Отправлено: 23.10.11 20:22. Заголовок: Покупка мотоцикла с аукциона в Японии. Выбор дилера.
Всем привет. Мучаюсь с выбором посредника в вопросе покупки и перегонки мотоцикла из Японии. Может у кого есть информация о проверенных конторах, занимающихся подобным бизнесом? Пока нашёл только Мото25, но сайт не работает и на запросы по почте не отвечают. Ещё нарыл sempermoto. Пока не связывался, там как то не очень понятно описан весь процесс торгов. Помогайте, кто знает. А то боюсь крупно лохонуться.
Отправлено: 24.10.11 16:59. Заголовок: Димон. Эта фирма мос..
Димон. Эта фирма московская. И этим всё сказано. Не очень хочется оплачивать комуналку за их офисы и налоги на километры площади под склады. Надеюсь, ты понимаешь о чём я. С тем же успехом я могу взять его из салона ничем не рискуя и не связываясь с заказом. К тому же... почитал отзывы, не очень их хвалят на форумах.
Отправлено: 26.10.11 19:18. Заголовок: И так, друзья, этим ..
И так, друзья, этим постом я начинаю свой собственный сериал под названием: "Покупка мотоцикла через аукцион" Ха - ха ... ну или " Меня развели как лоха" . Финальный результат определит название всей этой авантюры, в которую я ввязался. Мот я решил заказывать через sempermoto. То есть это хозяин сайта, он же единственный работник фирмы некто Александр Соснин. Живёт этот чел во Владике и занимается покупкой и отправкой мотоциклов уже достаточно давно. Не найдя ниодного порочащего его отзыва в сети, я почему то доверился ему. Благополучно списавшись по электронке, мы выяснили, что действительно мне нужно, и на что я могу расчитывать. Дилер разъяснил мне весь алгоритм процесса и порядок конечного ценообразования. Если кто хочет, примерные цены на аукционах можно узнать в статистике продаж на его сайте. http://sempermoto.ru/bds/statistic/ Для участия (регистрации) в аукционе требуется внесение суммы 1000$. Что собственно, я сегодня и сделал. Чтож... деньги пошли, посмотрим, что ждёт нас далее.
Отправлено: 27.10.11 16:25. Заголовок: Вован! Мы вместе сяд..
Вован! Мы вместе сядим в эту лужу. Ты как, уже смирился с потерей бабла и вместе с ним прощание с мечтой? Авантюра, чистой воды... Сам не понимаю, нафиг я всё это затеял.
Отправлено: 27.10.11 17:26. Заголовок: Андрей не гони коней..
Андрей не гони коней может так и должно быть на первом этапе, кто знает. А так в общем то можно проверить этого продавца хотя бы так: зарегайся под другим именем и напиши ему письмо якобы от потенциального покупателя другой ему приглядевшийся техники, если он охотно выйдет к тебе на связь и будет начинать сотрудничать а с реальным тобой молчать то думаю что то тут не так.
Отправлено: 27.10.11 18:02. Заголовок: Да не молчит он. С ч..
Да не молчит он. С чего ты взял? Прекрасно разговаривает. Они обычно все не молчат, пока бабло не переведёшь. Та штука баксов - ерунда в сравнении с тем, что я вышлю позже. Вот я и опасаюсь, что как бы на этом всё и не закончилось. Ладно... что уж теперь. Тут или пан или пропал. Всегда приходится чем то жертвовать, чтоб добиться чего то большего. В моём случае пока приходится только нервами. Надеюсь, не придётся деньгами.
Отправлено: 27.10.11 18:21. Заголовок: Ну я наверное задолб..
Ну я наверное задолбал бы его всеми обязаловками и гарантиями вплоть до высола мне пачку его документов вместе с договором о акте приема передачи денег твоих ему, да и вообще я считаю что раз они уже не первый раз на рынке у него такие вещи должны быть отработаны до мелочей. И вам с парнем что тоже в этой конторе надо бы как то с к оперироваться вместе и батьку бить легче.
Отправлено: 27.10.11 21:52. Заголовок: Не надо дергаться ра..
Не надо дергаться раньше времени. Иногда людям стоит доверять. Бывает проще потерять деньги, покупая "с рук". А такого рода опыт покупок у меня достаточно большой: начиная от фототехники (иногда дорогой) и заканчивая автомобилями (также с аукциона через московскую контору). А про sempermoto я читал еще два года назад, покупая первый мотоцикл, но купил его в ПРАРе (там подвернулся интересный экземпляр, чему рад до сих пор).
Отправлено: 01.11.11 22:06. Заголовок: Ну и что, как багажн..
Ну и что, как багажник? Зато у америкоса распорки и дуги безопасности. Да дело и не в этом. Канадец - явный утопленник. Ну или под открытым небом жил всё это время. Слишком много коррозии. Да и пробег внушительней. Для кого то ерунда, а мне два года ездить. А ещё канадский вариант на пять кобыл дороже в налогах. Где я деньги брать буду!??
Отправлено: 02.11.11 18:52. Заголовок: На этот раз нихрена ..
На этот раз нихрена не вышло. Думаю, с моим бюджетом там делать нефиг. Этот красавец ушёл за 408 000 йен, перевалив мои возможности почти в полтора раза. Ну и хрен с ним... Сегодня поставил ещё на одного. Пробег побольше, да и год то же, но состояние по-лучше.
Отправлено: 02.11.11 19:21. Заголовок: У меня пока тоже мим..
У меня пока тоже мимо, но это нормально. "Свой" мотоцикл надо подождать и поймать. Или, как было у меня, купить такой мотоцикл, "пойманный" профессионалами-перекупщиками.
Ура! Ура! Друзья, спешу поделиться с вами, что сегодня я стал счастливым обладателем ВыМакса. Моя ставка сыграла. Теперь начнётся самое интересное. Перевод доллАров на счёт аукциона в Японии. Потом перегон морем во Владивосток. Дальше третий платёж за растаможку и комиссию дилеру. ( дилер берёт 5000 р. за свои услуги) Потом перегон по железной дороге уже ко мне. Это делает транспортная компания, расчёт с ней по прибытию груза. И всё !!!! ОН МОЙ !!! Детальные фотки с японского склада и время отправки обещали прислать на следующей неделе.
Отправлено: 07.11.11 18:02. Заголовок: Пацаны !!! Сегодня п..
Пацаны !!! Сегодня проплатил в валюте счёт аукциона. Если кто будет заказывать, бойтесь коммерческих банков. Они все там лохи. На платёжку по инвойсу с меня потребовали перевод на русский язык. Естественно я им не смог сразу так перевести. В сбербанке России разовый платёж не должен превышать 5000 долларов. Если превышает, то либо двумя платежами через сутки, либо два чела переводят на один счёт. На каждого чела открывают валютный счёт, и с него списывают сумму. Короче... промурыжили 4 часа, заполняли одни и те же документы по три раза. очень геморно. Слава Богу приняли. Отправил подтверждение (копии платёжек) шесть часов назад. До сих пор не пришло ответа от дилера. Может на этом всё и закончилось?... Мне страшно..... деньги для меня очень большие.
Итак, господа, продолжим наше повествование. Деньги проплачены, лот выкуплен. Теперь ждёт отправки Россию. Дилер не молчит, на днях прислал фотки со склада. Вот это уже моё и так оно должно выглядеть, когда предстанет предо мной месяца через полтора. Все фотки выкладывать не буду, один хрен, к весне он будет выглядеть совсем по-другому
Итак, собратья, спешу сообщить вам, что конь мой уже в России. Благополучно пересёк границу. Сейчас проходит таможенную очистку ( около трёх дней). После чего, будет отправлен мне транспортной компанией по железке. Нужно сделать последний платёж. Это остаток суммы на растаможку и комиссионный сбор дилера. За вычетом 30 000 предоплаты, мой платёж составил 189 рублей. Дилер прислал фотки во всех ракурсах 32 штуки. Вот, две из них.
Ну вот, близится финал всех моих ожиданий и переживаний. Мотоцикл растаможен и определён на склад грузоперевозчика. Доставят его по железке станция Крейда, Дзгоева 6. Это будет примерно через три недели... ну плюс - минус там... Что огорчило: доставка мне выльется аж в 23 тысячи. Что порадовало: растаможка оказалась дешевле ожидаемого. Вполне хватило на всё про всё залоговых 30 тысяч. Даже две с половиной оказались лишними. Дилер сказал, что вышлет вместе с документами.
Сообщение: 16
Откуда: РФ, г. Белгород
Репутация:
0
Отправлено: 28.11.11 23:08. Заголовок: Вот это подарочек на..
Вот это подарочек на Новый год!!! ))) Вполне нормальная цена за доставку, даже дешёвая!!! По калькулятору грузовозова получилось 27500 (размер мотика +10...15см на обрешётку + 20кг на неё же) Чувствую нажрёмся до...сахарного диабета)))))
Отправлено: 06.12.11 17:03. Заголовок: Сегодня прислали док..
Сегодня прислали документы и ключ. Всё на месте, заполнено правильно... вроде бы. А ещё в конверте лежали две пятьсот бумажками и пятёрка железная денег. Это сдачи от залога, которым были погашены таможенные и расходы по транспортировке, ну и процент дилера. Честность удивляет.
Ну вот, наконец... свершилось. Дождался я своего Максика. Все, кто в теме, приглашаются на смотрины. Место - площадка цемзавода УМ-3 Электроцех. Время - 13. 12. 11. ( вторник ) С 17.00 до 20.00 (любое в промежутке) Программа: Осмотр техники, восхищение, поиск недостатков, охаивание. Поздравления, соболезнования. Употребление горячительных напитков ( чай, кофе) Поедание торта, разговоры на байкерские темы. Кто не придёт, тот вонючка.
Отправлено: 14.12.11 22:02. Заголовок: Who not be in Time, ..
Who not be in Time, he - latecom! Кто не успел, тот опаздун !!!
Спасибо всем, кто пришёл. Тот, кого не было, остался голодным. К тому же не увидел мот, каким он пришёл с Японии до того, как я вмешался в его внешний вид.
Отправлено: 15.12.11 14:02. Заголовок: Блин Андрюх, на след..
Блин Андрюх, на следующий день на работе у стотрудника был ДР, он притащил торт, а в меня и куска сладкого не залезло, обожрался на обмытии твоего мота)))))))))))))))
Отправлено: 15.12.11 20:22. Заголовок: Начал ТО потихоньку...
Начал ТО потихоньку. Довёл до ума демпфер. Он остался на том же месте, только теперь под другим углом, в коленку не уперается. Проверил все расходники. Замены не требуется кроме свечек и резины. Масло в редукторе походу новое залито, ну или почти. Чистое, вязкое и синтетикой воняет. Батарейка после двух суток зарядки ожила. Завёлся сразу с одного нажатия на кнопку. Передачи все включаются. Вы-Буст работает. Игрался весь вечер. Вообщем... никаких сюрпризов, я доволен.
Сезон, конечно, покажет окончательно, но повезло Андрею с этим "танком"))... да дилер нормальный, а еще срок - меньше 2-х месяцев, даже меньше 1,5... Ляпота! Тьфу-тьфу-тьфу...
Отправлено: 16.12.11 20:13. Заголовок: Всё нашёл. Подсос - ..
Всё нашёл. Подсос - это тот рычажок под фальшбаком с левой стороны. Он после нажатия постепенно возвращается в исходное состояние. Бензонасос там электрический и закачка горючки в карбы происходит сразу с момента поворота ключа. Та фигня на руле справа, типа кнопки ON / ОFF - это включение клапана, открывающего резерв топлива 3 литра, (хватит примерно на 40 км, если не накручивать)
Из косяков. Заржавел сигнал, еле пикает. Завтра разберу почищу. "Потеет" одна из клапанных крышек. Попробую герметиком полечить. Не получится, буду заказывать новую резиновую прокладку. До свечек добраться пока не удалось. Там очень хитрый ключ. Он короткий, сантиметров десять ( длинней не влезает), к тому же непонятно какого размера головка. На 21 много, на 16 мало. Хрен знает, может на 18 свечи бывают, я не видел, буду мануал курить.
Отправлено: 17.12.11 21:36. Заголовок: Свечки и правда оказ..
Действительно, потребовался свечник на 18. Пришлось купить длинную головку и приварить с торца болт под ключ, чтоб крутить можно было. Свечи оказались дохлыми. Замену купил без проблем, не дефицит.
Кстати... сообщаю всем, что магазин на Архиерейской больше не существует. Контора переехала на Вираж. Но откроются после праздников.
Заказал резину. Буду ставить Shinko R-230 перед и R-200 на зад.
Отправлено: 19.12.11 19:10. Заголовок: Федя, я стантить не ..
Федя, я стантить не собираюсь А 90 или 150 за свечи... мне по-фиг. Про экзист... ха - ха отдельная тема. Помнишь задний аморт на кавасаки? А воздушный фильтр? Если они кусок беспонтового поролона, пропитанного машинным маслом, продают за 700 рублей, я представляю, что за свечи у них по девяносто.
Отправлено: 19.12.11 21:53. Заголовок: OPEX пишет: А 90 ил..
OPEX пишет:
цитата:
А 90 или 150 за свечи... мне по-фиг. Про экзист... ха - ха отдельная тема. Помнишь задний аморт на кавасаки? А воздушный фильтр? Если они кусок беспонтового поролона, пропитанного машинным маслом, продают за 700 рублей, я представляю, что за свечи у них по девяносто.
просто цена этим свечкам 50 рублей, а в мотомагазинах их толкают по 150. А я раньше вообще в коробочке Хонда эти НГК покупал и даже в мыслях небыло что это и есть НГК. Короче не заморачивайся, покатаюсь на Дензо отпишусь. НГК меня крепко подвели этим летом, больше им не доверяю. при нынешнем качестве ходят всего 5 тыщ
Отправлено: 19.12.11 22:43. Заголовок: OPEX пишет: А возду..
OPEX пишет:
цитата:
А воздушный фильтр? Если они кусок беспонтового поролона, пропитанного машинным маслом, продают за 700 рублей, я представляю, что за свечи у них по девяносто.
Вот тут не соглашусь с тобой, этот кусок паролона имеет разную 3 уровневую структуру ячеек, и пропускная способность каждого слоя ячеек своя. Да он отличается от родной мохнатки как его называют зизероводы но если присмотреться поближе то все не так просто. А обычный кусок паролона тут не прокатит!
Отправлено: 20.12.11 06:07. Заголовок: Ещё как прокатит, Ва..
Ещё как прокатит, Вася. Сам подумай: нафиг ему три разных фракции ячеек, если будет достаточно поставить одну, самую мелкую? Его задача не сортировать пыль по размеру, а тупо задерживать. На 700 то рублей можно наделать таких фильтров на всю оставшуюся жизнь.
А при желании и проложить слоем ту же самую мохнатку. Купил ворсистую тряпочку для полировки ( РИО - 20 руб) и прошил ниточкой по периметру.
Отправлено: 20.12.11 13:38. Заголовок: отвечу потому что зн..
отвечу потому что знаю встречал зизеры с обычным поролоном даже пропитанным его функция не только пыль собирать но еще и правильное разряжение между фильтром и карбами поддерживать а то вакумные заслонки неправильно работать будут и ты некогда не поймаешь правильный сотав смеси обычно она бедная с поролоном становится а это как минимум выход свечей зажигания из строя а максимум детонация и разрушение поршневой группы!!!!!)))
не шинко на него не нада ставь марафон он к нему как родной будет))
Да знаю я, вот только Мец уже не тот. Его в Бразилии льют. Качество упало в разы а цена золотая осталась. Шибко ругают его последние два года. Шинка - оптимальный вариант. Она мягкая и быстро снашивается. Дорогу держит на ура и стоимость приемлимая. По интенсивности износа мне её на два сезона хватит. А так... я любую резину стараюсь через два года сменить, даже если она типа ещё походит. Религия у меня такая, раз в два года переобуваться. Кстати... у вас в "ДЕПО" там вроде тож шинку продают. По цене не сориентируете? R-230 (110/90/18) и R-200(150/90/15)? alpinestar пишет:
цитата:
рекомендую victor reinz . очень хороший и температуростоикий гермет
Спасибо. Пока сея затея откладывается. Достаточно было просто подтянуть болты. Сейчас вроде сухо, но тестдрайв весной покажет.
отвечу потому что знаю встречал зизеры с обычным поролоном даже пропитанным его функция не только пыль собирать но еще и правильное разряжение между фильтром и карбами поддерживать а то вакумные заслонки неправильно работать будут и ты некогда не поймаешь правильный сотав смеси обычно она бедная с поролоном становится а это как минимум выход свечей зажигания из строя а максимум детонация и разрушение поршневой группы!!!!!)))
полностью согласен!!! И не надо тут лепить колхоз на технику которая просчитана да мелочи! Не ты не я не являемся конструкторами системы питания. Если так пошло тогда давайте ставить насос на место демпфера давайте на шлангах ездить что уж там )
Отправлено: 20.12.11 18:40. Заголовок: Не надо, Вася панику..
Не надо, Вася панику поднимать. Колхоз... ни колхоз... Многие из нас пользуются оригинальными запчастями?!! Во- первых - дорого, во- вторых хрен где найдёшь. А на заказ, типа оригинал, приходит обычно замена. Которую по твоей логиге можно стопроцентно обозвать колхозом. Все ездиют и нахваливают. Про систему питания- не так всё страшно, как было написано выше. Без особых переделок ставят и нулевики, и диноджет на карбы, ничего там не клинит, просто настройка другая. Согласен, недостаток разряжения всего лишь уменьшит диапазон работы мембран на карбах. Так же слишком большое разряжение слегка обогатит смесь. Только и всего. Обороты ХХ подправишь и в путь. Между порчим, этого Зизера я брал именно с поролоном вместо фильтра. Ничего, 180 пёр и не детонировал. А если ты не любишь колхоз, сними аморт и поставь типа оригинал от экзиста за 63 косаря. Будет у тебя самая безопасная ходовая, которую спроектировали инженеры в японии.
А точно, такой размер?? Перерыл весь интернет, нет таких шин: ни в наличии, ни вообще, в природе. Есть или 150Х90-15, или 150Х80-16. Какой бюджет? Если не принципиально, то в зависимости от брендов цены разнятся почти в два раза: где то от 4 до 7,5 тыров. Это на Крейде http://www.moto-time.ru/index.php?q=catalog/bike/motoshini/shinkotires
Чо, прикалываешься?! А хрен его знает, кто её делает... Не поверишь: вечером ухожу - всё нормально, а утром... какойто гад краской намалевал. Ктоб это мог быть?!... Поймаю, руки вырву
Отправлено: 20.01.12 17:14. Заголовок: Да ладно... я прям с..
Да ладно... я прям смущён безмерно Если честно, мне плевать на этот мир, который типа я спасаю. Прикалывает не результат, а сам процесс. А ещё пары растворителя вставляют некисло. Можно и не бухать
Отправлено: 24.01.12 08:10. Заголовок: А че, приятное с пол..
А че, приятное с полезным... и вредным! Эх, ядреная смесь!.. ) А плевать на этот мир не стОит - другого нет) Кстати, тему уже новую нужно начинать ... мот выбран, куплен, обмыт и даже перекрашен)
Отправлено: 25.02.12 20:03. Заголовок: Купил дуги на Максик..
Купил дуги на Максика. Б\Ушные. Обошлись в 2500 + 300 доставка. Один недостаток, вместо оригинальных слайдеров стоят какие то пластмассовые заглушки. Вообщем, менять эту хрень надо. Всвязи с этим вопрос: хде взять второпласта ( пруток) диаметр 40, длина два куска где то по 70 ?
Отправлено: 25.02.12 20:31. Заголовок: Вася, если ты не зна..
Вася, если ты не знаешь, что это такое, то ты явно не знаешь, где его взять. Это материал такой. Обычно белого цвета. Похож на винипласт, только пожирней на ощупь. Для тех, кто не в курсе: из этого материала обычно все слайдеры делают
Отправлено: 25.02.12 23:20. Заголовок: Вась, ты чо, упал?! ..
Вась, ты чо, упал?! Какая коленочка нафиг? Вся это трихомудия - это чисто защита крышек сцепления и генератора при падении стоячего мотоцикла на ровном месте. На твоей каве я как то разложился на кольце на скорости не больше 20 км/ч (спасибо блондинке за рулём хёндая) Так проломил крышку, масло побежало ручьём. Было проблемотично добраться до гаража. ВОТ ЧТО БЫ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ в дальнейшем и ставят дуги.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет