Отправлено: 27.08.09 03:48. Заголовок: Снимаешь бак с мотоц..
Снимаешь бак с мотоцикла, насыпаешь туда пару-тройку жменей всевозможной металлической мелочи (шариков, болтиков, гаечек и т.п.) и часа два трясешь бак наподобие маракаса, потом все высыпаешь и промываешь бак бензином. Это классический способ (достаточно трудоемкий); если же бак поржавел очень сильно, его разрезают болгаркой, чистят наждаком и затем заново варят, шпаклюют и красят (ну это если реставрировать какой-нибудь антиквариат). В принципе, если ржавчина не сильная, можно просто поставить фильтр и зимой хранить моц с баком залитым под самую горловину (что рекомендуется для всех баков, даже не ржавых ) . На счет химии - штука эффективная, но есть свои ньюансы... Был опыт использования преобразователя ржавчины "Цинкарь", который преобразует ржу в пленку из оксида цинка, или чего-то типа того, уже не помню. Так вот, бак после использования этой аццкой смеси вместе с шариками, болтиками и проч., изнутри покрылся белесой пленкой, которая сохраняется и по сей день (полтора года прошло). Только одно но - этот цинкарь имеет кислую среду, и бензин из такого бака сродни кислоте - разъедает всякие уплотнительные колечки в карбюраторах, и те начинают течь и заливать ... Я после полугода мучений с текущими карбами и периодическими сменами их внутренностей решил таки прощелочить бак с помощью соды. Сейчас вроде проблем нету...
Отправлено: 28.08.09 10:48. Заголовок: Чистил бак Планеты 2..
Чистил бак Планеты 2, точнее не я а сестра, ей было 13 лет и рука очень легко проходила через горловину. Я только руководил процессом и подавал наждачку. Получилось хорошо.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет