Отправлено: 15.09.08 15:24. Заголовок: Что, где и почем купить
О наболевшем: где, что, за сколько можно достать. К сожалению, в Белгороде не так много специализированных мото-магазинов, поэтому будем хоть как-то систематизировать информацию.
Отправлено: 15.09.08 15:31. Заголовок: Не так много - это д..
Не так много - это две штуки + палатка на авто-рынке
Итак точка номер раз: Она же "У Аркаши". Ну по моему всем мотоциклистам известное место. График работы без выходных, до семи, но поскольку Аркаша сам себе хозяин, то где то в пол шестого туда можно уже не ехать. Есть на отечественные мото много всяких запчастей, по слухам есть на скутеры кое что (не видел лично не разу).
Точка номер два: 5 минут пешком от первой. У...не помню как называется. График работы тоже какой-то неудобный...до шести по моему.
Точка номер три: на Авторынке палатка у человека под оперативным псевдонимом "Хохол" . Вот прямо от въезда вниз до вывески "Мотозапчасти". Можно купить б/у железки
Отправлено: 16.09.08 16:13. Заголовок: сегодня нарыла салон..
сегодня нарыла салончег один на Салюте по правой стороне магазинчиков, если входить на рынок со стороны Сапруновки... правда, насколько я поняла, там стабильно все дороже, чем у Аркаши, во всяком случае, ФНС - точно... но шикарно: - и часто они у вас бывают? (тычу палцем на фильтры) - да почти всегда... закончатся - подвезем...
останется только проверить достоверность информации...=)
Отправлено: 17.09.08 13:05. Заголовок: То же касается амуни..
То же касается амуниции: в принципе, косухи можно купить на рынках. На Салюте (предпоследний ряд слева, если подниматься снизу) мужик торгует косухами из кожзама. Цены от 1500р. На Центральном рынке видели точно такие же к/з косухи, но уже на 1000 дороже. На Щорса есть мааааленький магазинчик Second Hand, где по слухам продают ношенные кожаные (!) косухи, вроде как даже меньше 1000 руб. Ну и во всяких специализированных магазинах типа Рок-Арсенала. Но там, ессно, дороже. Вспоминайте ещё "рыбные" места!
Отправлено: 25.09.08 09:20. Заголовок: В продолжение темы: ..
В продолжение темы:
Выше озвученный MOTO31RUS:
308000 г. Белгород ул. Князя Трубецкого, 17 тел. 7(4722)274-555 Email:yashabelgorod@mail.ru Режим работы: c 09.00 до 19.00 сб.-вс. с 10.00 до 17.00 без перерыва и выходных.
Небольшой магазинчик, местный филиал мото-промышленности китая. Табуреток они туда натолкали штук 15-где то. Лежат шлемы, кофрики всякие, зап. части опять же на эти самые скутеры. А еще там стоит новая ЯВА (которая совсем новая - с раздельной системой смазки и дисковым тормозом). Видно круто их маркетологи просчитались, ибо стоит он там уже давно. Что-то около 130 кило рублей за нее просили.... а это ценник для того же хотя бы ZZR400 в очень приличном состоянии... так что стоит там эта Ява и ждет фаната чешской мототехники. Видел пару раз китайские мотоциклы keeway у них в продаже. Кому интересно - вот такие. Вот такие вот пирожки с котятами. Почему то привозят принципиально honling и тот же самый keeway, на предложение привезти под заказ хотя бы того же RR ответили деликатным отказом
ул. Губкина 62. т. 207-254. Прямо на территории АЗС На общественном транспорте не очень просто добраться (если не уломать маршрутчика остановиться прямо возле АЗС), придется слегка потопать пешочком .
Вот там нормальные полноценные мотоциклы и есть (и возят они их). Скутеров правда тоже хватает. Есть всякие ATV. И если мне не изменяет память - видел у них аквабайк. К слову у них есть весь модельный ряд Regal Raptor'ов (Вот этих, ага тоже китай, но красиво ж делают шельмы ). По покупке путевых шлемов и защиты (а не sofebeta какого нибудь) тоже скорее всего к ним.
Отправлено: 15.10.08 22:49. Заголовок: У Аркаши есть запчас..
У Аркаши есть запчасти так-же на "кетай", только нужно на второй этаж поднятся. Кста, и цены там норманые, и за асортиментом пытаются следить. Если че спросить хитрое и редкосное то интересуются че это за фигня, как она правильно называется, чотав записывают и обещают что к следующему посещению мною их привезут обязательно.советую Сегодня искал реле-реглятор на 150сс китай. Нашем только в 31-м, и то старого образца( не подходит без сложных манипуляций с проводкой), но зато два ведра. Ище оч много разного барахла которое никому никогда не пригодится. Ява это еще цветочки. Там пол верины занимают шестерни для редуктора( на на 139gmb- скутер). Насколько мне извесно еще ниодин китайский редуктор в России не розпался. Да й народ там через чур "умный". Только там на конкурентов говорят что все вокруг говном торгуют и лишь только у них шоколадные конфеты на прилавках. Кроче на любителя И вообще слабая в Белгороде конкуренция на этом рынке, поэтому и цены такие. В реальности должны быть минимум на 30-50% меньше. На салюте ниче так магазинчик. Скутера там хорошие. Цены н7а запчасти как на автовокзале и широта асортимента того-же уровня. Обслуживание - 5 балов. советую ХХХ - Запчастей нет, зачита очень дорогая, огромный выбор техники. Есть дорогие и серьезного качества тока там. Я если туда захожу то не меньше чем на пол часа. Исли деньги не проблема то только там им можно найти достойное применение. Есть не только китай но и достойные европейские производители. советую На авторынке тоже есть скутерные железяки. Возле кафешки. Но цены там ......... у-у-у-у-у. Качество железок соответственно - о-о-о-о-о-о. Консультации так вообче на уровне. Короче - никогда в жизни. Все выше на писаное - мое узко субъективное мнение.
Попросил товарисч купить ему передний подшипник распреда на МТ. Пошел к Аркаше. - Мне передний подшипник распредвала на МТ одинадцатый - Какой тебе подшипник (Улыбается) - На распредвал, на Днепр, Передний - Там нет подшипников - К..к..как это нет? Всмысле у вас нет? - Дружок, их на Днепрах вообще нет, там втулка!
Я в афиге ушел))))
Короче пришлось потом товарисчу брать с собой подшипник которого не существует и показывать продавцу.
А вы говорите консультации. Ладно бы в китайских моторах, которые один сделал так, другой этак и вообще х.з. чего там внутри крутится, так нет - торгуя зап частями не знают устройства банального днепра и собственного ассортимента. Это если на самого Аркашу попасть, а если на "заместителей", вообще швах.
Короче всем добрый совет - если хочешь что-то купить, возьми это что-то с собой и покажи продавцу.
Kasper , Хм....из официального обзора линейки ZZRов "Компактный руль расположен так, что водителям нет необходимости тянуться, чтобы достать ручки."
А если серьезно то такой руль в Белгороде вряд-ли достанешь. Это по каталогам заказывать, либо через интернет искать конторы, которые этим занимаются и созваниваться. Не знаю, есть ли на www.louis.de что нибудь на спорт-туристы, но можно попробовать там посмотреть
Отправлено: 21.10.08 18:47. Заголовок: у меня ГПЗ900,а проб..
у меня ГПЗ900,а проблема такая же что и у тебя,но с точностью до наоборот. Если подойдет-поменяю без проблем. ГПЗ 91 года,на вид детали все похожие,верхний снимок-как у меня.Правда, если менять,то придется с верхней траверсой в сборе. Я из Курска.На ваш форум добрел из нашего (www.ostmustangiforum.4bb.ru),читая впечатления о закрытии сезона у нас. Может у тебя еще есть желание прямоток вместо обычных поставить? В том смысле,что у меня прямоток стоит,который не нужен-люблю тишину. А нужны обычные.Или хотя бы один. cat@sovtest.ru
Сообщение: 9
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация:
0
Отправлено: 22.10.08 11:44. Заголовок: Kasper , смотрю ты в..
Kasper , смотрю ты в ценах разбираешся, хитрые вещи про аукцион знаешь. Хочу себе такой как у тебя или типа того японуматерь. Желательно пластика поменьше. Есть финансовый лимит - 80к. Нужен совет как и где купить нормальную машину за адекватные деньги. Ты как свой покупал? Давно? Где?.....? Пока советов кроме "В Москве нада брать" не слышал. Ну поеду я в Москву, и че я там выберу? Опыта нету. Видел только как мимо проезжают и на бандите 400 один раз по переулку пракатился(до третей передачи). Всё. Тем более что сейчас самое время мотоцыкл покупать. Весной намного дороже будет. Народ насоветуйте че-нить шорошее. Ато три недели уже в груди ноет. Просто не хочется деньги на ветер выкидывать. Всем спасибо.
Kasper , Выложи контакты конторы в Воронеже, которая этим занимается. Для меня этот вопрос тоже актуален станет очень скоро.
цитата:
А то приехал в Воронеж посмотрел, потрогал, прокатился. Понравился, - купил.
А как у них было с наличием? А то приехал, а там сплошные спорты да эндуро, а какой нибудь милой сердцу Shadow'ки и нет.
Вообще если я правильно понял, то приходишь и говоришь, "Дядьки, хочу Сузуку Интрудер 400 без пробега по РФ, но у меня только 100 тыс.", и дядьки тебе предлагают варианты и привозят что выбрал?
Отправлено: 23.10.08 21:02. Заголовок: да серьезней некуда,..
да серьезней некуда,обменяю. Просто я вырос на Явах и Ежах, а там руль такой же.Да и хочется свой ГПЗ из спорт байк туриста перекрестить в турист-эндурь. Надеюсь завтра сподоблюсь,сделаю фото, приложу рулетку.А пропасть не пропал,просто дела заездили до полусмерти. Глушитель за 12*2 килорублей -это слишком убойно для старого японца.Нет ли идей по переделке? Я уже много разных вариантов перепробовал,пока ничего лучше железных мочалок по 10 р не получается. Но мощность теряется,900 кубов превращаются в 300.Но почти бесшумно зато. Деньги в общем тратить не спеши,там небось пару килобаксов...Пригодятся.
Отправлено: 23.10.08 21:20. Заголовок: Да еще,хочется влезт..
Да еще,хочется влезть в дискуссию про мото. На мой взгляд,Хонда-супер,но дорого. Китай-дешево,но сами понимаете. Лучше всего,кажется мне КАВАСАКИ. Недорого,потому что их много. А аппараты дивные. Конечно только не форсированный зизер 1100. Из-за форсировки век его недолог,а впрочем может только нам не повезло? Очень нравится ЗХ-10. Дешевый,короткий,мощный.народный мотоцикл,одним словом. Попался вот этот ГПЗ-900-похож на тепловоз по тяге.С виду движок очень похож на зизер,но обслуга проще. Старый хозяин его перебрал (вторая выскакивала)-заменил подшипники в движке. ну и все,характерная болячка зизеров сразу же вылечилась. У меня уже 2 сезона ничего не выскакивает.И никаких проблем,хотя 1991 год. Этот мот даже бы начинающим подошел.Потому что если газ не крутить, он как овечка медлителен. Многокубатурные машины отличаются не только мощностью,но и более отточенным управлением,мощными тормозами.Поэтому они,как это ни парадоксально,более безопасны,при условии что тормоза в мозгу человека тоже мощные и быстродействующие. А вот цена у всех кавасак на порядок ниже чем у той же хонды.Кстати, в Курске есть хлопцы,пригоняющие из германии,с сайта mobile.de полубитые мотоциклы,восстанавливают и продают. моц у них можно взять на любой стадии восстановления.
Предлагают сузуку 400сс - 85т.р(с точной моделью могу ошибицца) прбег 16000. Я вокруг него походил, посмотрел - вроде не паданый серьезно( в магазине стоит). Цепь и звезды думаю еще походят( кстати как правильно проверить состояние цепи? Скоко звеньев подниматся на задней звездочке должно?). Заднюю покрышку скоро менять. Сайленты на амортизаторах по моему еще поживут. Спрашиваю: -"А че если его выкотить и завести, сильно греметь движком буит?" .Заранее предупредил что я механик с музыкальным слухом. Продавец:- "Нет проблем. Ща выкотим, проедешся". Мне показалось что 85 это много. Просто месяц назад в этом-же магазе сосед аналогичный моц за 65 купил( токо производитель другой), нормально катается. На что еще стоит обращать внимание при оценке тех состояния таких агрегатов? Я с японией раньше близкого контакта не имел. Недавно в ХХХ заходил. Туда 700-ку приперли б.у. на комиссию. Говорят 252тр. Ужос!!!! Правда ни царапинки, все что видно меняное.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет