Отправлено: 24.03.09 08:43. Заголовок: Воронеж: Открытие сезона 2009
Привет всем. Мы с ребятами собираемся на открытие мотосезона в г.Воронеж. Которое состоиться 2 мая 2009 года. Все кто поедет и будет проезжать не подалеку от нашего города. Можем присоединиться, Все же веселее будет ехать. Мы стартуем из: Белгородская область Красногвардейский район город Бирюч (по старому п. Красногвардейское) Связь: ICQ: 212-900-610 E-mail: bumbax@mail.ru Имя: Роман. P.S. Мой зизер подготовленный к сезону. Фото:
Отправлено: 24.03.09 13:45. Заголовок: Kasper , Привет. На ..
Kasper , Привет. На открытие в Воронеж я еду. Но вместе вряд-ли поедем - у меня характеристики аппарата не те. А там на месте - пересечемся обязательно.
Кстати, до открытия, 4 апреля, у Мотодвижения-36 будет интересная вечеринка по этому поводу. Можно прокатиться
Отправлено: 24.03.09 14:38. Заголовок: zem , Сначала Белгор..
zem , Сначала Белгород (Rebels MC), затем Курск (Shadows MC), потом Воронеж (Highway M4), потом Чернянка (Wild Wind), потом BELGOROAD и пошло поехало - и фесты и тусы и так далее, дай бог движку здоровья.
Это я по минимуму. Я тут в Рязань собирался на открытие, но посмотрел прогноз погоды и передумал. Лучше лишний раз в Воронеж катнусь
Отправлено: 03.04.09 12:54. Заголовок: Kasper пишет: Даже ..
Kasper пишет:
цитата:
Даже незнаю что и делать!!!
Ну одеваешься теплее, экип соотв-но и в путь. НА стакан вилки, где течёт сальник привяжи тряпку ,чтобы масло на тормозной диск не попало. Доедешь, думаю :) А если в лом ехать...просто закажи себе эти сальники...
Отправлено: 05.04.09 22:27. Заголовок: Теперь очень много б..
Теперь очень много букаф.
Ну-с, скатался я таки в Воронеж. Кто не помнит или не читал форум – «Мотодвижение 36» в субботу (04.04.09) организовывало мероприятие посвященное……по моему будущему открытию сезона в Воронеже. Проще говоря – сняли кабак и устроили вечерину с музыкой, конкурсами и призами, для всей Воронежской мото-тусовки.
Мое уже знаменитое шило, которое не дает мне покоя, с наступлением тепла вообще взбунтовалось и прочно нацелило мои мысли на поездку в Воронеж «на пивко». Однако разум тут же начал находить массу контр-доводов от «погода плохая будет, снег и мокро», «замучаюсь ехать 60 км\ч», да совсем немыслимых: «Да я там никого почти не знаю, чего мне туда ехать». Колебался я, честно говоря, до самого последнего момента, но все таки махнул рукой и решил ехать – уж очень хотелось познакомиться с народом, пообщаться. А как известно лучшее общение происходит лишь после нескольких часов в седле мотоцикла и кружки хорошего пива.
Подготовил мопед накануне, сгреб инструмент с верстака, получил от Артема новую катушку зажигания (в качестве амулета, наверное). Получил от президента Rebels MC до кучи пачку флаеров предстоящего байкфеста, дома собрали как на войну и в 4 утра 4 апреля я потихоньку покатил на Воронеж.
Но то ли не до конца проснулся, то ли в темноте потерялся, но с объездной повернул вместо Воронежа обратно на Белгород (на старый город). Проехал метров 500, выматерился, развернулся и тут же наехал передним колесом на….кучу капусты! Посреди трассы красовалась замечательная горка капустных листьев (наверное с какого-то сельхоз-навозо-воза нападало). Схватил адреналина, и поехал дальше.
Ну никак мой 100-кубовый мопед не хотел ехать больше 60-65 км\ч, и я похоже знаю в чем проблема. Даже без ветра. Даже с горки. Но и на такой скорости я вовсю ложкой хавал «радости мотоциклиста». Мопед весит очень мало и поэтому дефекты дороги – срезанный асфальт, колейность – чувствуются просто адски (ах где мой, оппозит…). Бултыхает, мотыляет, переставляет зад, и при этом в свете 35w фары не видно ничего. Вот так и ехал.
Первую остановку в пути пришлось сделать всего лишь через 20 км. Подтвердились мои худшие опасения насчет багажа. Рюкзак, привязанный к спинке сверзился на бок и добавил еще одно плавленое пятно к моему глушителю. Потерял время, но как выяснилось позже – зря волновался, но это потом.
Рассвета ждал с нетерпением – как зар. плату на ткацкой фабрике. И где – то под Губкиным дождался. Вообще в планах был заезд в г.Губкин, но в каком то странном порыве просвистел город насквозь спугнув утренних ДПСников. Выехал из города, отбил СМСку домой…и начал залазить в дождевик, изрядно развлекая проезжающих мимо водил, подпрыгивая на одной ноге и путаясь в штанинах. А все потому что долгожданное утро вместо солнышка и тепла принесло пасмурную погоду, пронизывающий порывистый ветер и сильно сбавило настроение. Двинул дальше в том же темпе, думая что темные очки мне сегодня вряд ли пригодились бы. Как то не заметно пролетали километры и вот я километрах в 60-70 от Воронежа, в посадке, завтракаю килькой и батоном под дождем, дрожа от холода (ехать почему то теплее) а надо мной летают кукурузники орошающие поля. Дальше ехал я далеко не в лучшем расположении духа – погода, плюс появившийся транспорт. Фуры обгоняют, заливают грязью визор шлема, вода сверху, вода снизу, вода с боков + «замечательные» после зимы дороги… в какой то момент даже захотелось развернуться прямо тут и вернуться домой в теплую постель, но малодушие подавил быстро. На последних участках пути просто пару раз останавливался на обочине и отдыхал по 3-5 минут, чтобы сбросить напряжение и вернуть внимание на прежний уровень. Но через некоторое время я все-таки въехал в Воронеж, мокрый грязный, но целиком. Остановился на заправке и немного прифигел. Я собирался приехать часам к четырем вечера, а часы показывали 11 утра. А все потому что я рассчитывал на заезд в Губкин и на большее число остановок в пути, но мне был так лениво останавливаться. И вот я второй раз в жизни в Воронеже, и совершенно не представляю что же мне теперь аж 7 часов тут делать.
Но виват Интернету и предусмотрительности – и вот я звоню Водяному («Мотодвижение 36») и «радую» своим наличием в их городе. Буквально через 10 минут мне перезванивает Макс Desperado и инструктирует, как к нему проехать и вот я уже у него дома, нахально разбудив, вовсю пользуюсь гостеприимством и хлебаю кофе с бутербродами. Макс не оставил меня скучать а взял с собой на закупки инвентаря для конкурсов. Воистину Jeep Wrangler для Воронежа самое то! Затем оседлав таки мотоциклы (как и положено для прибытия на мото-мероприятия) двинулись в кабак «Трактир» (ну или…трактир «Кабак»)))). Своим мопедом заставил его несчастного ехать 40 км\ч на своей Драге 1100, за что всю дорогу хотелось извиниться.
В клубе во время организационных мероприятий не знал чем помочь ребятам и счел за лучшее просто не мешать. Отдал максу флаеры для размещения на столиках (отдельный респект за понимание и поддержку) А тем временем народ начал подтягиваться. Кто пеший, кто «вехром». К слову – для всех приехавших на мотоцикле вход на мероприятие был бесплатным. И вечер начался – хорошая музыка («Обе-рек» жгут!!!), отличная компания, знакомства и общение. Оригинальные, угарные конкурсы с призами и подарками и снова музыка и общение. В общем во всех отношениях хорошо отдыхал в теплой атмосфере. Только вкусное пиво пил не много – т.к. в конечном итоге собирался за руль. Вообще я собирался потусить пару часов и дубасить по направлению «домой», т.е. в Белгород. Но эту мою инициативу ребята присекли сразу и на корню, сообщив что я никуда в ночь не поеду и буду ночевать у Водяного в доме.
Ближе к двум часам ночи народ начал разходиться и разъезжаться по домам. На этот раз я заставил ехать 50 км\ч Водяного на деспераде, что он мужественно перенес. Потом до трех часов ночи был просмотр фоток, общение и рассказы о поездках. С удовольствием слушал бы и смотрел еще, но меня уже просто вырубало и сочли за благо всем отправляться на боковую.
С утра проснулся часов в девять, но Водяной сказал не торопиться т.к. на улице хоть и солнце, но +4, и лучше пока попить чая, что и было сделано. Уж как он мне подробно объяснял, как от него на А144 попасть, рисовал на бумаге. И я по началу так и поехал, но потом то ли повернул зря, то ли наоборот, и в итоге потерял все ориентиры. Выехал обратно на маршрут лишь благодаря интуиции и прохожим теткам, и погнал домой.
Ну как погнал….. все те же 60-65 км\ч, дальше как ручку не крути – не хватает тяги. И тут произошло по заверению местных необъяснимое – на выезде из города на посту мне махнули жезлом. Но как-то лениво и неуверенно. Решил не портить ребятам установившеюся негласную традицию и проехал мимо, изображая натюрморт «морда кирпичом». Но вот буквально через несколько десятков км. на очередном посту меня снова останавливают. Подумал «уже ж не Воронеж вроде» и остановился. Видимо гайцу просто было скучно, ответил на «три сколько» и поехал дальше.
Ничего примечательного на обратном пути не происходило – погода радовала солнышком и белыми пуфиками облаков. Не радовала холодом и боковым ветром. Ехал, примечал места красивые для будущих остановок (а то вечно в какой нибудь канаве на отдых становлюсь!). Только въехал в Белгород и чуть не влетел в зад неожиданно остановившейся десятке….ааа, ну да…у нас же пешеходов пропускают)))))))
В общем и целом, скатался просто супер! С такими людьми познакомился, столько нового для себя узнал. Выявил кучу косяков и недостатков в конструкции мопедки – есть что доделать. Огромное спасибо Мотдвижению-36 вцелом, Максу, Водяному в частности. Мегареспектище товарищи!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет