахер, с вашими гонками Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
терминатор




Сообщение: 691
Откуда: россия, белгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.15 23:52. Заголовок: похоже на полумёртв..


похоже на полумёртвую свечу

ЧУДАКИ НЫНЧЕ В МОДЕ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.15 09:59. Заголовок: искра на свче есть с..


искра на свче есть свеча новая япошка после покатушек чистая да и масло неберется 4 тактник оригинал денсо . заводил и с открученой ручкой и с неоткрученой на холодную нет даже малейшего взрыва топлива просто крутит стартер и все . воздухан закрывал и бенз туда лил - помогает заводить иногда .

есче один вопрос может это быть изза зазоров клапанов ------ мот брался новым ему три года пробег 4000 км сборка тайвань эксплуатация щадящая в двигатель никто не лазил . на каком пробеге надо регулировать клапана .


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1485
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.15 10:52. Заголовок: OPEX Его недоливает ..


OPEX Его недоливает это факт, вполне может залипнуть закрыв канал. Была подобная тема на китайском 2Т, но там проблемы в совокупности и клапан и то что настройки накрутили от балды.

Либо грудь в крестах!
Либо голова в кустах!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Adventurers MCC BELGOROD




Сообщение: 944
Откуда: Белгород. Гринёвка.
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.15 19:38. Заголовок: ВерталеТ Ну залип он..


ВерталеТ Ну залип он или нет, достаточно легко проверить, выкрутив два винта и сняв его. Если игла выдвинута, то ему кердык. Причём кердык во включенном состоянии навсегда.
лекс31 Клапана если зажаты, то он наоборот заводиться будет легко. А вот спустя время прогрева, начнёт тупить вплоть до того, что в конце концов заглохнет. И больше не заведётся пока не остынет. А вот если там прогар, то не будет компрессии. Действительно с заводом будут проблемы. Недостаточно сжатие. Но в этом случае, даже если его удастся завести, хреновое тягло сразу покажет, что есть проблемы. Кстати, проверить совсем не сложно. Скинул крышку, впуск 0,05. Выпуск - 0,1. Мерить на холодном движке.
Всё же я склоняюсь к неисправности именно электрики. То, что искра есть, ещё не показатель, что она качественная. Попробуй прощелкать все разъёмы, попроверяй массу и провода на коммутатор, реле - регулятор. Обрати внимание, есть ли концевичок под боковой подножкой. Хрен знает, что от этих китайцев ожидать. Возможно он завазан на коммутатор. Лучше его сразу закоротить, хотя бы временно.
Ах, да... совсем забыл. Если установлена сигнализация, то же может мозг выносить. Снимай и закорачивай нахрен, чтоб исключить все возможные косяки.

ну вас нахер, с вашими гонками Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.15 21:24. Заголовок: --------Если игла вы..


--------Если игла выдвинута, то ему кердык. Причём кердык во включенном состоянии навсегда. - --- вот это поясни пожалуйста карб в этом случае ремонту неподлежит только замена
сигналки нет . подножка без проводов .электрика думаю непричем если прогреется работает как часы и заводится с пол тыка .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Adventurers MCC BELGOROD




Сообщение: 945
Откуда: Белгород. Гринёвка.
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.15 21:47. Заголовок: Что есть обогатитель..


Что есть обогатитель?... Это такая хрень пластмассовая, которая торчит из карбюратора. На неё ещё два провода подходят. Устроена эта хрень вот таким образом. Внутри хрени нагревательный элемент. При подаче напряжения на него, элемент начинает нагреваться и заодно нагревать биметаллическую хреновину, которая в свою очередь начинает деформироваться. Своей деформацией она начинает выталкивать вперёд иголку. Эта иголка в конце концов затыкает собой канал в карбюраторе (далее дырка) тот, который отвечает за обогащение. По сути дополнительный топливный. Чо происходит? Включили зажигание, завели двигло. Генератор начал давать ток. Ток подогрел обогатитель, обогатитель через две минуты нагрелся и заткнул дырку в карбе. То есть, при работающем двигателе напряжение на обогатителе есть всегда, и он должен быть всегда выдвинут. Как только мотор заглушен и начинает остывать, обогатитель остывает вместе с ним и постепенно открывает дырку, подготавливая карб для следующего холодного старта. Мы сейчас предположили, что обогатитель заклинил в режиме вкл. И по этому для холодного старта карб не подготовлен (дырка закрыта). Проверить достаточно просто. Нужно выкрутить обогатитель. Отметить на толстой ноге маркером или куском изоленты метку возле корпуса и подключить обогатитель к аккумулятору на прямую ( два провода). Через две минуты заметишь движение этой ноги относительно корпуса 3-5 мм. Если его не происходит, выкинь нахуй. Заодно взять компрессор и продуть карб, то есть эту дыру на предмет всякого мусора, мешающего правильной работе этого узла. Надеюсь, понятно разжевал.
З.Ы. Карб менять не надо. Обогатитель - это отдельная деталь, хоть и крепится непосредственно к карбюратору и работает совместно с ним.

ну вас нахер, с вашими гонками Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.15 10:30. Заголовок: обогатитель я провер..


обогатитель я проверял он работает продувал и прочищал попробую исче раз потом буду звать лекаря мота домой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет