On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]


АвторСообщение



Сообщение: 7
Откуда: россия, валуйки
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.09 14:32. Заголовок: рассказ об эксплуатации бизона


И еще раз всем здравствуйте) Эта часть моей трилогии целиком и полностью посвящена эксплуатации суперского зверя под названием bison jj50qt12(движок 1P39 QMB. (50 см3) Итак, когда поутихли первые восторги по поводу приобретения сего аппарата, началось объективное обсуждение, а также в некоторых случаях и осуждение конструктивных особенностей данного скута. Первый плюс "бизона" - это внушительные габариты, а соответственно два полноценных посадочных места! Однако из этого получаеца и жирный минус - масса скута равна 115 кг... что для 50сс многовато(хотя мне кажеца что объем тама побольше). Что касаеца динамики и и максимальной скорости, то одному по ровной дороге удавалось разогнаца до 75 км(конешно же я это делал после полноценной обкатки)), ну а если усаживались вдвоём то скорость падала до 50 и разгон становился совсем вялый...
Теперь по поводу жижки). Первые 300км обкатки в картере движки плескалось родное масло(увы марку не знаю). При замене оно оказалось чистым без стружки но уж больно какое-то жидкое. Залил ХАДО 10W60 4TMA (вообще я являюсь приверженцем марки и давно пользуюсь продуктами этого бренда). Синтетика по моим субъективным впечатлениям немного снизила шумы и вибрацию двигателя да и урчать он стал как-то по-другому..) Вообщем такое же залил и на 1000 километровом рубеже, на этом же отрезке пробега первый раз сменил жидкость в редукторе(маслом это назвать сложно, скорее эмульсия с неоднородным составом) на 120мл синтетического ХАДО 75W90… особых изменений после этой процедуры в работе трансмиссии замечено не было, ну это и понятно.. узел тама особо не нагруженный и к маслу особых претензий предъявлять не должен.
Теперь по поводу топлива. Экспериментировал с разными октановыми числами и в результате остановился на 95 бензине.. при заправке 92 –го скут немного скисал что выражалось в более низкой скорости на подъем, при заливке 98-го ощутимого прироста мощности-скорости не почувствовал зато почувствовал как движка начала греться…Остался пятый… каковой и использую по сей день.
Светотехника мягко говоря удручает, а точнее свет фары в тёмное время суток.. Вроде пучок сфокусирован хорошо, да и светит куда надо но его яркость… вообщем в ближайшее время надо искать более мощную лампочку, зато повороты видно со всех сторон (сзади конешн не очень) но спереди продублированы на зеркалах(прям как на мерсах) и их моргание видать в любой даже солнечный день. Подсветка приборки сделана грамотно и освещена равномерно причем красная зона спидометра и тахометра подсвечиваеца красным, а белая соответственно белым(светофильтры стоят правильные)), однако не обошлось без ложки дёгтя – дело в том что при включении зажигания и далее при движении постоянно горит яркой зеленью лампочка с надписью ОК! В дневное время она не так заметна, но вот в сумерки и ночью… короче говоря, когда я отправился в дальнобой(будет описан в заключительной части моей трилогии) пришлось ее заклеить подручными средствами)
На дороге аппарат ведет себя достойно и солидно… но при полной нагрузке!(т.е. когда сидят два человека)…. Когда едешь один – то чувствуешь каждую выбоинку и шов. Хотя если по такой же дороге проехать ну скажем на дио или сепиа, то ощущения будут гораздо хуже. Маневры совершались на разной скорости и под разными углами безукоризненно до одного случая - когда в повороте под передним колесом оказался песочек … Итог – слегка поцарапанный пластик и сломанное крепление зеркала. После этого неприятного эпизода начал аккуратнее укладываца в повороты и смотреть чем усыпано дорожное покрытие)
Неисправности особо не досаждали однако имели место быть) С обкаточного периода временами пропадал контакт в указателе уровня топлива, т.е. стрелка запросто могла показывать ноль при полном баке. К тому же он безбожно врал и говорил что нада ехать на АЗС когда в баке еще болталась пара литров. Проблема решилась подгибанием проволочки поплавка. С отсутствием контакта на стрелке борюсь путём регулярного стучания кулаком по приборке… на время помогает)). В последнее время (после пробега в тысячу км.)начали досаждать провалы при отворачивании хотя бы на четверть ручки газа, т.е. сначала мотор захлебываеца, потом начинает ровно набирать обороты. Изменение высоты подъема иглы в карбе существенно ситуацию не исправили, диагностика свечи показала что смесь готовица нормальная, значит карб ни при чем… Пока не наю в чем дело..
В заключение хотелось бы отметить что китайская техника в большинстве своем не такая уже и бяка… есь конечно косяки и децкие болезни но это не критично и особо не досаждает. Опять же это касаеца и соотношения цена-качество, ведь подобный расклад по этой позиции не может обеспечить ни один производитель за пределами Китая. Возможно я конечно и ошибаюсь но во всяком случае мне показалось именно так)
P.S
Всем спасибо кто смог сей перл дочитать до конца и может даже извлечь из вышенаписанного хоть крупицу полезной информации. На очереди заключительная часть моей трилогии – дальнобой(поездка вдвоем по маршруту Валуйки - Бердянск)
С уважением, Максим


а кто сказал что будет легко? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


администратор




Сообщение: 236
Откуда: РФ, Белгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.09 19:00. Заголовок: graf , хороший расск..


graf , хороший рассказ. Только на будущее ставь в тексте абзацы по смыслу - удобнее читать будет.
Мнение относительно китая у меня такое же. За такие деньги - это лучшее что может быть, а в умелых руках китаец будет ездить долго и счасливо. Только мне непонятна необходимость Хады в новом двигателе. Был бы он с пробегом - еще понятно, а новому по моему ревитализант незачем.

В общем ждем тебя на форумовские покатушки в Марте, интересно будет - обещаю. И коня найдем куда под замок поставить, и тебя куда определить.

есть лишь один ранжир для всех мотоциклистов - количество "твоих" километров на твоем одометре Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
bike31.ru




Сообщение: 170
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.09 21:44. Заголовок: Сколько времени до Б..


Сколько времени до Бердянска пилили?
Я в следующем сезоне по Крыму недельку собираюсь покататься.
Больше всего на такой модели мне нравится расположение зеркал. Локти не мешают обзору.
Чтоб свет мощнее ставить нужно доп фару ставить. Лампу помощнее в штатную оптику низзя, отражатець плавится. Ахтунг!!!
А чтоб генератор потянул более мощную фару нужно заменить габариты и подсветку приборов на светодиоды - это минимум.
По нормальному стоит генератор слегка переделать. Ничего ложного, на чинаскутере есть тема типа того. Антоха нечто подобное сейчас делает.

Помогу кому делать нечего.И с ремонтом чего угодно. Еще помогу пиво поглатить и тюнинг синей изолентой сделать.
8 920 205 11 80
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Откуда: россия, валуйки
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 11:07. Заголовок: По поводу абзацев..


По поводу абзацев учту. по поводу хадо - так у этой конторы продукция состоит не только из ревитализантов, но и из обычных масел, качество которых довольно неплохое, поэтому я и использую их)
Покатушки занятие занимательное конешн, ток боюсь что пока я доеду - змерзну как маугли, потому как в марте еще прохладно, но всё равно пасиб за приглашение)
Артему: по Бердянску - потерпи, скоро будет здесь рассказ со всеми выкладками по расстоянию-времени-скорости)
Зеркала - ацтой! они складные и со временем разбалтываюца(решил проблему приклеив их намертво и терь они нескладные))). Когда еду один, то в принципе наман, а если сзади едет пассажир то обзорность оставляет желать лучшего.. Лампу поставил автомобильную osram 55/60wt, светит хорошо и ярко при одном условии - если кроме нее ничево не включено! Поэтому серьезно рассматриваю вопрос замены всех лампочек кроме головной на светодиоды.
Отражатель совсем не плавица. Около 2х часов гонял вечером- приложил руку к пластику фары - он еле теплый.. потом ради интереса снял клюв - нигде ниче не поведённое...

а кто сказал что будет легко? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 237
Откуда: РФ, Белгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 16:16. Заголовок: graf пишет: , ток б..


graf пишет:

 цитата:
, ток боюсь что пока я доеду - змерзну как маугли



Да ну. Нами уже доказано что можно и зимой передвигаться на двух колесах - весь вопрос в подходящей одежде и хороших перчатках. И еще в подшлемнике! К тому же покатушки не по городу будут, а ... по нескольким городам, так что на 300-400 км надо морально готовиться. Мауглями буду все) (Тсссс....я никому ничего не говорил)

есть лишь один ранжир для всех мотоциклистов - количество "твоих" километров на твоем одометре Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 18:01. Заголовок: ХАДО-это гут. Гудела..


ХАДО-это гут.
Гудела КПП на машине,залил масло с ХАДО. Перестала гудеть!
лампа филипс 60/55 с желтым светом-супер.светит ярче чем такая же с белым.350 руб за шт.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
bike31.ru




Сообщение: 171
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 18:20. Заголовок: Чтоб кпп не гудела н..


Чтоб кпп не гудела нужно подш менять иль шестерню побитую.
Ну это я так думаю.
Хадо не пробовал.

Помогу кому делать нечего.И с ремонтом чего угодно. Еще помогу пиво поглатить и тюнинг синей изолентой сделать.
8 920 205 11 80
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 18:34. Заголовок: Правильно думаешь. п..


Правильно думаешь.
просто эту КПП не починить-запчастей нету на нее.
Конечно же тут ХАДО-это последняя мера ,если бы выть не перестала-я б ее сменил,а так может еще пару лет походит.
Думаю,если бы в нее ,когда она была новая.кто -нибудь добавил бы чего нибудь типа ХАДО,она б никогда не выла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет