Отправлено: 16.07.09 12:07. Заголовок: Регулировка карба на чина твою мать
Сколько не регулировал карб (китай, 50 куб), постоянно черная свеча. Уже вымораживает , когда едеш на перекрестке, в прекрасный момент глохнет двигатель. Долго приходится заводить. Тока и слышиш сзади маты водителей
Сообщение: 357
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация:
2
Отправлено: 17.07.09 10:41. Заголовок: В случае с китайским..
В случае с китайским дырчиком нужно сразу копать в глубь вопроса. Как показывает опыт все беды с китайским скутером происходят по вине счастливого его владельца. Жажда тюнинга основной враг китайчега. Ну и интернет тоже, с подробными инструкциями "Как сделать чтобы китайчик валил шо хаябуса". Чтоб кабюратор нормально регулировался необходимо собрать ВЕСЬ!!!! воздухан правильно( со свеми гофрами, крышками, заглушками и ДУШИЛКАМИ). !Установить обратно "душилки" это самое важное! . Качество топливной смеси рабочего хода в дирчипеде зависит от двух факторов: - степени пропитаности фильтра маслом - положения дозируючей иглы главного жиклёра(которая в мембране стоит). Если её вниз опустить то смесь беднее станет. Винтом слева регулируется качество смеси холостого хода. Вот вроде о главном всё.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет