Может у кого нибудь, совершенно случайно, завалялись передние тормозные диски на suzuki rf400r? Если не ошибаюсь, такие точно стоят на бандите и джиксере.
Отправлено: 16.05.13 20:40. Заголовок: В том то и дело, что..
В том то и дело, что люфт в заклёпках должен быть продольным, но не поперечным. И если элипсная выработка в посадке на самом диске, то, боюсь, кроме как сделать его неплавающим, это единственный выход. Ну или рассверливать и увеличивать размер заклёпок. А это уже сложный технологический процесс.
Отправлено: 16.05.13 22:09. Заголовок: OPEX ненене))) не на..
OPEX ненене))) не надо на мне эксперименты ставить)) Я слышал такую версию, что зазоры эти называются тепловыми, при нагреве диск расширяется и зазоры не дают ему деформироваться или лопнуть. Логично?
Отправлено: 16.05.13 22:49. Заголовок: irock13 Я слышал так..
irock13
цитата:
Я слышал такую версию, что зазоры эти называются тепловыми, при нагреве диск расширяется и зазоры не дают ему деформироваться или лопнуть. Логично?
Из рунета:Преимущества плавающего ротора над монолитным: - устойчивость к температурам, связанная с низкой теплопроводностью, (тепло от ротора передается на коронку через пистоны) - устойчивость коронки к ведению под действием температуры. - низкая масса. (С)
Сообщение: 1525
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация:
6
Отправлено: 16.05.13 23:14. Заголовок: Если монолитным диск..
Если монолитным диском много тормозить то он нагревается. но нагревается он не равномерно, а нагрев концентрирован по егоокружности. В следствии этого, усугублённым большимм диамертром детали и малой толщиной, диск неизбежно будет деформироваться при том теряя плоскую форму и в замен преобретая седлообразную, что в свою очередь неизбежно скажется негативно не только на эфертивности торможения но и на надёжности детали, поскольку на неё во время торможения будут действовать большие моменты. Возможность взаимного перемещения деталей тормозного диска вдоль оси "пистона"позволяет нивелировать сумирующееся неточности геометрии при изготовлении, монтаже, а также приобретённые деформации в период эксплуатации. Благодаря возможности такого перемещения достигается в первую очередь информативность торможения и уменьшается свободный ход гычага тормоза, особенно ярко это будет заметно при использовании многопоршневых супортов. Я закончил.
Отправлено: 17.05.13 07:00. Заголовок: Не стоит разоряться,..
Не стоит разоряться, на счет того как будет срабатываться заклепанный тормозной диск если он уже заведомо "мертвый" и больше сезона работать не будет, а за это время тем более у новичка ему не хватит не времени не нагрузок стать седлообразным.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет