Отправлено: 04.12.14 21:28. Заголовок: Сервис По Поиску Запчастей Для Мото и Авто - Россия
Добрый день форумчане и автолюбители.
Представляем вашему вниманию продвинутую поисковую систему запчастей для мотоциклов и автомобилей.
Поисковая система ZZap поможет Вам найти лучшие предложения покупки запчастей, позволяя Вам экономить время и деньги. Наш сайт станет проводником в мир запчастей для ремонта Вашего авто всего за несколько секунд. Более 50 000 пользователей ZZap ежедневно отправляют запросы на поиск запчастей и покупают запчасти с помощью нашей системы.
Ежедневно мы регистрируем десятки новых компаний, а это значит, что Вы всегда сможете купить интересующую Вас запчасть по наилучшей цене. На нашем сайте Вы покупаете запчасти непосредственно у продавца, поэтому получаете наиболее доступные цены без переплат и комиссий.
Теперь Вы можете не волноваться о том, где купить запчасти, мы сделали это за Вас. Еще никогда поиск запчастей не был таким удобным! Мы ценим ваше время и понимаем вас.
Очередной компанией, у которой мы проверяли гарантированное наличие товара, оказалась компания PART-HOUSE (Аннино,Алтушка,Подольск) . Фото товаров и магазина представлены далее.
Отправлено: 18.08.22 21:31. Заголовок: ГЛАВНЫМ РЕЙТИНГОМ СТ..
ГЛАВНЫМ РЕЙТИНГОМ СТАЛ РЕЙТИНГ ЗА КВАРТАЛ
Отображение рейтинга изменилось: если раньше он рассчитывался на основании всех отзывов “от сотворения мира”, то сейчас учитываются только отзывы за последний квартал. В результате многие продавцы отмечают изменения количества “звёздочек” и переживают по этому поводу.
ПОЧЕМУ МЫ ТАК СДЕЛАЛИ?
Ранее рейтинг не отражал качества работы продавца в текущий момент. Некоторые компании в начале своей работы набирали негативные отзывы. Так случается из-за недобросовестных сотрудников или сбоев в логистике. Но вот продавец разобрался с персоналом и отладил бизнес-процессы, а с рейтингом ничего не может поделать — покупатели обходят его стороной из-за малого количества “звёзд”.
Бывают и обратные ситуации, когда поставщик с хорошей репутацией снижает качество обслуживания, но продолжает “выезжать” на наработанном рейтинге и расстраивать покупателей.
Для наших клиентов важно то, как компания работает сейчас, в данный момент, а не то, как она работала в 2014ом. Поэтому теперь в качестве основного рейтинга в результатах поиска мы используем рейтинг за последний квартал.
Все остальные сведения никуда не делись — их можно увидеть во всплывающем окошке или на вкладке “Отзывы” в карточке продавца. Подробно об этом читайте здесь.
Отправлено: 05.10.22 16:48. Заголовок: Теперь в оповещение ..
Теперь в оповещение о хороших ценах можно включить предложения из категории «Б/у и уценка». Для этого нужно выбрать соответствующий пункт при настройке уведомлений.
Отправлено: 17.10.22 15:26. Заголовок: РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ БЕЗОПА..
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ ПРЕДОПЛАТЫ
Чтобы сделать заказы с предоплатой более безопасными, мы добавили продавцам возможность указывать свою платёжную информацию. Это номера банковских карт или телефоны, к которым привязаны карты, а также имя получателя платежа. Платёжная информация отображается в карточке продавца:
Также она отображается в корзине и на странице оформленных заказов:
Если вы сделаете заказ у продавца с заполненной платёжной информацией, то во всплывающем сообщении будет упоминание:
В письме о новом заказе вы найдёте карты или телефоны для оплаты:
Если продавец не указал платёжную информацию, в письме будет уведомление об этом:
Когда продавец предлагает сделать предоплату, направляя реквизиты любым способом: через статус заказа, через мессенджеры или по телефону, обязательно сверьте реквизиты оплаты с теми, что указаны в платёжной информации. В этом случае вы будете уверены в том, что деньги получит именно продавец, а не мошенник, представляющийся его именем.
ДЛЯ ПРОДАВЦОВ Если вы принимаете предоплату, укажите, пожалуйста, свою платёжную информацию на странице «Данные аккаунта«.
В номерах карт, при отправке покупателям, мы заменяем центральные 8 цифр «звёздочками». Номера телефонов и имена получателей публикуются без изменений.
Отправлено: 07.11.22 15:36. Заголовок: ПОЗИТИВНЫЕ ТЭГИ В ОТ..
ПОЗИТИВНЫЕ ТЭГИ В ОТЗЫВАХ О ЗАКАЗАХ
При написании отзыва, вы можете выбрать один или несколько тегов. Использование тегов экономит ваше время, а также помогает отделу контроля качества легче выявлять и устранять проблемы. Мы добавили позитивные теги, чтобы продавцы знали о том, что вам понравилось.
Отправлено: 24.11.22 14:42. Заголовок: НОВЫЙ КАТАЛОГ LAXIMO..
НОВЫЙ КАТАЛОГ LAXIMO
Мы пополнили коллекцию каталогов на нашем портале и добавили новый — Laximo. Чтобы подобрать запчасти по новому каталогу нужно перейти во вкладку по бренду своего авто и нажать на название каталога.
Отправлено: 19.12.22 21:34. Заголовок: ВСЕ ЗАМЕНЫ Теперь в..
ВСЕ ЗАМЕНЫ
Теперь в окне «Замены» можно увидеть не только те аналоги, которые есть в продаже, но и те, которых сейчас нет. Для этого нужно снять фильтр «В продаже».
У замен, которых нет в продаже, в поле «Цена ср. р.» будет пропуск. О том, как посмотреть все замены, читайте здесь.
Отправлено: 29.12.22 22:50. Заголовок: КАК НАЙТИ ЗАМЕНЫ ОРИ..
КАК НАЙТИ ЗАМЕНЫ ОРИГИНАЛУ
Мы провели опрос и выяснили, что многие пользователи нашего ресурса не знают, как найти замены к оригинальным номерам. Если у вас есть номер оригинальной запчасти для вашего автомобиля вы легко сможете подобрать подходящий аналог на нашем сайте. Как это сделать:
СПОСОБ №1 Нажмите на одну из иконок «Все замены»
Во всплывающем окне можно посмотреть все замены оригинальной запчасти
Также можно увидеть не только те аналоги, которые есть в продаже, но и те, которых сейчас нет. Для этого нужно снять фильтр «В продаже»
СПОСОБ №2 Откройте панель Фильтров – нажмите «Фильтр: открыть»
В разделе «Производитель и цена» нажмите на «(все производители)»
Во всплывающем окне поставьте галочку напротив пункта «Замены» и нажмите «Выбрать»
Внимание! Данные о заменах предоставлены нашими партнерами и носят информационный характер. Всегда уточняйте применимость замены у продавца!
Мы добавили возможность подключить подтверждение по СМС при смене важных данных в аккаунте. Чтобы её активировать, зайдите в «Данные аккаунта», и поставьте галочку справа от номера в графе «Личный телефон».
Чтобы СМС приходили, нужно указать номер мобильного телефона. Код запрашивается только при попытке изменить важные данные: название, почта, телефон, и т.д.
Даже если злоумышленники смогут подобрать пароль от учётной записи или почты, они не смогут изменить данные и набрать предоплат от вашего имени.
Пользуясь случаем, напомним о базовых правилах безопасности:
*используйте сложные пароли — более 8 символов, с заглавными и строчными буквами, цифрами, спец.символами; *не используйте для аккаунта в ZZap тот же пароль, что для почты или для других сайтов; *подключите двухфакторную авторизацию для почты, в этом случае её практически невозможно будет похитить; *используйте антивирусное ПО, поверяйте подозрительные файлы и вложения, прежде чем открывать их.
Отправлено: 19.02.23 00:21. Заголовок: НОВЫЙ ДОМЕН ДЛЯ API ..
НОВЫЙ ДОМЕН ДЛЯ API
Мы переводим наш API на отдельный домен: (было) http(s)://www.zzap.ru/webservice/datasharing.asmx (стало) https://api.zzap.pro/webservice/datasharing.asmx
С 6го февраля 2023, мы включим переадресацию со старого домена на новый. Сервер будет возвращать коды: HTTP 301 для методов GET и HTTP 307 для методов POST
С этой даты наш API не будет работать по HTTP, только HTTPS.
Новый домен работает уже сейчас, и можно на него переходить.
К сожалению, мы не можем гарантировать что все интеграции будут корректно отрабатывать переадресацию, поэтому рекомендуем заменить домен в ваших скриптах с www.zzap.ru на api.zzap.pro.
Теперь продавцам и покупателям доступна Яндекс Доставка. Если кратко — доставка за 4 часа по фиксированной цене (350 р. для Москвы) относительно небольших грузов. Работает в 11 крупных городах, список есть по ссылке ниже.
Подробная информация о том, как работает доставка для продавцов: ссылка
Как работает Яндекс Доставка для покупателей: ссылка
Регистрация продавцов в Яндексе занимает один-два дня.
Отправлено: 16.04.23 02:29. Заголовок: НЕСКОЛЬКО ТОВАРОВ С ..
НЕСКОЛЬКО ТОВАРОВ С ЯНДЕКС ДОСТАВКОЙ
Теперь заказы с Яндекс доставкой можно оформлять через корзину. Можно заказать несколько позиций от одного продавца, и они приедут в одной доставке. Главное, чтобы суммарные габариты не превышали 50 см х 50 см х 50 см, а вес был не более 10кг. В противном случае стоимость доставки может измениться.
Теперь цена будет вычисляться после ввода адреса покупателя. Цена доставки зависит от расстояния. Ожидание более 10 минут — платное. В ближайшее время внесём изменения в разделы помощи, посвященные Яндекс доставке.
Отправлено: 10.07.23 15:34. Заголовок: Я давно уже являюсь ..
Я давно уже являюсь постоянным клиентом магазина автохимии и моторных масел Temol. И ни разу не пожалел о своем выборе. Если вам нужно купить масло в авто https://temol.ua/ru/motor-oils вам сюда. Здесь представлено огромное разнообразие продукции, включая автошампуни, полироли, средства для защиты кузова и, конечно же, моторные масла. Качество товаров на высшем уровне, они эффективно выполняют свои функции и обеспечивают надежную защиту моего авто. Цены вполне доступные, а персонал всегда готов помочь с выбором и дать полезные рекомендации. Рекомендую этот магазин всем автолюбителям!
Отправлено: 22.08.23 14:22. Заголовок: ИЗМЕНЕНИЯ В ЯНДЕКС Д..
ИЗМЕНЕНИЯ В ЯНДЕКС ДОСТАВКЕ
Яндекс Доставка с 1 августа 2023 поменяла тарифы. Изменения затронут специальный тариф для продавцов на сервисе ZZap — он перестанет существовать. Вот цитаты из писем о новом ценообразовании от сервиса:
Чтобы адаптировать ZZap к изменениям, мы отключили Яндекс Доставку на сервисе с 1 августа 2023.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет