Отправлено: 23.10.11 20:22. Заголовок: Покупка мотоцикла с аукциона в Японии. Выбор дилера.
Всем привет. Мучаюсь с выбором посредника в вопросе покупки и перегонки мотоцикла из Японии. Может у кого есть информация о проверенных конторах, занимающихся подобным бизнесом? Пока нашёл только Мото25, но сайт не работает и на запросы по почте не отвечают. Ещё нарыл sempermoto. Пока не связывался, там как то не очень понятно описан весь процесс торгов. Помогайте, кто знает. А то боюсь крупно лохонуться.
Сезон, конечно, покажет окончательно, но повезло Андрею с этим "танком"))... да дилер нормальный, а еще срок - меньше 2-х месяцев, даже меньше 1,5... Ляпота! Тьфу-тьфу-тьфу...
Отправлено: 16.12.11 20:13. Заголовок: Всё нашёл. Подсос - ..
Всё нашёл. Подсос - это тот рычажок под фальшбаком с левой стороны. Он после нажатия постепенно возвращается в исходное состояние. Бензонасос там электрический и закачка горючки в карбы происходит сразу с момента поворота ключа. Та фигня на руле справа, типа кнопки ON / ОFF - это включение клапана, открывающего резерв топлива 3 литра, (хватит примерно на 40 км, если не накручивать)
Из косяков. Заржавел сигнал, еле пикает. Завтра разберу почищу. "Потеет" одна из клапанных крышек. Попробую герметиком полечить. Не получится, буду заказывать новую резиновую прокладку. До свечек добраться пока не удалось. Там очень хитрый ключ. Он короткий, сантиметров десять ( длинней не влезает), к тому же непонятно какого размера головка. На 21 много, на 16 мало. Хрен знает, может на 18 свечи бывают, я не видел, буду мануал курить.
Отправлено: 17.12.11 21:36. Заголовок: Свечки и правда оказ..
Действительно, потребовался свечник на 18. Пришлось купить длинную головку и приварить с торца болт под ключ, чтоб крутить можно было. Свечи оказались дохлыми. Замену купил без проблем, не дефицит.
Кстати... сообщаю всем, что магазин на Архиерейской больше не существует. Контора переехала на Вираж. Но откроются после праздников.
Заказал резину. Буду ставить Shinko R-230 перед и R-200 на зад.
Отправлено: 19.12.11 19:10. Заголовок: Федя, я стантить не ..
Федя, я стантить не собираюсь А 90 или 150 за свечи... мне по-фиг. Про экзист... ха - ха отдельная тема. Помнишь задний аморт на кавасаки? А воздушный фильтр? Если они кусок беспонтового поролона, пропитанного машинным маслом, продают за 700 рублей, я представляю, что за свечи у них по девяносто.
Отправлено: 19.12.11 21:53. Заголовок: OPEX пишет: А 90 ил..
OPEX пишет:
цитата:
А 90 или 150 за свечи... мне по-фиг. Про экзист... ха - ха отдельная тема. Помнишь задний аморт на кавасаки? А воздушный фильтр? Если они кусок беспонтового поролона, пропитанного машинным маслом, продают за 700 рублей, я представляю, что за свечи у них по девяносто.
просто цена этим свечкам 50 рублей, а в мотомагазинах их толкают по 150. А я раньше вообще в коробочке Хонда эти НГК покупал и даже в мыслях небыло что это и есть НГК. Короче не заморачивайся, покатаюсь на Дензо отпишусь. НГК меня крепко подвели этим летом, больше им не доверяю. при нынешнем качестве ходят всего 5 тыщ
Отправлено: 19.12.11 22:43. Заголовок: OPEX пишет: А возду..
OPEX пишет:
цитата:
А воздушный фильтр? Если они кусок беспонтового поролона, пропитанного машинным маслом, продают за 700 рублей, я представляю, что за свечи у них по девяносто.
Вот тут не соглашусь с тобой, этот кусок паролона имеет разную 3 уровневую структуру ячеек, и пропускная способность каждого слоя ячеек своя. Да он отличается от родной мохнатки как его называют зизероводы но если присмотреться поближе то все не так просто. А обычный кусок паролона тут не прокатит!
Отправлено: 20.12.11 06:07. Заголовок: Ещё как прокатит, Ва..
Ещё как прокатит, Вася. Сам подумай: нафиг ему три разных фракции ячеек, если будет достаточно поставить одну, самую мелкую? Его задача не сортировать пыль по размеру, а тупо задерживать. На 700 то рублей можно наделать таких фильтров на всю оставшуюся жизнь.
А при желании и проложить слоем ту же самую мохнатку. Купил ворсистую тряпочку для полировки ( РИО - 20 руб) и прошил ниточкой по периметру.
Отправлено: 20.12.11 13:38. Заголовок: отвечу потому что зн..
отвечу потому что знаю встречал зизеры с обычным поролоном даже пропитанным его функция не только пыль собирать но еще и правильное разряжение между фильтром и карбами поддерживать а то вакумные заслонки неправильно работать будут и ты некогда не поймаешь правильный сотав смеси обычно она бедная с поролоном становится а это как минимум выход свечей зажигания из строя а максимум детонация и разрушение поршневой группы!!!!!)))
не шинко на него не нада ставь марафон он к нему как родной будет))
Да знаю я, вот только Мец уже не тот. Его в Бразилии льют. Качество упало в разы а цена золотая осталась. Шибко ругают его последние два года. Шинка - оптимальный вариант. Она мягкая и быстро снашивается. Дорогу держит на ура и стоимость приемлимая. По интенсивности износа мне её на два сезона хватит. А так... я любую резину стараюсь через два года сменить, даже если она типа ещё походит. Религия у меня такая, раз в два года переобуваться. Кстати... у вас в "ДЕПО" там вроде тож шинку продают. По цене не сориентируете? R-230 (110/90/18) и R-200(150/90/15)? alpinestar пишет:
цитата:
рекомендую victor reinz . очень хороший и температуростоикий гермет
Спасибо. Пока сея затея откладывается. Достаточно было просто подтянуть болты. Сейчас вроде сухо, но тестдрайв весной покажет.
отвечу потому что знаю встречал зизеры с обычным поролоном даже пропитанным его функция не только пыль собирать но еще и правильное разряжение между фильтром и карбами поддерживать а то вакумные заслонки неправильно работать будут и ты некогда не поймаешь правильный сотав смеси обычно она бедная с поролоном становится а это как минимум выход свечей зажигания из строя а максимум детонация и разрушение поршневой группы!!!!!)))
полностью согласен!!! И не надо тут лепить колхоз на технику которая просчитана да мелочи! Не ты не я не являемся конструкторами системы питания. Если так пошло тогда давайте ставить насос на место демпфера давайте на шлангах ездить что уж там )
Отправлено: 20.12.11 18:40. Заголовок: Не надо, Вася панику..
Не надо, Вася панику поднимать. Колхоз... ни колхоз... Многие из нас пользуются оригинальными запчастями?!! Во- первых - дорого, во- вторых хрен где найдёшь. А на заказ, типа оригинал, приходит обычно замена. Которую по твоей логиге можно стопроцентно обозвать колхозом. Все ездиют и нахваливают. Про систему питания- не так всё страшно, как было написано выше. Без особых переделок ставят и нулевики, и диноджет на карбы, ничего там не клинит, просто настройка другая. Согласен, недостаток разряжения всего лишь уменьшит диапазон работы мембран на карбах. Так же слишком большое разряжение слегка обогатит смесь. Только и всего. Обороты ХХ подправишь и в путь. Между порчим, этого Зизера я брал именно с поролоном вместо фильтра. Ничего, 180 пёр и не детонировал. А если ты не любишь колхоз, сними аморт и поставь типа оригинал от экзиста за 63 косаря. Будет у тебя самая безопасная ходовая, которую спроектировали инженеры в японии.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет