On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]


АвторСообщение



Сообщение: 19
Откуда: россия, валуйки
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.09 10:29. Заголовок: реле-регулятор от 150сс


Тём подскажи пжлста что даст замена реле-регулятора на 139 движке? дело в том что музыка+ включенная фара оч быстро садят аккум.. получаеца что генератору не хватает мощи зарядить батарейку. а если поставить реле-регулятор со 150тки, что получица? и как тама подключить провода?

а кто сказал что будет легко? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


bike31.ru




Сообщение: 306
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 10:28. Заголовок: При заведённом двига..


При заведённом двигане фара не влияет на заряжаемость акамулятора(особенно если она штатная).
Ток заряда преднамеренно ограничен низкомо мощным выпрямителем, который интэгрирован в реле -регулятор.
Тесть на 139 движке есть лимит постоянного тока(около 2А). Автомобильная магнитола потребляет минимум3,5А только мозгами( на минимальной громкости, а есль еще и звука навалить то будет хавать ещё 10А усилком. А у тебя есть всего лишь 2А на зарядку. Это ограничение сделано для того чтобы продлить жизнь АКБ.
Фара-же питается от переменного тока.
Регулятор от 150сс имет принципиальное отличие по принципу действие.
Он выпрямляет весь ток генератора и ограничивает напряжение по шунтирующей схеме(если попроще то коротким замыканием).
В 139-м напряжение регулируется созданием магнитного поля для обратной индукции.
В твоем случае регулятор от 150сс не обязателен. Я бы посоветовал организовать просто дополнительный источник постоянного тока и дополнительно его при необходимости включать.
Как это сделать.
Для магнитофона вполне достаточно запитать диодный мост от переменного тока на реле-регуляторе.
В качестве диодного моста мож использовать который стоит на генераторе москвичей и класики..
"Шоколадка" его в быту нузывают. Стоит это удовольствие в раёне полтинника рурлей.
Подробнее нужно обяснить?

Помогу кому делать нечего.И с ремонтом чего угодно. Еще помогу пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать.
8 920 205 11 80
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Откуда: россия, валуйки
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 14:04. Заголовок: пасиб за обстоятельн..


пасиб за обстоятельный ответ, но получаеца что установка реле-регулятора от 150 совсем никаких плюсов не даст?

а кто сказал что будет легко? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Откуда: россия, валуйки
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 14:18. Заголовок: а что скажешь по вот..


а что скажешь по вот этой темке http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=12077 для чево народ мутит эту схему? что она даст?

а кто сказал что будет легко? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
bike31.ru




Сообщение: 308
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 15:57. Заголовок: В 150сс РР-ке схема ..


В 150сс РР-ке схема точно такая как по ссылке. Но зачем с паяльником замарачиватся и тратить в 2-3 раза больше денег если можно купить без заморочек уже готовое, пусть и китайское но ровно в три раза мощней(на стопийсятке он трёхфазный).
Еще в дополнение.
Штатный 139-й генератор способен примерно на 120Вт.
Но по конструктиву он использует только половину синусоиды, а благодаря стопиисяпочному регуляпору можна зделать так чтоб синусоида использовалась вся на 100 процентов.
Но тебе даже этого не нужно. Тебе для полного счестья достаточто добовить диодный мост чтоб мафон "тянуло".
Еще в целях экономии тока очень полезно сделать поворотники, габориты и стоп сигнал на светодиодах.
Ту схему шо па ссылке не паяй.



Помогу кому делать нечего.И с ремонтом чего угодно. Еще помогу пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать.
8 920 205 11 80
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Откуда: россия, валуйки
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 16:09. Заголовок: попробую релюху от 1..


попробую релюху от 150тки поставить... все равно нахаляву досталась)) подскажи пжлста как правильно ее подключить чтобы использовать возможности гены на все 100

а кто сказал что будет легко? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
bike31.ru




Сообщение: 312
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 23:45. Заголовок: Если по ссылке почит..


Если по ссылке почитать то всё получится, а если там ещё ссылки найти и почитать то получится намного лучше.
Там внятно должно быть описано как гену изнасиловить(что где отпаять, куду что припаять и откуда дополнительный провод вывести) и как проводку переподключить.
Тебе важно именно это.
А как подключить реле -регулятор я роскажу если скажешь сколько из него воходит проводов и какого оницвета.
Внимание!!!!
Тыкать провода самому на угад категорически не рекомендую ни в коем случае!!!
Сгорит, причём тут-же.
Если конечно не уже. гы.. Или ты смог себя в руках удержать?

Помогу кому делать нечего.И с ремонтом чего угодно. Еще помогу пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать.
8 920 205 11 80
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет