Отправлено: 01.06.12 21:53. Заголовок: интересно почему пре..
интересно почему прекратили выпускать нижне клапанные двигатели,ведь у них очень много плюсов.например у отца в деревне двигатель зид 400 кубиков нижне клапанный стоит на тракторе ,копия половины двигателя к-750 ,пашет уже 14 лет и до сих пор в нормальном состоянии
Отправлено: 08.02.14 22:08. Заголовок: OPEX пишет: И что,..
OPEX пишет:
цитата:
И что, не уж то и ручка газа слева?
На счет этого точно не скажу, была обширная статья в "МОТО" так там про всю эволюцию управления мотоцикла расписано. Сейчас уже не вспомню что за номер.
Отправлено: 20.02.14 06:18. Заголовок: Вообще нихрена не по..
Вообще нихрена не понятно... Двигатель то ладно, что за хрень на баке? Что то вроде подкачки как на паяльной лампе. Едешь и дрочишь, пока бак не нагрелся и не создал собственное давление. А что это за второй обод на заднем колесе? Не уж то тормоза? Но больше вилка приколола: спрингер - перевёртыш...
Отправлено: 20.02.14 13:20. Заголовок: OPEX Да обод это то..
OPEX Да обод это тормоз, а насос на баке это насос системы смазки, так как практически все моторы первой половины ХХвека имели систему смазки "на прогар" масло соответственно частично выгорало вместе с топливом и из за низкого качества сальников обильно выбрасывалось в атмосферу, на данном экземпляре мы еще видим и открытый механизм ГРМ что тоже не способствует удержанию живительной влаги в движке, так что масло к трущемся деталям нужно было постоянно подводить с помощью насоса.
Отправлено: 27.02.14 22:38. Заголовок: Brough Superior Gold..
Brough Superior Golden Dream один из пяти выпущенных в 1935 году мотоциклов (сейчас осталось три) совсем уж уникальный представитель мотоциклетного мира, он оснащается 4-цилиндровым оппозиционным двигателем, с расположением боковых цилиндров друг над другом. Так называемым Н-образным. двигатель и сам мотоцикл в целом был технологичным не по годам, что и с играло с ним злую шутку, из за неподъемного ценника производство быстро свернули.
И немного другая версия, мотоцикл принадлежащий клубу любителей марки (второй из выживших)
Отправлено: 02.03.14 19:06. Заголовок: не ангел пишет: теп..
не ангел пишет:
цитата:
теперь будет что показать товарищам кричавшим что монокарб на оппозите это отстой и кустарщина.
Я кстати отношусь именно к тем которые кричали и будут кричать что один карб это плохо. P.S. хочешь продам коллектор на Урал под установку одного Солекса от Оки.
Отправлено: 03.03.14 16:51. Заголовок: Монокарб это всё рав..
Монокарб это всё равно что моновпрыск перед инжектором. Надеюсь, никто не будет доказывать превосходство моновпрыска?... Даже колхоз тюнинг у стритрейсеров - тазоводов подразумевает установку четырёх карбов по одному на цилиндр вместо штатного одного, пусть и супер пупер навороченного. Единственное, что даёт монокарб - это существенное упрощение настроек и обслуживания, но зато в ущерб КПД.
ВерталеТ коллектор я бы взял да у меня на ДНЕПРе рама уже разрезана и переварена. боюсь карбюратор не влезет.может летом поэксперементирую-пусть пока у тебя полежит.а на счёт хорошо или плохо монокарб спорить ни с кем не буду пока сам не попробую.просто некоторые аргументируют что мол если заводы изготовители ИМЗ и КМЗ поставили по 2 карба то это непререкаемо и иного и быть не может . а я тут им хоп и последние 2 фотки покажу. можно даже на пивко поспорить
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет