Отправлено: 10.03.09 15:45. Заголовок: первый мотоцикл
Какой бы Вы посоветовали мотоцикл в качестве первого (вождение на зачаточном уровне, но большое желание выбиться на уровень уверенного вождения). И есть ли какие то школы вождения в Белгороде.
Отправлено: 11.03.09 09:56. Заголовок: Bob JAWA пишет: Сов..
Bob JAWA пишет:
цитата:
Советую, если не боишься насмешек, для того, чтобы понять, что есть дорога - табуретка. На пару месяцев. А потом уже Иж или Яву. Но руки всё-таки придётся приляпать к плечам. ;)
Яву? После табуретки? Господь с вами милый друг...
Отправлено: 11.03.09 12:09. Заголовок: Блин, я вот тоже хоч..
Блин, я вот тоже хочу - большой, дорогой, крутой и быстрый! Тока мне вот жизнь дорогА, а т.к. пока мозгов, опыта и умения себя вести на дороге мало, купила себе за 6 000 Тулу..хмм..ну совсем не новую. И оригинально, и недорого, и не жалко, если вдруг совсем что.
Provokator , кстати.... Зизер 400-ка будет по моему в самый раз.
По поводу сервиса: Есть так сказать "первые руки", которые занимаются ремонтом не через "три колена", а давно и качественно. Но я не буду здесь прямо на форуме делать никому рекламы, поэтому ни телефонов ни подобного давать не буду. Еще раз повторюсь - вопрос решаемый, и опасаться не стоит, люди серьезные.
Отправлено: 11.03.09 13:03. Заголовок: Acrid пишет: не буд..
Acrid пишет:
цитата:
не буду здесь прямо на форуме делать никому рекламы
почему бы тогда не создать ветку "мотосервисы Белгорода" и пусть там даже одно будет всего сообщение , но это не будет уже рекламой, это информация необходимая всем обладателям мотоциклов.
почему бы тогда не создать ветку "мотосервисы Белгорода" и пусть там даже одно будет всего сообщение , но это не будет уже рекламой, это информация необходимая всем обладателям мотоциклов.
А вот это здравая идея, озвонюсь с ребятами, моберу информацию и опубликуем
Отправлено: 11.03.09 14:33. Заголовок: кстати можно б было ..
кстати можно б было сразу и ценики вывесить, хотя бы на элементарные вещи , что б человек мог сразу ориентироваться на что ему расчитывать. Допустим переобувка -столько то стоит. Замена колодок-. Установка арм шлангов-. Замена тормозухи-. ну т.е. то с чем вроде как и сам бы мог справиться но либо лень либо человек очень занят. Ну и + указать хотя бы перечень услуг более сложных, диноджет поставить , пауер командер, синхрониз карбов, восстанволение пластика, изготовление слайдеров, дуг, ну и т.д.
Яву? После табуретки? Господь с вами милый друг...
Это в сторону табуреточек камень Я тя сёдня в антракте прокачу на одной из них. Запасные цвета бери Или с планетой могу сказиться. На 100 -150м. Годов пиво ставить?
Отправлено: 11.03.09 21:48. Заголовок: Какой бы Вы посоветовали мотоцикл в качестве первого (вождение на зачаточном уровне, но большое жела
Для начала нужно честно сдать на категорию А .Одно это уже будет означать что уровень уже не зачаточный. Первый байк практически всегда меняют после одного-двух сезонов. Потому что первый байк нужен для двух целей: научится ездить и понять, ЧТО ИМЕННО тебя от байка нужно. Сейчас тебя зацепило на "ракету", но покатавшись сезон может резко потянуть на спорт-турист, дорожник или эндуро. Для того, чтоб у новичка начал из штанин андреналин капать вполне достаточно 40 лошадей на 300 кило веса. Мой личный совет в качестве ПЕРВОГО байка - дорожник обьемом 400 кубов. Во первых на нем гораздо легче учится. Он легкий, прощает многие ошибки. Во вторых на нем нет пластика. Пластик - штука дорогая, а для новичка это расходник. Первый байк роняют практически все. В третих дорожник - байк-универсал. На нем можно дефелировать как на чоппере, стрельнуть как на спорте и катить в дальнобой как на туристе. То есть он покажет практически все стороны мотожизни и позволит выбрать именно то, к чему у тебя душа больше лежит. Опять же рынок 400-х дорожников один из самых оживленных. Можно без труда подобрать себе достойный апарат за приемлимые деньги и так же легко потом его продать.
Отправлено: 12.03.09 23:05. Заголовок: мнение в сторону: а ..
мнение в сторону: а вообще то странно для человека, который знает перечень основных операций обслуживания мото-иномарки (знает что карбов несколько, что нужны армированные шланги и переобуваться приходится часто), задавать вопрос по поводу первого байка.
- а почему у меня старая ушатанная Тула? В деньгах ли дело?
ну ты что, Тула это вообще отдельная тема. Он вообще наиболее универсален, так сказать, эндуродорожник, с узнаваемой красивой внешностью. На спорте по грунтовке дискомфортно, по песку он вообще сложиться грозит, постоянно ловишь дорогу (более менее укатанные места) что б не завалиться (вспоминается фантастический момент из фильма "Байкеры" когда в конце фильма отец (на бусе) с сыном (на джиксе литровом) по грунтовке соревнуются), на эндурке по городу неудобняк (если только на мотардах). А Тула герой всех дорог и направлений. Очень хотел бы прокатица.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет