Подскажите, вчера при резком оттормаживании, услышал сзади какой то треск, такое впечатление, что либо цепь с амортизировала, либо это тормозные диски так потрескивают? Потом уже попробовал просто на ровной дороге пустил зад в юз и опять услышал этот звук. Подскажите, что это может быть? Так и должно быть? Может ли это цепь при блокировке колеса играть?
Отправлено: 04.12.12 00:56. Заголовок: Вот сегодня решил це..
Вот сегодня решил цепь почистить и помазать. Мазать буду завтра. Есть два вопроса. 1. Обязательно надо цепь разогреть перед смазкой? 2. Подскажите как состояние задней звезды?
Отправлено: 04.12.12 06:06. Заголовок: Греть?? Зачем? А это..
Греть?? Зачем? А это типа, чтоб старая смазка стекла? или сальники размягчились??Или зазор между звеньями расширился? Первый раз слышу, чтоб их грели. Вот что бы мыли - это да. Берёшь щётку и банку с соляркой и вперёд. Потом мажешь смазкой. Звезде ещё ходить и ходить, на этой можно хоть в кругосветку...
Спасибо парни, успокоили! А цепь на фото уже помыта, ушло 3 литра соляры. Просто читал, что летом надо по приезду пока цепь горячая мазать, что бы смазка лучше проникла под сальники. Сейчас думаю продуть компрессором, что бы остатки соляры выдуть, потом феном строительным чуть прогреть и нанести смазку.
Отправлено: 04.12.12 08:56. Заголовок: Зачем всё так усложн..
Зачем всё так усложнять?... В спец смазке в балонах и так проникаемость превосходная. Не надо ничего греть, тем более промышленым феном, который 600 градусов. Сальники спалишь, задубеют. О-ринги поведёт. Остатки солярки то же для цепи не помеха. Там нет остатков, уже стекло давно всё, просто жирная плёнка. Ну конечно, если хочется поизвращаться... пожалуйста. Только смысла я не вижу, разве что время убить.
Где то я читал... Цепь, за которой ухаживают, то есть моют после каждой поездки, смазывают - ходит порядка 25 тысяч. А цепь, которую мажут, только когда скрипеть начнёт - 20. Так стОит ли заморачиваться? Если балон со смазкой от 600 руб. Не слишком то это экономит на расходах за цепь.
Отправлено: 04.12.12 09:40. Заголовок: хонда у тебя какая ц..
хонда у тебя какая цепь ? если х-о-ринг то открою всемирный секрет - эти цепи мазать не нужно ! ибо вся смазка нанесённая на неё так и останется снаружи и не капельки не попадёт во внутрь ( для этого собственно и придумали эти ринги ) просто силиконовой смазкой за 100 руб побрызгай чтоб сальники не теряли своей эластичности и всё ! вот те для понимания картинка орех это правда насчёт как ходят мазаные и нет . тест читал где за одной ухаживали , за другой нет ( даже не мазали ) так вот обслуживаемая цепь прошла на 5 тыщ больше , но затрат на её обслугу потратили за это время столько что можно было купить новую цепь .
Отправлено: 04.12.12 10:47. Заголовок: Нет. Назначение О и ..
Нет. Назначение О и Икс рингов - это снижение звона. Фторопластовые шайбы гасят звуковые колебания и снижают трение. Сальники задерживают смазку. Но сама смазка нужна не только для цепи, но и для звёзд. Звёзды тоже трутся об цепь. Так что мазать нужно, но что бы так тчательно подходить к этому вопросу... это уже перегиб
Отправлено: 04.12.12 13:37. Заголовок: Хрен с ним, я не спе..
Хрен с ним, я не специалист. Но давайте рассуждать логически. Какая может быть потеря при включении сальников? Лишний вес добавился? Это же смешно. А гнутся они одинаково. Люфт присутствует и там и тут. Или ты спрашиваешь про саму работу цепи вокруг звёздочки? Таки это как промазанна и сколько она пробежала. После десяти тысяч они обе как верёвки гнутся во все стороны
Ролики безусловно крутятся, для этого и создали роликовую цепь, ресурс в ней повышен тем самым проворотом ролика из за этого контакт с зубом каждый раз смещен. Так же смазка для роликовых цепей не так уж и принципиально нужна, противоположностью является втулочная цепь работающая только под обильной смазкой применяют их в основном в закрытых моторных передачах. Роликовую цепь можно сравнить с подшипником качения, а втулочную соответственно скольжения.
Сообщение: 1368
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация:
6
Отправлено: 04.12.12 21:31. Заголовок: я мажу только сальни..
я мажу только сальники. смазка для них как кондиционер. тоесть чтоб резина сальников эластичной оставалась и не пересыхала от ультрафиолета. Никто не задумывался почему цепь слева? потому что и подножка боковая слева. и мот при троянке закрывает цепь от солнца. ну это я так думаю.
Ну всё, цепь смазана, термостат поменян, натяжитель поменян, задние колодки поменяны. Осталось передние колодки, масло в двигателе и фильтра, ну и тормозуху сменить. Ну а дальше какой нибудь тюнинг... есть несколько вопросов: 1.Если я не знаю какое масло там залито было, на что посоветуете поменять? 2.Какую тормозуху лучше залить?
Отправлено: 05.12.12 06:24. Заголовок: О масле можно спорит..
О масле можно спорить вечно. Тут, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные. В нашей местности в широком доступе можно найти такие бренды: LIQUI MOLY, MOTUL, Repsol, MOTOREX, XADO. Если не знаешь, какое было залито, лей любое, нихрена страшного не будет. Лично я остановился на LIQUI MOLY полусинтетика. Тип тормозухи у тебя должен быть написан на крышке тормозной машинки или расширительном бачке (задний) Это или DOT 4, или DOT 5. Найдёшь пятый - зашибись, ну и четвёртый то же погоду не испортит. Можно заморочиться и купить то же брендовую. Но я на росДоте всю жизнь проездил и как то ни разу не закипел. То же, дело вкуса и размеров кошелька.
Отправлено: 14.12.12 18:10. Заголовок: Лучше ставить линзоб..
Лучше ставить линзоблоки, или один линзоблок. Себе решаю делему что брать, т.к. цена линз на много больше! Может и придется обычные лампы ставить. Линзоблок сам по себе имеет вес, поэтому его нужно правильно (надежно) крепить чтобы не болтался на кочках.
Лучше ставить линзоблоки, или один линзоблок. Себе решаю делему что брать, т.к. цена линз на много больше! Может и придется обычные лампы ставить. Линзоблок сам по себе имеет вес, поэтому его нужно правильно (надежно) крепить чтобы не болтался на кочках.
Ну как я понимаю, линзоблок, это отдельная шняга, которая ставиться как доп. свет, а вот если в стандвртную фару воткнуть биксеноновую лампу? Может кто ставил?
alpinestar , частично с Тобой согласен! Проще ездить "в стоке" как говориться... Ссылку которую ты дал, это же в фару не поставить, типа "противотуманка"? И это не биксенон я понял? Поправь если что. Цена классная! Наверно в фару вот это лучше : Motorcycle 2.0'' Super Mini Bi-xenon Projector Lens
прочти - http://www.avtoserver.su/articles/28/66/67.html что ксенон что би это одно и тоже , тока лампа разная . да ссыль это отдельные так сказать блоки . которые установить не составит труда , пластмассомым можно даже на вилку , чтоб светило куда рулём поворачиваеш - а то они это не умеют
Отправлено: 15.12.12 17:28. Заголовок: Юра, мне целый блок ..
Юра, мне целый блок не катит, у меня скутер. И меня интересует "линзоблок" врезной. Если есть опыт или чьи то отзывы по использованию этого комплекта как на моей ссылке, то отпишись.
Отправлено: 15.12.12 19:25. Заголовок: OPEX спасибо, но у м..
OPEX спасибо, но у меня мощности генератора хватает, он у меня другой... Ссылка "инструкция по установке" не работает, поломалась. Тут возник вопрос, а если лампочка в линзоблоке сгорит, не к каждому то блоку она отдельно продается? Т.е. на дешевых комплектах отдельно ламп нет?
Отправлено: 16.12.12 00:14. Заголовок: Ребят, так я как по..
Ребят, так я как понял, никто не ставил себе биксеон? Я себе на буса ставил китай биксенон Н4 (ближний/дальий), отработал 2 года на ура за 100 доларив, вот теперь хочу поставить на CBR 600 F3, надеюсь, что 2-3 года отработает нормально в 6000К, по крайней мере лучше, чем стандарт.
Сообщение: 1385
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация:
6
Отправлено: 16.12.12 01:16. Заголовок: у меня биксенон кета..
у меня биксенон кетайский за 30 доларов уже два года на полке лежит.))) никак не придумаю куда поставить. нормально так лежит, полностью доволен, к протзводителю притэнзий нет, всем рекомендую
Отправлено: 17.12.12 01:40. Заголовок: dark.bel это значит..
dark.bel это значит что сильно синий свет, человеки которые на авто эксплуатируют ксенон говорят что в пасмурную погоду керова с "синевой" ездить, хочется "желтизны"
Отправлено: 18.12.12 10:41. Заголовок: На счет ксенона, есл..
На счет ксенона, если ставить простой, то лучше использовать лампу со шторкой свет практически не будет слепить встречный авто! Посоветовали вариант люди знающие.
Сообщение: 25
Откуда: Ссср, Москва-Белгород-Таш
Репутация:
0
Отправлено: 22.12.12 19:53. Заголовок: Знакомый поставил на..
Знакомый поставил на F4 . Доволен , светит нормально , когда катались в зеркала не слепил . 4300к самое оно , 5000-6000к на мокрой дороге ничерта не видно .
Отправлено: 14.06.13 15:42. Заголовок: Может кому нужно? Пр..
Может кому нужно? Продавца не знаю, на форуме 4х4 выскочила объява: "продаёться иж 49...для любителей раритетного мото прикольный вариант..г.в.1952..всё в оригинале..доки имеються..состояние рабочие..ближе к идиальному..все вопросы по телефону..восемь девятьсот три 886 3536"
Отправлено: 23.04.14 14:21. Заголовок: Всем привет мот cbr ..
Всем привет мот cbr f3 Вопрос 1: Вчера вечером появился жуткий скрежет сзади, и тут же пропал. Поехал домой, сегодня подтянул цепь(была ослабшая, доставала нижней веткой до башмака на раме). Выехал, скрежет опять появился, причем то пропадет то опять появится, осмотрел маятник, болтами звезды поцарапан маятник. Завожу, на подножке втыкаю скорость, смотрю звезда косится... Кручу руками колесо, зазор между диском и звездой меняется при прокрутке... гуляет... Че за хрень? Вопрос 2: Что с ксеноном решили? Можно ставить в штатную оптику, без линзы? Свет совсем плохой...
Отправлено: 23.04.14 18:43. Заголовок: Не могу супорт снять..
Не могу супорт снять, два болта открутил, с ниска не снимается, выработка на диске + еще болтик супорты вместе держит, никогда такого не видел. Само колесо не болталось, именно звезда на косую идет, относительно диска колеса, зазор сзади больше чем спереди, демпферам борода?
Отправлено: 23.04.14 19:14. Заголовок: Пока колесо не сниме..
Пока колесо не снимешь не узнаешь. Снимай, там видно будет. Может и резинки в хлам. А суппорт отвёрткой разжимается. Если поршеньки закисли, пойдёт трудно. ВД-40 в помощь. Вставляешь отвёртку под колодку и давишь. Можешь штуцера прокачки вывернуть, легче пойдёт. Только сразу закрутить не забудь, иначе прокачивать заново придётся. И не забудь после тормозухи в машинку добавить.
Отправлено: 23.04.14 20:31. Заголовок: Подскажите, где лучш..
Подскажите, где лучше запчасти заказывать, на экзисте, мегазипе, ускорителе или еще где? Цены рознятся ахтунг, на эксисте 583 руб(18 дней ждать) и 1200 (11 дней ждать)... в других магазах дешевле, но сколько ждать хз... Может в техснабподшипнике по размеру подобрать?
Отправлено: 23.04.14 21:48. Заголовок: Да кто тебе скажет??..
Да кто тебе скажет??? Колесо перед тобой. Только ты наблюдаешь всю картину целиком. Можно же посмотреть, в каком состоянии подшипники, пыльники, демфирующие резинки.... что там ещё?... звёзды, цепи, оси, втулки, болты, гайки. А то это всё выглядит как аборт по телефону. Что бы заказывать подшипник, нужно хотя бы знать его размер. И нет никакой разницы: выписывать его с Японии или купить за углом в автозапчастях от какого нибудь жигуля. Достань подшипник, прочитай маркировку и вбей в поиск Гугл. Откроются предложения и механизмы, где он применяется. Что сложного то? Вот с пыльниками посложнее. Замену можно найти китайскую, качество естественно никто гарантировать не будет.
Сообщение: 1770
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация:
6
Отправлено: 24.04.14 23:41. Заголовок: Ваня, тебе не понять..
Ваня, тебе не понять чтоль? Видел асцыгограф у меня в гараже? Вот попробуй скачать мануал на него и дай ладу)). Кажному своё. Если не знаешь что к чему то и при замене подшипником напартачить легко. Можно и обоймы "накернить" и посадки попортить, а если инструмента нет то и просто пробовать читать мануал себе дороже.
Skip Мысли прежде всего логично, нет абсолютно не какой разницы, конструктив везде одинаковый, dark.bel об этом знает, а кто то и не догадывается, но так и должно быть.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет