Отправлено: 14.02.13 08:59. Заголовок: нужен мастер
всем привет ребят подскажите хорошего мастера (реального) снять крышки клапанные посмотреть что там и проверить и отрегулировать клапана если надо моц хонда магна 1994г
Отправлено: 15.02.13 06:03. Заголовок: Вань, там внизу есть..
Вань, там внизу есть маленькая приписка. Цены установленны на основе нормочасов для всего СТО. А 300р в час это не так уж дофига. По крайней мере мои нормочасы в десять раз больше. И не забывай, что люди на работе. А не просто так в гараже ковыряются, потому что заняться нечем.
У РОмы Кузи руки на месте, а в мототайме жопошники работают. Готов поспорить что мне хватит ума отрегулировать клапана на магне, но в марте, сйчас реально некогда, да и если мот в холоде стоит, то нет в этом смысла
Ребят, подскажите, кто может коробку перебрать (мастерская) на "Урале", в деревню ехать без 4-й скорости 150 км не хочется, мот жалко, а в Белгороде нет условий перебирать самому(нет гаража или хотя бы крытой стоянки...) Хотя на авторынке есть возможность взять б/у коробку за 2000 и просто перекинуть, но не факт что она не такая же...:) кто что посоветует?!
Отправлено: 30.05.13 09:10. Заголовок: Был бы признателен!!..
Был бы признателен!!! Что с меня причитается кроме пива?!:) КПП от Днепра, 4-ая ускоренная мне кажется не к чему, стоит "10 мост"(заднее колесо на 16), но можно и попробовать:) плюс надеюсь придут к выходным кованные поршня на 79, цилиндры под них надо будет проточить и будет мне счастье:):):) есть еще один вопрос, я когда этот мот покупал в Тамбове стояли кованные поршня на 79, отъехал км 80 и двигатель застучал, парень у которого покупал приехал, разобрали, выявили что поршень начал бить в головку ( с какого-то х...я), отвезли назад в Тамбов разобрали, оказалось разбило коренной подшипник коленвала, все поменяли, собрали, опять бьет об головку, долго мучались пока не поставили родные цилиндры и поршня... В чем могла быть никто так и не понял... Хочу вот опять поробовать поставить уже новые поршня и цилиндры, посмотреть на результат:)
Отправлено: 30.05.13 10:52. Заголовок: Алексей А еще одну п..
Алексей А еще одну прокладку на крайняк поставить, не догадались? Я что то не въеду то не било то било, хотя я когда ВАЗ поршни себе ставил с алюминиевой прокладкой доставало а вот с паронитом уже нет, так что миллиметр разницы здесь уже многое дает.
Отправлено: 30.05.13 11:29. Заголовок: Ставили по 2 проклад..
Ставили по 2 прокладки и под голову и под цилиндр!!! Цилиндр для увеличения степени сжатия не укорачивали, это достигается из-за сферической формы поршня http://www.nppavto.ru/kovanie-porshni-kupit.html Буду экспериментировать:) Форточник пишет:
Отправлено: 31.05.13 10:38. Заголовок: самими точили у Бала..
самими точили у Балаки р-н школы 43,нравится. видел работу мастеров Москвичевской станции на гриневке. тож понравилось. более посоветовать не могу ничего.
Отправлено: 01.06.13 18:04. Заголовок: ВерталеТ пишет: На ..
ВерталеТ пишет:
цитата:
На выпуск
Спасибо:)
Перебрал коробку, вчера до 5 утра с ней провозился... Зато теперь все отлично!!! был износ вилочки 3-4 передачи и муфты с которой она в зацепление входит и заодно заменил саму шестерню!!!
Отправлено: 05.06.13 16:01. Заголовок: И так, завтра мне пр..
И так, завтра мне протачивают цилиндры под новые поршня на 79, вопрос в следующем, втулки шатунов под палец желательно поменять или же смотреть на выработку? ставились насколько я понял примерно 1200 км назад!!! и еще вопрос, где можно найти приспособление для выпрессовки/запресовки пальцев и "шарошка" для втулки или разводная или несколько различного диаметра? может кто одолжит все это или у кого на месте все это перебрать(думаю не займет более 1-1,5 часа).
Отправлено: 06.06.13 06:55. Заголовок: можно и у меня.желат..
можно и у меня.желательно в субботу.можно прямо с утра. все что нужно имеется.сцуко ток вот бор машины нет, чтоб хитрыые пазы сделать на поршнях.ну можно и надфилем ток дольше...
эт что за хрень такая интересная, и зачем они нужны?!?!?! насчет субботы, было бы просто отлично!!!! хоть в ночь с пятницы на субботу я тебе позвоню тогда завтра, договоримся!!!
короче у меня вчера опять беда приключилась... после переборки коробки проехал 250-300 км, вчера поехал кататься, проехал 40-50 км и на Энергомаше включая первую на светофоре, произошел небольшой шелчок (как с четвертой на третью переключаешься не синхронизировав обороты) и пропали 1 и 2 передачи, я сначала думал что-то со сцеплением, потому что скоростя щелкают но не какой реакции на кардан не идет... но включив 3 передачу тронулся и поехал!!! тоесть 3-4 есть, а 1-2 исчели б...дь куда-то.... Куда могли две скорости пропасть????? сегодня вечером наверное буду опять разбирать, если получится одному скинуть и поставить на место движок... P.S. Лишних запчастей после переборки не оставалось, все собрал обратно как и было(заменил только вилочку и шестерню 4 передачи), пива много не пил И еще какая коробка надежнее? Урала или Днепра?
Отправлено: 06.06.13 09:23. Заголовок: могла муфта облизать..
могла муфта облизаться- неполное включение передачи.по поводу коробок, если все собрать сразу и все правильно, не забывая про хорошее маслице. пройдут что та, что та.это как сравнить что лучше Днепр\Урал. мнения по езде у нас в компании расходятся. да на связи, если что вдруг будем меняться свяжемся.
ребят, нужна подсказка!!! поставил новую головку, а штанга не дает сесть коромыслу до конца, на старых головках были выше втулки, здесь же коромысло садится на головку! понимаю что можно подложить или шайб или гайки на 8, но нужно ведь будет ставить еще одну резиновую прокладку чтобы клапанная крышка не упиралась в коромысла и не будет ли перекоса коромысел?... как лучше поступить в данной ситуации? есть ли другие более короткие штанги или коромысла?... не будет ли проблем из-за разных головок? может у кого есть головка старого образца в рабочем состоянии?! готов обменять на новую:) P.S. моя старая головка прогорела... ехал 180км без остановок, только когда в город заехал и стал на светофоре, увидел как из сопуна дым повалил, разобрал и увидел что прогорела плоскость в районе масляного канала навылет... фото http://shot.qip.ru/00d9aw-4CkKxL95m/ http://shot.qip.ru/00d9au-317zmt29Q9/ http://shot.qip.ru/00d9ax-3fTUvr9mL/ http://shot.qip.ru/00d9as-4RnQpP1NE/ http://shot.qip.ru/00d9ay-4N7LfbGJJ/
обычная алюминиевая, но тонкая, сейчас купил более толстую!!! новая уже куплена, а где можно заварить? думаю как вариант постоит новая с подложенными гайками, а как заварю поставлю назад старую!!!
Отправлено: 10.06.13 22:38. Заголовок: Алексей Ставь металл..
Алексей Ставь металлопаранит, заварить у Абразива, если не хочешь переться в Шебекино то ищи сварщика в Белгороде. Зачем кАлхозить гайки если ремонта на день .
Отправлено: 11.06.13 06:39. Заголовок: к Абразиву езжай, он..
к Абразиву езжай, он заварит и на чистую обдерет., но я бы и вторую снял, и сделал бы одинаковую плоскость и равную камеру сгорания.далее как Верталетик сказал,металлопаронит.
Отправлено: 11.06.13 08:45. Заголовок: проблема с транспорт..
проблема с транспортом:( думаю придется все таки доехать на разных головках, а там уже все поменять! надо ему позвонить договориться на среду! по прокладкам, где бы купить? я покупал все запчасти на ул. Челюскинцев 68 (район автовокзала), но там кажется нет таких, хотя может надо показать какую ибо все таки женщины работают...
Отправлено: 13.06.13 14:47. Заголовок: кстати, коробку я то..
кстати, коробку я тогда перебрал, оказалось что сорвало шпонку на шестерне первой и второй скорости (почему то стояла только одна шпонка и на 3/4 скорости тоже самое) поставил по 2. И поставил новую поршневую, теперь прикатываю! Но опять проблемы... начало течь масло между КПП и двигателем... надо снимать смотреть и менять сальник(думаю из КПП течет, хотя уровень сильно не упал) и сцепление надо бы поменять, но надеюсь что до конца сезона хватит, берет в самом конце и если слегка притрагиваешься пробуксовывает(тросик имеет свободный ход)!!!
Отправлено: 13.06.13 15:33. Заголовок: Алексей пишет: , бе..
Алексей пишет:
цитата:
, берет в самом конце и если слегка притрагиваешься пробуксовывает(тросик имеет свободный ход)!!!
Как то уж сильно критично прям таки сразу стало. У меня была ситуация что на маховике осталось только три болта причем два из них соседние и не чего сцепление практически не буксовало (только на затяжных подъемах), из Курска я тогда доехал благополучно..
Отправлено: 17.06.13 19:17. Заголовок: в общем прогорел мой..
в общем прогорел мой кованый поршень... вчера ночью возле 12 вольт зачхал и умер смертью храбрых, там и стоит... сегоднял снял правую головку и ох..ел!!! дырка с 10 копеек диаметром.... как тут без мата?!... у меня и грелся правый цилиндр сильнее чем левый в разы, может незаметил перегрева? от этого мог прогореть? теперь поставлю старую поршневую и буду ездить спокойно до конца сезона!!! надо второй покупать что бы поочереди ездить:):):) знакомый предлагает Бандита 750 кубов, может куплю!!!
Отправлено: 18.06.13 06:56. Заголовок: ХМ,первый раз слышу...
ХМ,первый раз слышу.неужто так адово забеднил...у кого заказывал поршни?не поверб пока не пощупаю.я на говенных стандартных поршнях на 92 бензе, и ничего.тьфу тьфу тьфу. поршень мне в подарок прогоревший;)
Отправлено: 18.06.13 08:11. Заголовок: я в карбы даже не ле..
я в карбы даже не лез.. на левом цилиндре коричневая свеча, на правом прогоревшем черная естественно и в кусках аллюминия :) на карбюраторах (К 68) проверил винт обогащения-выкручен на 0.75 оборота на каждом карбе! иглы не смотрел в каком положении. Поршни заказывал с официального сайта Автотехнологии. Бензин лил 92 с Роснефти. Масло Лукойл 20/50 минералка. я вот что еще заметил, я же головку новую поставил(ставил ночью и спешил) а там когда снял обратил внимания что на старой головке одинаковые клапана, а на новой помоему впускной клапан(или выпускной х.з. не помню) больше... могло ли это как то посодействовать прогару... Форточник пишет:
цитата:
не поверб пока не пощупаю.
приезжай сегодня часикам к 6 на студенческую 2а я там его перебирать буду! Форточник пишет:
Отправлено: 18.06.13 10:51. Заголовок: если вдруг не успею,..
если вдруг не успею, незабудь пометить прогоревший поршень относительно мотора, я так понимаю стрелочки там уже не будет.после обработки, придется поршни взвешивать.
Отправлено: 19.06.13 08:04. Заголовок: сейчас поменял поршн..
сейчас поменял поршня, уже бандита не хочу кстати с этими поршнями ощутимо хуже едет... я теперь хочу к зиме найти двигло от БМВ Р80 с навесным и попробовать его впихнуть...:)
Отправлено: 23.06.13 19:36. Заголовок: я таки понял почему ..
я таки понял почему у меня поршень прогорел... поставил головку старую, которую мне абразив заварил, а она собака опять греется, хоть и меньше, начал искать причину, оказалось какого-то х..я на правом карбе игла перескочила через стопор выше первого деления, и непонятно как держалась вообще... после нормальной установки и регулировки греться цилиндр так сильно перестал!!! вот такие вот дела...
Отправлено: 24.06.13 07:50. Заголовок: ну я в карбы вообще ..
ну я в карбы вообще не лазил и полез то из за того что на левом карбе открутилась заслонка 2 раза по дороге в Волоконовку(дома закрутил головкой, больше не откручивается!!!). Заодно решил заглянуть и в правый и охренел.... стопор был согнут и игла еле держалась...
плюс к этому хочу задать вопрос оппозитчикам! у кого какой расход топлива? у меня на 80-м бензине выходит литров под 8 (точно не замерял), на 92-м было по меньше! карбы к 68 У. кто чего куда крутил для уменьшения расхода? теряет ли в мощности? или это норма? вообще по книге это норма, но там и карбы старые были, я думал к 68 оэкономичнее будут!!!
Отправлено: 30.06.13 09:12. Заголовок: Алексей Головку надо..
Алексей Головку надо на 36(в стандартном наборе нет) брать желательно торцевать с рабочего края так как болт маховика с короткой шляпой головки с мощными фасками, может сорваться. Откручивать маховик (в идеале) с помощью пневмогайковерта, снять маховик и крышку нужны тоже спец приспособления. Про сальники: в "ЦЕНТРСНАБПОДШИПНИК" есть некоторые размеры немецких но не все, самых нужных размеров нет .
Отправлено: 03.07.13 07:46. Заголовок: Ребят, что-то жрёт м..
Ребят, что-то жрёт мой интрудер 12 литров на 100 км по городу да и по трассе, что-то это много. Клапана и карбы с Женькой регулировали, может что сбилось? Что делать? Кто сможет посмотреть, подсказать, посоветовать, а то до Глухова и не доеду с такими аппетитами коня...
Отправлено: 03.07.13 10:42. Заголовок: расход жестокий како..
расход жестокий какойто, в карбах все родное стоит? иглы в каких положениях? позырьте цвет свечей, чтобы смесь более менее понять, и еще фильтр воздушный проверьте, а как едит? мотор отзывчив на всех оборотах? раскручивается до конца?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет