С проблемой такой наверняка знакомы все счастливые обладители сего чуда, особенно повезло тем у кого колёса 10" . Но ругая матом ускоглазых делу не поможеш. И тем ни мение выход есть и очень простой. Итак в сегоднешних очумелых ручках нам пригодится "напильник обычный" и для полного счастья тиски. В этот раз запиливать мы будем эксцентрик. Итак начнемс. Отсроединяем трос беспокоящего нас тормоза, ставим на ц. подножку, снимаем колесо, выкрутив болтик на 8 снимаем с шлицов рычаг(за него трос крепился), Далее вынимам колодки( тупо потянуть на себя - они сложатся) и ноконез вынимаей эксцентрик. Первоначально (в стоке) он выглядит как на этих каракулях слева. Короче полная Основной нашей задачей на ближайшие пол часа будет: Путём мастурбации напильником с обязательным технологическим перерывом на перекур добиться формы эксцентрика примерно как на каракулях справа. Конечно если доступно ел.точило то принебрегать сим благом цивилизации не стоит. Далие можно приступать к сборке всего етого в обратной последовательности, провести тестовые испытания на треке и в знак благодарности выслать мне на мыло ящик пива. Всем крепких тормозов и удачи на дорогах.
Отправлено: 22.04.09 14:01. Заголовок: В китае на сегодня н..
В китае на сегодня недостаточно собственных разработок - все что они производят - клоны. Мой движок на 85% взаимозаеменяем с Honda Cub. 125-150 кубовые чоперы (как не смешно звучит) могут коплектоваться запчастями YBRа. 250-300 кубовые - агрегат один в один honda rebel. Нто очень скоро это изменится. К тому же уже появляется тендеция разделения качества по производителям. Т.е. уже и китай бывает разный.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет