On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]


АвторСообщение



Сообщение: 68
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 15:29. Заголовок: Проблема с ИЖ-П-4 "Ацке беднит"


Вчера возвращаясь от Темы с Акридом, словил потерю мошности двиготеля, 749 чувство 5й точки подсказывало что это карбюратор, так оно и оказалось...
Суть проблеммы в следующем, ракбюратор К65, мотоцикл ИЖП4, ФНС.
Игла в крайнем верхнем положении, винт качества максимум завинчин, двиготель нормально работает только открытым обоготителем, отсюда возникает вопрос, реально ли эту проблемму урегулировать установкой других жиклеров в карбюратор?

Варинты установить назад Кант.Масл, заменить карбюратор и т.п. не рассматриваю ввиду определенных винансовых трудностей...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 [только новые]


Мотострелок




Сообщение: 162
Откуда: Белгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 15:47. Заголовок: "Ацке беднит"..


"Ацке беднит" - Дорон, а это вообще на каком языке?:)

Ну где-то так. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 46
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 16:02. Заголовок: Судя по признакам,пр..


Судя по признакам,происходит несанкционированная подача воздуха в бензовоздушную смесь и только обогатителем удается подать необходимое количество бензина.Или воздух в порядке,а недостаточная подача бензина.
на мой взгляд это может быть:
засорение главного жиклера твердыми отложениями,которые не смывает бензин (менее всего вероятно)
плохо поступает бензин из бака в карбюратор.Или бензин с соляркой и водой (у меня такое было). Бензин выработался,соляро-вода стала поступать помаленьку,много нервов было потрачено на поиски.
подсос воздуха сальника коленвала в начальной стадии разрушения сальника.(очень вероятно)
подсос воздуха в других местах-на пути от карба к цилиндру,под головкой цилиндра,на креплении цилиндра к картеру.(могет быть,но не факт)
Алгоритм поиска: при работающем моторе прыснуть из медицинского шприца бензином на подозрительное место,но без фанатизма,а то пожар будет.Послушать,меняется ли работа двигателя.
Сальник коленвала так не протестировать,но его можно тупо сменить на новый,цена вопроса очень низка и сделать это очень просто.заодно надо проверить,не качается ли цапфа вала в правом подшипнике.Если качается,то новый сальник быстро станет старым,короче подшипник надо будет сменить.
А может что с кольцами?Может залегли или сломались?
В общем,надо мотор обслужить к сезону.за вечер можно управиться.А карб скорее всего ни при чем.
Чем проще поломка,тем труднее ее найти, и наоборот.
Желаю успеха,буду рад если пригодилось.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 356
Откуда: РФ, Белгород
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 16:09. Заголовок: А чтобы сменить саль..


А ведь точно...

А чтобы сменить сальник, придется колоть мотор.
Или на П5 не так?

есть лишь один ранжир для всех мотоциклистов - количество "твоих" километров на твоем одометре Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 69
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 16:13. Заголовок: Старик Собакин Може..


Старик Собакин
Может быть и не карб, при работе двиготеля посторонних шумов не выявлено, нигде не свистит кроме как в ФНС, никаких стуков подшипников не слышно, компрессия очень хорошая, постукиваний и скрежета в ЦПГ тоже не слышно, оснавное мое подозрение на забеднение смеси Фильтром Нулевого Сопротивления, ибо карбюратор изначально расчитывался под Кантакно Масленный фильтр, который как известно имеет достаточно большое сопротивление. Двиготель обязательно посмотрю, ибо действительно много времяни это не займет, но чуйка однозначно тычет в карб... :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 358
Откуда: РФ, Белгород
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 16:17. Заголовок: doron , ну проверь с..


doron , ну проверь свою чуйку - замени ГТЖ на тяжевский и попробуй как оно.

А мне кажется - сосет воздух откуда то. Раньше ж все нормально у тебя вроде было

есть лишь один ранжир для всех мотоциклистов - количество "твоих" километров на твоем одометре Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 47
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 16:19. Заголовок: На своем грязепепела..


На своем грязепепелаце с движком П5 технология была такова:
-снял генератор
-снял корпусную деталюшку,на которой монтируется сальник
-отковырял сальник .
При этом оказалось,что на цапфе старый сальник протер окружность.Пришлось под корпусную деталюшку ложить прокладку,чтобы новый сальник терся по неизношенной поверхности
и все в обратном порядке.

Вот не знаю,есть ли на П4 корпусная деталюшка.
Но даже если там сальник прямо в корпусе сидит,все равно,лучше пару-тройку дней на ремонт потратить,чем голову ломать над проблемой.Это же планета,а не юпитер,тут одно удовольствие работать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 359
Откуда: РФ, Белгород
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 16:22. Заголовок: Старик Собакин , к с..


Старик Собакин , к слову, на двигателях Тулы и Муравья такая же корпусная деталюшка присутствует. Но это правый сальник. А как быть с левым?

есть лишь один ранжир для всех мотоциклистов - количество "твоих" километров на твоем одометре Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 48
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 17:41. Заголовок: Нулевой фильтр испра..


Нулевой фильтр исправному мотору никак не может помешать. Как впрочем и помощи от него... Но он хорош тем,что не надо возиться со грязным штатным масляно-контактным фильтром.И выглядит эстетично.
Расскажу свой реальный опыт,может чего-нибудь из него пригодится:
На посту гаи купил планету-5. Конечно,экономически такая покупка-полный абсурд,но это уже другая тема...
Пробег был мал. Мотор завелся сразу,однако после часовых покатушек увял до уровня мопеда и стал туго заводиться ,появились дергания при малой скорости.Обогащение смеси немного помогало,пока свечку не заливало.Снятие фильтра тоже не помогало.
Никаких стуков,грюков и шипения воздуха не было.
Вскрытие показало растрескивание перемычек на поршне,жуткий износ в паре трения -цапфа-сальник,цапфа вала болталась во внутреннем кольце подшипника (!!!). Сам подшипник тоже был изношен. Хоть при попытке раскачать коленвал за шейку шатуна вверх вниз и не было стука, зато снятый подшипник на цапфе грохотал очень хорошо.
Напоминаю,что мотор был новый почти.
Поздравив себя с покупкой,начал ремонт. Да здравствуют бракоделы! Только благодаря им удалось найти подшипник такой же,но с более малым диаметром внутреннего кольца. благодаря этому,не пришлось менять коленвал.
Нормальный поршень удалось купить с 3-го раза.С применением герметика (во все разьемы) движок был собран.Естественно,с заменой всех прокладок и сальников. Под головку положил медную шайбу-для мягкой работы двигателя,потеря мощности не интересовала,так как на эндуре скорость не важна,все равно кавасаки не догнать,а вот комфорт и надежность-поважнее.
Заодно был установлен восходовский генератор,так как мне нужна была гряземешалка без АКБ и сооблазняло электронное безотказное зажигание.
Карб тоже сменил на новый круглый Пекар .(500 руб) Карб был заменен под влиянием рассказов старших товарищей-явистов.Круглый карб,как выяснилось действительно улучшает запуск,свеча с ним всегда коричневая и сухая.Регулировать его,кроме количества холостого хода,не нужно,заводские настройки сохраняются.

В процессе ремонта получил кучу положительных эмоций и сильно зауважал планету,несмотря на то что у меня уже тогда был японец 400 кубовый.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 19
Откуда: РФ, Белгород, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 17:46. Заголовок: ФНС на Явах и Ижах н..


ФНС на Явах и Ижах не даёт ВАЩЕ никакого эффекта! Такая фишка и у меня была. Оказалось, что сосёт снизу карбюратора (забыл как называется этот отстойник). Подзакрутил посильнее и снова - ОГОНЬ! Посмотри, мож и у тя так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 49
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 17:49. Заголовок: Левый сальник изнаши..


Левый сальник изнашивается значительно меньше,так как вокруг него летает масло,и он еще и в закрытой полости,недоступен для пыли. Масло его еще и уплотняет. Заменой его можно пренебречь.
Но если движок уже "расколот" -то менять конечно тоже надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 70
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 18:11. Заголовок: Всем спасибо, буду к..


Всем спасибо, буду ковыряца, заодно и проводку сделаю нормальную :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 87
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.09 11:33. Заголовок: Итак, двиготель йа н..


Итак, двиготель йа наконецта раскидал полностью, фоток к сожалению нет но расскажу в краце что там обнаружилось... во первых поршень, кольца в него завальцевало окнами целиндра, которые в свою очередь были поколаны поршнем (и то и жругое на полку для красоты). Между головкой и целиндром йа не обнаружил никаких следов прокладки (йа был несколько шакирован). Сальники, все 3 порваны, причем по характеру повреждения становится йасно что их порвали еще будучи новыми в процессе сборки двиготеля... ушатаные роликовые потшипники на колене, остальное вроде в норме, ходя некоторые вещи еще надо осматривать... при возможности выложу фотки...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
bike31.ru




Сообщение: 11
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.09 17:57. Заголовок: doron Привет. Звезду..


doron Привет. Звезду поставь на 18 зубов. И если есть какие либо вопросы то задавай, я отвечу в меру своих знаний…

ИЖ Планета 5.
1993г.в.
-----------------
"Купи мотоцикл ИЖ!
И ездИЖ,
И конструируИЖ,
И ремонтируИЖ..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 88
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.09 18:01. Заголовок: mixanik31 Спасобо за..


mixanik31 Спасобо за помощ и советы, сам вчера сказал "йа у тебя вместо книжки", так что не обессуть, буду спрашивать коль че непонятно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
bike31.ru




Сообщение: 12
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.09 18:11. Заголовок: doron Я знаю не прос..


doron Я знаю не просто устройство этого мотоцикла…Я знаю еще как доработать некоторые механизмы… Ты вчера по ходу мой мотоцикл не видел.

ИЖ Планета 5.
1993г.в.
-----------------
"Купи мотоцикл ИЖ!
И ездИЖ,
И конструируИЖ,
И ремонтируИЖ..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 90
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.09 18:15. Заголовок: mixanik31 Да, твой й..


mixanik31 Да, твой йа неуспел посмотреть, но йа думаю это дело попровимое... Кстати, буду тебе благодарен есле подскажеш что былоб неплохо сделать с этим моторчиком пока он разобраный...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
bike31.ru




Сообщение: 13
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.09 18:24. Заголовок: doron Да, есть неско..


doron Да, есть несколько вариантов доработки конструкции двигателя, но писать об этом долго… Я при встрече могу тебе много чего интересного рассказать .Если что то вот мой номер 89606389356 звони хоть прямо сейчас,договоримся…

ИЖ Планета 5.
1993г.в.
-----------------
"Купи мотоцикл ИЖ!
И ездИЖ,
И конструируИЖ,
И ремонтируИЖ..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
bike31.ru




Сообщение: 264
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.09 20:38. Заголовок: Забухают, стопудово...


Забухают, стопудово.

Помогу кому делать нечего.И с ремонтом чего угодно. Еще помогу пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать.
8 920 205 11 80
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 53
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 14:32. Заголовок: Прокладки под голово..


Прокладки под головой и не должно быть.Но лучше ее поставить.так как мотор помягче станет,а потеря мощи не столь заметна. да еще и бензинчик можно будет хреновый заливать.
А еще видел идею: установка башмака от ВАЗ-01 в мотор,для подтяжки моторной цепи,на нижнюю ветку,чтоб не лязгала.
лепесток тож хорошая штука.
Сам не реализовал,так как времени нету.Но очень хотелось.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет