On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 492
Откуда: РФ, Белгород
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 22:50. Заголовок: Раздрочить жиклер: Как? Чем? Где?


Хлопцы, нарисовался лишний карбюратор и надо ему сделать "тюненх":
расточить ГТЖ соток на 7-8. Ну на десятую максимум.

Где такое делают, сколько оно стоит?
Или как такое реализовать самому? (какие нибудь дедовские методы?)

есть лишь один ранжир для всех мотоциклистов - количество "твоих" километров на твоем одометре Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 [только новые]


администратор




Сообщение: 493
Откуда: РФ, Белгород
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 22:50. Заголовок: :sm28: ...а то не е..


...а то не едет сцукко ну никак...

есть лишь один ранжир для всех мотоциклистов - количество "твоих" километров на твоем одометре Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 35
Откуда: РФ, Белгород, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 09:08. Заголовок: Антох, слышал, что т..


Антох, слышал, что трёхгранником затачивают цыганские иглы и на глазок...Тока потом идеально отполировать, думаю верёвочкой с пастой ГОИ. Офигеть, америкосы бы почитали...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 494
Откуда: РФ, Белгород
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 09:32. Заголовок: Офигеть. А не велико..


Офигеть. А не великовато это, иглой цыганской?
Я так понимаю что вкупе с расточенным жиклером надо и подачу воздуха увеличивать?

есть лишь один ранжир для всех мотоциклистов - количество "твоих" километров на твоем одометре Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мотострелок




Сообщение: 280
Откуда: Белгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 10:30. Заголовок: http://www.motoizh.r..

Ну где-то так. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 66
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 11:42. Заголовок: лучше карб продать а..


лучше карб продать а другой купить.
А еще лучше поискать еще причину,почему "не едет".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 497
Откуда: РФ, Белгород
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 13:17. Заголовок: Старик Собакин, в пр..


Старик Собакин,
в процессе поиска причины почему 100 кубовый дырчик только что обкатанный едет 60-65 максимум сделано:

- проверена кубатура (да, действительно 100сс)
- неоднократно регулирован карбюратор
- меняны звезды какие только есть
- несколько раз переделывался воздушный фильтр
- заменен коммутатор
- заменена свеча
- покупался ставился CVK карбюратор от 150сс
- регулировался по всякому этот карб
- притерты клапана
- куплен и опробован исчо один скутереточный карбюратор
- опробованан езда без глушителя


и все это не приносит ровным счетом никаких результатов. Ну так почему же он не едет, куда еще смотреть?



есть лишь один ранжир для всех мотоциклистов - количество "твоих" километров на твоем одометре Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 67
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 13:18. Заголовок: Хорошая статья-по сс..


Речь идет про 100 кубов?
дык маловато это.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 68
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 13:24. Заголовок: А как насчет компрес..


А как насчет компрессии?
может чего залегло в поршне?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 498
Откуда: РФ, Белгород
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 13:26. Заголовок: AntiTelo пишет: htt..


AntiTelo пишет:

 цитата:
http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=print&sid=254



О, то что искал

есть лишь один ранжир для всех мотоциклистов - количество "твоих" километров на твоем одометре Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 69
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 13:28. Заголовок: нет ли сбоев в зажиг..


нет ли сбоев в зажигании? Может позднит?
Если там вариатор,может он слишком стремится на высшую передачу и движок поэтому не осиливает темп ускорения?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 499
Откуда: РФ, Белгород
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 13:29. Заголовок: Старик Собакин , ком..


Старик Собакин ,
компресометра нет у нас для дырчиков, поэтому точную цифру не скажу.
Однако циллиндр снимался, проверялись кольца, поршень. Все собрано правильно, нигде ничего не залегло. Усилие на кике во много раз выше чем на аналогичном полтиннике. По субъективному мнению - компрессия очень хорошая

есть лишь один ранжир для всех мотоциклистов - количество "твоих" километров на твоем одометре Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 500
Откуда: РФ, Белгород
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 13:33. Заголовок: Старик Собакин , там..


Старик Собакин , там МКПП4 и цепная передача. на передачах с первой по третью - аж уезжает из под меня, а на четвертой - чахнет.
Зажигание CDI, нерегулируемое (датчик холла жестко крепится). Коммутатор менять пробовал

есть лишь один ранжир для всех мотоциклистов - количество "твоих" километров на твоем одометре Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
bike31.ru




Сообщение: 299
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 17:14. Заголовок: Датчик конечно порег..


Датчик конечно порегулирова слегка можно, но слегка.
А жиклёры точить это хитрая наука. Я даже ссылку читать не буду.
Короче трандец карбюратору будет, шо пить дать.
Возможно потом прийдётся объём фильтра менять или еще чего.
Предлагаю для начала вынуть жиклёры из карбов и маркировку сравнить.
Это позволит узнать действительно ли ты поставил карб N3 от стокубового , а потом точить те которые меньше(в родном карбе скорее всего).

Помогу кому делать нечего.И с ремонтом чего угодно. Еще помогу пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать.
8 920 205 11 80
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 502
Откуда: РФ, Белгород
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 20:01. Заголовок: dark.bel , хорошо бы..


dark.bel , хорошо бы сравнить, только ни в том ни в другом карбе они не промаркированы. вчера вывинчивал смотрел.

наверное вернусь - буду пробовать датчик переместить, на пол миллиметра максимум.

есть лишь один ранжир для всех мотоциклистов - количество "твоих" километров на твоем одометре Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Откуда: черноземье
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 02:45. Заголовок: а мопед был 100 кубо..


а мопед был 100 кубов или ему поршневую увеличеную поставили?

если он был 50 - то он будет рвать с места, но развивать больше полтинника не будет
если только чуть-чуть больше

передаточные цЫфири трансмиссии не те

Legendary Classic 1500 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
bike31.ru




Сообщение: 300
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 11:00. Заголовок: red пишет: а мопед..


red пишет:

 цитата:

а мопед был 100 кубов или ему поршневую увеличеную поставили?


Грубо говоря тюнинг. Но делал его китайский завод производитель.
Увиличили китайцы дырку в картере под больший горшок, поставили подш помощьнее в шатун, увиличили диаметр клапанов в головке.
Вот и всё вроде.
Коробка судя по всему осталась от полтинника. Но мы меняли звёзды. Ожидания не оправдались.


Помогу кому делать нечего.И с ремонтом чего угодно. Еще помогу пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать.
8 920 205 11 80
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 70
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 12:55. Заголовок: вести с полей. На вы..


вести с полей.
На выходных пахал огород полусамодельным трактором,на котором стоит 4-х тактный турко-венгерский движок на 5 л.с.Стали теряться обороты,пропала мощность. огород я все же допахал, в основном на злости и упрямстве,подталкивая трактор руками и всем телом.
Когда все-все проверил и снял карбюратор для проверки,оказалось что он стоит на текстолитовой прокладке (чтобы не грелся карб),и там есть по плоскостям прокладки из бумаги. Так вот.одна из прокладок подгорела и кусок вылетел,образовалась щель,через которую стал подсасываться воздух,по мере движения щель увеличивалась-куски прокладки вылетали.подсос возрастал,обороты пропадали,мощность падала.
Прокладку я обнаружил совершенно случайно,так как она черная и текстолит черный,не видно.
Мораль: легко найти сложную поломку,трудно найти простую поломку.
наверное и на скуте что-нибудь такое.Надо включить внимательность,осмотреть все прокладки,есть ли кривизна плоскостей.
Судя по описанию проблемы,все в норме,кроме какой-то дешевенькой мерзопакости.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 71
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 13:19. Заголовок: А вот еще прадедовск..


А вот еще прадедовский способ оценки компрессии.
На холодном моторе заткнуть пальцем дырку для свечи.
Качнуть киком,не очень быстро.
Если смог палец удержать-компрессию украли,если палец не удержал- то компрессия достаточна для работы.
Впрочем,усилие на кике-тоже довольно обьективно проверяет компрессию.

Наверное все же подсос воздуха на впуске, до карбюратора.
Когда мотор раскручен на 1-3 передачах и имеет большие обороты,он сосет много воздуха через карбюратор.Скорость потока высока,согласно потребности раскрученного движка.В этом случае примесь воздуха не очень чуствуется,так как гипотетическая щель мала.

На малых оборотах,когда скут на верхней передаче,а ручка газа в попытке хорошо ехать на полную открыта,скорость потока воздуха в впускном тракте низка,потому,что обороты упали и производительность мотора как насоса воздуха тоже упала,подсос воздуха уже в значительно большей мере влияет на смесь.

Что бывает когда мы очень резко крутим ручку газа на хол.оборотах,на стоянке?Движок сначала на мгновение теряет мощность от избытка воздуха,а потом раскручивается на всю силу.

Akrid,ведь хотел же ты ГТжиклер увеличивать,следовательно подсознательно чуствуешь,что смесь бедна. А она бедна из-за подсоса воздуха.
Так что ,скорее всего,дело в расслоенной или надорванной прокладочке,кривой какой-нибудь плоскости.Кстати,люминий очень любит коробиться.
Или может какой винтик вывалился.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
bike31.ru




Сообщение: 301
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 22:15. Заголовок: Ладно-б с ньм с Акри..


Ладно-б с ньм с Акридовым дыкчиком, дык у меня есть тоже такой в копейку точно,
с абсолютно идентичной историей и родословной.
Смесь не бедная! стопудово, не на каких оборотах(использовали "умный" карбюратор, цвет нагара контролироваль на всех режимах).
К смеси притензий нет. Это точно.
Подсос воздуха мимо карбюратора исксючаю так как двигатель пускается легко и очень ровно и красиво работает на холостых(даже на придельно низких).
Остаётся проверить момент зажигания и наличие его опережения на высоких оборотах.
Завтра поеду на своём на СТО возьму стробоскоп поносить.
Ну не может такого быть чтоб учительница не срала.
Подозрение на момент зажигания справидливо потому что крышки гены(на котогрых датчик хола смонтирован) и и магнит генератора у нас стоят с другой модэли двигателя(родные рапторовские).

Помогу кому делать нечего.И с ремонтом чего угодно. Еще помогу пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать.
8 920 205 11 80
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет