Возможности форсировки днепровского двигателя куда больше чем ураловского, хотя бы по объему двигателя, за которым таки многие сохнут Мне известны днепровские моторы "раздутые" до 771см.куб путем установки москвичевских поршней Ф85 на стандартный коленвал. Моторы отличаются бодростью знатной, рвут как резиновые муфты, так и коленвалы (поскольку стоковые сделаны из чугунятины), с редуктором 35/10 , задней покрышкой 4.00х19 и пятой передаче 23/22 "валят" 180км/ч без напряга. Так вОт, греет мысль сделать стальной коленвал чтобы "раздуть" до 85х80=>908см.куб, плюс спец пятиступка с передаточными числами под этот двигатель, ходовка на хороших колесах и подвесках...что правда эти переделки потянут за собой и новую раму и тут уже не отмажешься что это стандартный моц... НО! Ведь это же дорОга проторенная Бьюлом! А занимает ли Вас мысль, господа оппозитчики о "Бьюрале"?
ОКВерталеТ , фамилия ставшая именем нарицательным, ибо Шеврал или даже (без ложной скромности ) Турал вряд ли кто поймет, тем более что речь идет о Днепре
Отправлено: 27.09.12 16:28. Заголовок: я вижу на сухой ра..
цитата:
я вижу на сухой раме
- а почему нет?, любой двигатель в любую ходовку можно поставить. Я же полагаю что применение ему в классике, туристах, кроссоверах, каферейсерах и ...хм...чопперах
Сообщение: 1268
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация:
6
Отправлено: 27.09.12 20:04. Заголовок: большой разницы нет ..
большой разницы нет , кафешка или колясыч. Туполев говаривал что с хорошим мотором и ворота полетят. Такша..., былбы мотор. Кстати предлагаю свою посильную помощь и даже наверное днепровский мотор под это дело.
dark.bel даю справку 1. Твоя посильная помощь это по умолчанию 2. А ты на весь Болховец и не оглашай. Ваще это секретное дело чтобы НИ-НИ!, чтобы никому! Надеюсь умеешь держать язык за зубами? Дальше Интернета не удет?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет