Отправлено: 24.03.15 06:54. Заголовок: Разница только одна:..
Разница только одна: в некоторые мото движки автомобильные просто не влезут. Глубина и диаметр колодцев не позволяют. Бери штангенциркуль, меряй родные по диаметру и высоте и вперёд, в магазин.
Отправлено: 25.03.15 21:16. Заголовок: да, кстати, совсем з..
да, кстати, совсем забыл сказать - я прошлым летом после того как начали плавать холостые обороты, всё-таки поменял бронепровода - поставил автомобильные (батя сказал почти новые) - отрезал по длине и всё - обороты плавать перестали, но потом всё-таки странно работать стал - хоть обороты и не плавают, иногда на светофоре может заглохнуть. Но я думаю, тут скорее дело в карбах - проверял свечи- одна белая другая слегка серая.
Отправлено: 26.03.15 22:56. Заголовок: Ну это да. Я их в пр..
Ну это да. Я их в прошлом году чистил с другом и настраивал + синхронил. А всё это делал потому что заглох на дороге - докатил до гаража, как позже оказалось - залил, т.к. не было в фильтра тонкой очистки (не предусмотрены заводом) - купил от волги за 35 руб- не знаю проблем.
А менять то зачем? я его в только прошлом году купил. Да и менять не за что. Сейчас цены на всё космические. Компрессию не мерял (собираюсь) - но думаю она в норме - колено когда ключом поворачиваешь есть усилие.
Единственное что меня напрягает - это как регулировать карбы? Я когда их ставил на место - просто закрутил винты качества и открутил на 2.5 об. и всё. По хорошему надо на прогретом двигле делать, но как туда подлезть - хз. Под отверстиями под винты кач-ва проходит трубка с антифризом (надо полагать - подогрев в хол. вр. года), таким образом она мешает. Тут два варианта - либо слить немного антифриза, снять этот патрубок и спокойно регулировать, либо придумать какую-то маленькую отверточку (была мысля биту от отвертки засунуть в гайку - ну, то есть, проточить канавки в гайке и вставить туда биту) и ей попробовать регулировать.
Кстати, насколько я знаю, у таких мотиков присутствует БСЗ. А её можно отрегулировать?
irock13, мот- kawasaki зизер 250. И спасибо за идею! Надо будет попробовать...только сначала щуп надо где-то достать. Ну или новый купить, а кстати сколько стоит?
ОРЕХ, интересная тема, не слышал про такое! Это получается, на любой моц такое есть?
Отправлено: 30.03.15 07:03. Заголовок: На любой - не на люб..
На любой - не на любой.... я хрен знает. Искать надо. Повторюсь: основной критерий - это размер колодцев, чтоб влезало. А всё остальное... сопротивление, количество витков, выходное напряжение... это всё не так уж важно. Ну, накрайняк можно и мозги перекинуть. Схемы то по одному типу собраны. Генератор, выпрямитель, реле зарядки, датчик холла, коммутатор, катушка, свечка. Везде одно и то же. Конечно, если у тебя не инжектор.
Повторюсь: основной критерий - это размер колодцев, чтоб влезало. А всё остальное... сопротивление, количество витков, выходное напряжение... это всё не так уж важно. Ну, накрайняк можно и мозги перекинуть.
Ну если уж так в глубину поперло чего останавливаться, можно и по хард кору колодцы расточить под такое дело.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет