On-line: yoretax592, гостей 1. Всего: 2 [подробнее..]


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 29
Откуда: РФ, Белгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 09:31. Заголовок: Воронеж: Закрытие сезона 08 (Съездили!)



В Воронеже "Закрытие мотосезона - 2008"
27 сентября


СЪЕЗДИЛИ! См. ниже!



Формат мероприиятия: Байк-Пати, посвящённое "Закрытию мотосезона - 2008".
В программе:
- мотопарад по городу
- мотоконкурсы с призами
- шашлык и пивинг
- большой стол
- бои рыцарей
- Пейнтбол (сражение между командами байкеров гостей и Воронежа)
- музыкальная и шоу программа в новом ночном клубе + бар
(места за столиками ограничены, будет бронирование и заказ мест )

Организатор: Мотодвижение 36

за информацией сюда.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]


Мотострелок




Сообщение: 24
Откуда: Белгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 10:01. Заголовок: Так то ж в Воронеже...


Так то ж в Воронеже... А с Белгородом не прояснилось? Так предположительно 10 октября?

Ну где-то так. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 30
Откуда: РФ, Белгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 10:34. Заголовок: А что мешает на Воро..


Ну мало ли. Вдруг кто то захочет съездить в Воронеж

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 34
Откуда: РФ, Белгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 12:00. Заголовок: Хотя нам иногда каже..


Хотя нам иногда кажется, что жизнь нас чему-то учит – но это не так. Просто со временем все плохое и неприятное забывается и в памяти остается только хорошее. Наверное это какой-то «предохранитель» нашей психики, чтоб мы не превратили нашу жизнь в сплошную скуку и неприятности.

В общем, зайдя на сайт «Мотодвижения-36» наткнулся я на информацию о закрытии сезона 2008 в Воронеже, которое должно было состояться 27-го сентября. Прочитал и забыл. Минут на тридцать. Потом, подло улучив момент, одна хитрющая мысль проникла в голову и начала нашептывать «А ведь Воронеж, это всего то 300 км.» «А закрытие сезона в городе миллионщике это ж супер просто!» «Да что тут ехать то? Больше газу – меньше ям». Голос разума становился все тише, а голос жопы, почувствовавшей новые приключения все громче.
Хорошо все таки, что в жизни есть такие друзья. Иногда я его готов либо прибить либо содомизировать карданом его же мотоцикла. Посылаем мы друг друга тоже с завидной периодичностью. Но ответ на предложение «Кость, не хочешь прокатиться за 300 кэмэ в Воронеж» - «Да поехали прокатимся» - это очень дорогого стоит. Спасибо брат, за то что ты такой же на голову упавший, как и я. Человек даже не поинтересовался нафига нам в этот самый Воронеж надо. В конечном итоге окончательно и бесповоротно решено было ехать. Собирались надо сказать уже получше, чем в Курск. Попродуманней. В результате чего недостатка практически ни в чем, ни в дороге, ни на поляне не ощутили (хотя это я забегаю вперед). Поскольку у всех кроме Дорона техника маленькая, медленная и вообще «на них даже ездить жалко, не то что загружать» весь багаж был примотан, прикручен, приляпан к Днепру а также запихан в технологические полости (вот зачем эта дырень под седлом!). А раз уж этот самый Днепр оснащен скоростной «9-ой» парой в заднем мосту, то Дорон наотрез отказался «тошнить» 40 км/ч за полтинником и 125-ткой (с так и не починенной 4 передачей) аж до Воронежа. Так и решили – зачем нам огромный грузовик на хвосте? Поэтому выдвинулись с Цыцем в 12 ночи, заправившись «под горлышко» и бодром настроении.

Бодрое настроение решило, что ему с нами не по пути уже километров через 30. У меня была робкая надежда, что мой спидометр нагло врет и там где у меня 50, на самом деле все 70 (ну по ощущениям слишком быстро для 50-ти). Спидометр оказался образцом честности и не только с педантичной точностью показывал 40-50 настоящих КэМэЧей, но и считал километры в полном соответствии с дорожными столбиками. Во втором часу ночи фара на обочине высветила мотоцикл и двух парней. Колхозники? Да нет, вроде. Остановились к их бурной радости. У ребят совершенно высох бак и толкают они свой мотоцикл уже очень долго. Попросили бензина «хоть какого нибудь» на вопрос «действительно хоть какого?» ответили утвердительно и получили полторашку «хоть какого» бензина а именно АИ80 с маслом для двухтактника от маленького красненького супербайка. Но по моему они все таки завелись. Я еще и подумал – вот странные, есть же резерв бака, следить надо за топливом. Зря подумал, но об этом потом.
Меж тем очень стремительно холодало. На два свитера, две штанов и косуха сверху это нормально для езды на мотоцикле? Щаз! На первой же остановке красивые мотто-перчатки уступили место зимним огромным павсам на меху. Ближе к Губкину я начал жалеть об отсутствии у меня с собой дубленки, валенок и еще пары джинсов. Черт! У меня даже не оппозит чтобы ноги об цилиндры греть! Но это все приземленное, бытовое. А вот если посреди ночи остановиться на трассе, в абсолютной тишине, в звенящем холоде и посмотреть прямо вверх… зрелище не забываемое. А еще боле незабываемое само это ощущение. Ну кто ездил – поймет, кто не ездил – садитесь и едте.

Проехали Губкин. Надеялись найти кафе какое-нибудь и перекусить с кофейком, но дружелюбный и гостеприимный город, почему-то нас не принял и кафе по ходу движения мы не разглядели ни одного. Зато перед выездом он меня так проводил неожиданной кочкой под зад, что я почувствовал себя участником соревнований по мотокроссу, а мой Раптор решил что «взлет разрешен» и метра три мы пролетели по баллистической траектории точно, приземлившись на оба колеса сразу и смачно крякнув подвеской. Еще минут пятнадцать потратили на поиски того, что отвалилось в прыжке со звуком «дзинь-динь-динь». Ничего отвалившегося не нашли. За Губкиным реконструируемая трасса, широченная и ровная как зеркало дорога. И знаки «40». Перекусив на посту в Каплино отправились дальше. К жуткому холоду добавился еще и не менее жуткий туман, в котором не видно ну вообще ничего. До кучи на меня и мотоцикл выпала роса и визор шлема окончательно запотел и отказывался очищаться, так и ехал дальше с открытым (бррр….). Но решимости доехать было хоть засаливай в банки на будущее. Да еще и Manowar в наушниках что-то воинственное замесил. Покрепче сжали рули и про себя матерясь поехали дальше. Спуски и подъемы, километры срезанного асфальта, скользкие как лед повороты, безумные встречные и обгоняющие и фара режущая ночь. Романтика для избранных и товарищей с атрофированным чувством самосохранения. Зато с кучей других куда более ярких. Долго ли коротко ли, но вот мы уже где то в 50 км от цели в какой-то ужасной сельской кафешке с какими-то ортодоксальными трактористами пьем горячий кофе с пироженками.



После кратковременного отдыха очень трудно заставить себя сесть в седло в утренний холод – но впереди есть цель. Но мы знаем, куда мы едем, знаем, зачем мы едем, знаем что там нас ждут (хоть еще спят) такие же как мы. Прошло еще немного времени, и мы уже лопаем холестериновые бомбы в МакАвто, отогреваясь, дожидаясь Дорона.

Дождались замерзших товарищей, пристали к инспектору ДПС с просьбой объяснить дорогу и двинулись на Адмиралтейку к месту сбора. Пролетели поворот и остановились перед мостом через Воронежское водохранилище в нерешительности «эээ…а как тут типа развернутся то». Рядом остановилась десятка с наклейкой «Авторадио клуб Воронеж» на заднем стекле, немного поговорили и ребята проводили нас через мост, помогли выехать обратно на верный путь. Огромное спасибо. Протолкавшись по пробке выехали к месту сбора – на Адмиралтейку. Ходили, общались, знакомились, разглядывали технику, удивлялись и т.п. А народу все прибывало и прибывало. Вот уж действительно город мото-вольницы – кто и на чем там только не ездит. Адмиралтейка – известное в Воронеже место, куда приезжают свадьбы. В общем свадьбы этим людям запомнятся.



Успели даже вздремнуть на мотоциклах. Колонну построили и дали старт. Первоначально ожидался пробег через весь город, но с ГАИ что то не срослось. Вообще по словам организаторов – они первый раз за всю историю связались с ментами и первый раз получилась такая фигня. Раньше просто мотоциклами перехватчиками затыкали движение по маршруту и спокойно проезжали. Куда ту нашему законопослушному Белгороду, где даже у сельского паренька на Карпатах права A,B,C,D,E, тех.осмотр правительственной комиссией и страховка на все ТС в его деревне. Зато правда и езда у нас на порядок спокойнее.



Колонна пришла за город в пейнтбольный клуб «Не макраме». Вообще концептуальное место проведения – территория огорожена, отдельно вход в сам бар/клуб, место под лагерь предоставлено, все есть. Я в целом оценил положительно такой выбор места, хотя Воронежцы с которыми мы общались местами не совсем довольны таким выбором. Однако «Мотодвижение-36» сделало все для спокойствия и безопасности гостей и участников. На пять км в округе ГАИшниками даже не пахло. Охрана самого Мотодвижения всю ночь не смыкая глаз сторожила сами мотоциклы и нас. Кстати, благодаря заядлым туристам в нашей команде, мы единственные придурки ночевавшие в палатке. Хотя, надо отдать должное Дорону, она была газифицирована и прогрета, так что замерзли мы не так как могли бы. Поели жареных на костре сосисек, жахнули немного для сугреву и приступили к тому, зачем собственно приехали – к знакомствам и общению с интересными, положительными и добрыми людьми на двух колесах. В гости ехать без подарка не могли, поэтому презентовали «Мотодвижению 36» в лице Пульса шкалик нашего «Белгородского герба». Жаль продегустировать с ним её не смогли – когда организаторы закончили с делами мы уже свалились спать от усталости. Ну думаю еще «посидим» – будет случай. А в самом клубе шел концерт приглашенных групп, файер-шоу и царила атмосфера хорошего веселья. Кто-то плясал у сцены, кто-то устроился у камина с бокалом чего-нибудь, кто-то у стойки пытался подорвать экономику Воронежа выпив все пиво. Когда музыка перешла с лирической на хулиганскую «Пиво, сиськи, рок-н-ролл» начало твориться что-то невообразимое. Выбрались на воздух, к костру и только начали, так сказать, продолжать интересное общение, как организаторы кое-кого привезли. (Как известно ускорение мотоциклиста с места к стрип-шоу зачастую превышает показатели ускорения его мотоцикла).



В конечном итоге мы отрубились, перед этим попросив Воронежцев показать безопасный маршрут «на Белгород» через город, и попросив организаторов нас поднять часов в 7 утра.

Утро началось с крика «Эээй, Белгород, у Вас там еще че-нить выпить есть? Кстати вставайте, Вы разбудить просили». Проснулись, умылись, позавтракали обалденным горячим супоп, приготовленном Женькой на Дороновском газификаторе. Загрузили мой Раптор и «Маленький красный супербайк», оставили Дорона собирать палатку (все равно в дороге догонит) и поехали. По вчерашним полу пьяным указаниям легко и сразу нашли дорогу (а она кстати шла вразрез с официальными указателями – так что надо делать что сказали а не знаки читать). Перед нами лег обратный путь. То ли нам надоел наш скоростной режим надоел, то ли техника почувствовала возвращение домой, то ли я какую то заветную гайку перекрутил (о поломках и ремонтах ниже), но мысленно извинившись перед мотоциклом и пообещав больше так не делать я открыл газ и заставил Раптора держать 70-75 (вот те и мопед!) иногда клал стрелку в 80. Сзади надрывно орал на третьей передаче «красный супербайк».
Въехали в Губкин. Город все же решил извиниться за происшествия по дороге в Воронеж, и свел нас на перекрестке с местными мотоциклистами – очень приятными в общении и интересными людьми. Они проводили нас через город и покачав кофрами удалились. Кстати я до конца понял смысл этого жеста, только узнав из Википедии что такое (кто такие) Нормандия-Немен.



Очень надеюсь на дальнейшие встречи с ними. Немного проехав, за Евгеньевкой нашли заправку, внимание…. С ФОНТАНОМ! И очень хорошим кафе внутри, с минимальными ценами и очень добрым и теплым обслуживанием в лице необъемной тетеньки.
Возросшую скорость мы не реализовали из за сложностей в пути, поэтому Белгород встретил нас темнотой, холодом (после солнечного дня в дороге), срезанным асфальтом по которому мотоцикл не слабо таскает из бока в бок и обгоняющими фурами. Здравствуй, блин, любимый город. До кучи сгорела лампа габарита на Рапторе и расход моих нервных клеток существенно возрос. Я заочно извиняюсь перед всеми теми водителями, которые из-за этого слишком поздно меня замечали и оттормаживались, а то и уходили на встречку. Спасибо Вам за вашу внимательность – мотоциклист ночью действительно что черная кошка в черной комнате. А я наверное сделаю себе аварийку.
Добрались до Ротонды, и въехали в город – каждый к себе в гараж либо домой. Я плюнул на всякие дорожные приличия, съехал на малую Богданку, бросил газ и по велосипедному катился с горочки 20 км/ч. Не надо ничего из себя строить и никому ничего доказывать, пусть это будет не нашим уделом. Все, Раптор в гараже… а я домой. С Удачной нас всех поездкой!

З.Ы. Когда идешь домой, после таких выходных и такой дороги замечаешь что чуть по-другому начал на все смотреть, что то изменилось, что то отшлифовал ветер и асфальт. И вперед выходят не усталость и трудность и четкое ощущение того что теперь все будет еще лучше, еще ярче, теперь все-все непременно получится. Такие вот пирожки с котятами.






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 35
Откуда: РФ, Белгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 13:17. Заголовок: Теперь к "полома..


Теперь к "поломайкам" и всяким дорожным неприятностям.
Вот дали бензина парням по пути в Воронеж. Подумал что странные какие-то. А сам дважды за поездку оставался со абсолютно сухим баком. Первый раз по дороге "туда" метров за 300 до заправки (повезло!). Второй раз по дороге обратно уже под Корочей за 1,5-2 км до заправки. Ну ничего - дотолкал, чай не двухсоткилограммовый Урал, нечего раззявничать.
А все потому что расход оказался намного выше моих ожиданий и составил приблизительно 2,7-2,8 литра (а ожидал я около двух). Различие не большое, когда в бак больше 6 л. уже не помещается...

Правое зеркало уже в Воронеже мне снес Цыц. Левое пострадало когда Рапотра свалили с подножки в Губкине. В итоге оба зеркала стали вибрировать так, что вся картинка превращается в "кисель".

На выезде из Воронежа на заправке заметили что раптор истекает маслом и его (масла) в недрах моторчика почти не осталось. В масле было все что располагается позади от водительских подножек - от самого двигателя снаружи до заднего колеса (!!!!) и глушителя. Минут пятнадцать ползал под мопедом с философским выражением лица и немым (а иногда просто нецензурным) вопросом "откуда...ля...твю...???".
Ничего криминального ни под Раптором ни на нем не нашел. По рисунку распределения масла напрашивался вывод о том его оно уходит из заливной пробки. Купил и залил нового масла уплотнил пробку заливной горловины подручными средствами и поехал. Больше проблема не вылезала - значит правда из-под пробки.

Дважы передний тормоз добавлял в кровь адреналина. После даже несильного непродолжительного нажатия он не отпускал диск и насмерть закусывал колесо. Всю дорогу себе напоминал что им сейчас не надо пользоваться, но навык есть навык и один раз я "чуть не", а во второй раз смачно и живописно разложился. В общем у меня к этому тормозу серьезный разговор.

"Маленький красный спортбайк" вообще ничего кроме бензина не просил.

А вот с Днепром случилась неприятность.
Ну не верю я во всякие там "сглазил" , "порчу навел". Ну не верю. Однако реальность упрямая штука. Уезжая из Воронежа я позволил себе заметить что, что-то у нас Днепр все ездит и ездит и не ломается даже. Заметил в шутку, все посмеялись. И грамотно собранный настроенный мотоцикл, в который хозяин вложил кучу времени, денег, а главное душу, начал просто напросто рассыпаться по дороге.


Вот так, что забыл, упустил - дополняйте.
Хочется увидеть тут историю от начала до конца от второго экипажа на том сама Днепре.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
bike31.ru




Сообщение: 13
Откуда: РФ, Белгород
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 13:32. Заголовок: вот какая-то внутрен..


вот какая-то внутреняя сущность (су4ность?) и дороновские рык и нечленораздельное ворчание подсказывают ине, что скоро появится альтернативная версия рассказа "как мы съездили в Воронеж"...)

Если твоё сердце тащит тебя за собой.
Далеко.
Падать не больно.
Вставать легко.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 16:50. Заголовок: Мойа версия!


Раздался стук в аську, долюится к мне девушка Акрида иолвит байтами, мо тут Тоха за 300 км собрался, а ей его дного отпускать страшно, в голове чето замкнуло, все чувства отключились, осталась только 2 мысли "А чем мой оппозит хуже раптора?" и "Йа один хер в отпуске, нада ехать, пофиг куда, лижбы ехать". Побщались с Акридом, перетерли что почем, прикинули расходы и потребности, собрались в гараже, свойали список необходимого... Первое что мну растроело, это осознание своего предназночения в этой поезде, йа ехал не просто на закрытие сезона, а выполнял очень важную и незаменимую функцию для всех наших учасников поездки, функцию "Космического грузовика "ПРОГРЕС"". Долго плюясь и матерясь приматал все что нужно на свой оппозитный агредат, посмотрел на то что получилось, закурил, громко сплюнул и выматерился...

Ну вот, все готово, в голове диалог разума с памятью
- Крепеж!?
- Протянут!
- Масло!?
- В норме!
- Топливо?!
- Полный бак!
- Груз?!
- Закреплен!
- Время!?
- 11: почти 30!

Обсудив оставшие нюансы, двинулись из гаража, парни сразу на Воронеж, а йа передислоцировался в обитель Зла для временного отдыха перед дорогой. Спустя какоето время в голове вырастает громкое и пронзительно "БЛЯ, ПРОСПАЛИ", придя в чувство осознал что 30 минут тут уже ничего не решат, попили чайку, спустились к байку, сново выматерился в направлении груза, в голове вновь работала слаженнайа команда рефлексов, реакции и контроля моторики под управлением разума.
- Ключь на старт! (Скамандовал разум и вся команда внутри моего организма начала работать)
- Есть ключь на старт!
- Зажигание!
- Есть зажигание!
- Запуск!
- Двигатель запущен (Отчитался мой организм сам перед собой)
Прогрелся, поехали. Через город прошли без проблемм, но стоило нам выйти на трассу, как ночь в в прекрасном парном танце с ветром дали о себе знать, через пару километров йа уже не чувствовал рук, и контроль за рукоядкой проселя приходилось осуществлять глазами, незабываемый секас...

Остановились на заправке под Алексеевкой, залил несколько литров, которые скушали покатушки по городу еще до поездки, плюс то, что схавал в дороге, попили чайку, пообщались с какойто ночной пмесной пъяньку, которые, видимо, в меру своего местного деревенского образования, хотели над нами простебаться, но када узнали откуда мы и куда держим путь, даже в глазах самого пъяного из них прглядывался ужос (Фигасе, йа так несмогу), и уважение к нам... Чена говоря, было прийатно...

Едем дальше, в голове проскакивает "Тысяча чертей! и не зря йа поставил девятку в мост" В тот момент мне сильно нехватало спидометра с адометром...

Еще 3 остановки, из них 2 на заправках и онда возле леса, тупо пописать, и вот наконец Воронеж! Встретелись со своими в МакАвто (Ненавижу макдональтс), посиели, отогрелись, заморили червячкоф, погрелись на солнышке, поприставали к гаишнику с вопросами типа "А тут как", "а это че", "де тут кальсо" и т.п.

Приматали к моему ЧЕРНОМУ баку карту СИНЕЙ изолентой и выпустили вперед. йа продинамил поворот и вся колонна словила ступора, тормознули парня на спорте, он нам и говорит "Да ты вот тут налево, и вот сюда попер". Он уехал, дружно глянули в указанную им сторону, обсмотрели знаки, словили очередной ступор, ТУТ БЛЯ НЕЛЬЗЯ НАЛЕВО! И тут как мана небеснайа, возле нас тормозит машина, и начинают распрашивать что до как, у них сын там должен был быть, мы им рассказали о том что мы сами ХЗ, ибо мы из белгорода, очень порадовал голос Акрида и хвоста колонны "Да выб на регион посмотрели, мы сами не месные", в этот момент йа вспомнил свой номер "7982 БЕЗ", улыбнулся, и мы продолжили беседу. Господа любезно согласились нас проводить до развязки, где можно нормально развернутся, за это им отдельное спасибо! По пути на Адмиралтейку наткнулись на Речной рынок, к тому моменту йа уже сутки так не мотерился как в этой поганой пробке...

Добролись до Адмиралтейки, остановились, осмотрелись, опять плюнул приговаривая "Мдя, не густо", но потом пришло осознание моей неправоты, люди продолжали подъесзать, и очень активно. Увидел свадьбу, подумал "А хрен с ним с байк фестом, поеду стыбрю невесту и свалю нахрен", оглянулся на байк, сплюнул, выматерлился.

Через некоторое время понимаю, что мечта мойа близка с свершею, йа нашел молодую симпатишную, стройную девушку на рулем крузача, пока решали текущие вопросы девушка кудато уехала, сплюнул, выматерился...

Колонна! Колонна сука стремнайа, особенно скутиристы выкоблучивающиеся попути, кто без рук ехал, кто без головы, чесно, было очень страшно ехать неподолеку с ними, ведь если грохнится, йа свой "Космический грузовик" остановить не смогу, а если под колеса? Что для груженного оппахита 50 килограмовый скутер? Да так, пакетик с орешками....

По прибытию на паляну почувствовал облегчение, больше никто не виляет под калесами как рыба селитернайа, накнецта можно выпить пивка, отдохнуть с дороги...

Разбили лагерь, поставили палатку, развели костер, сматались за хавкой и выпивкой. Кушаем, выпиваем, и тут как снег на голову, всплывает память со словами "МЫ ПУЛЬСУ ПРИЗЕНТ ПРИВЕЗЛИ". Созвонились, договорились, встретились. Чесна говоря, еслиб не любезное приглашение Пульса в кабак, никтоб и не пошел. А такому гостиприимству мы отказать несмогли. Послушали музыку, посмотрели выступление рокбанд, попили пиво, йа, будучи уже изрядно под шафе, обноглел окончательно, договорился и рассказал тост и лирическим отступлением в промежутке мезду группами. После этого с нами начали знакомится бородатые дятьки, мозг ожил, изрек "Ну помену не телки", сплюнул, выматерился и снова отрубился.

Дело к утру, просыпаюсь, тепло, йа в одежде и без телки, сплюнул, выматерился, вылез из палатки. Первое на что отреагировал полуспящий мозг, это была фраза (дословно не помню, но чтото в таком духе) "С добрым утром пилот космического гркзовика "ПРОГРЕС"", сплюнул, выматерился. Развели костер, закипетили воды, похавали, попили чайку. Воды нехватило, любезно выручили наши соседи, предоставив 5ти литвую боклашку нарастерзание. Кстати, совсем забыл, пока разводили костер, решили поддать жарку бензинчиком, пока добывал бензин со своего бензобака, СЛОМАЛ! бензошланг....

Собираемся в обратную дорогу, тут Акрид отшутился, мол никак не дождется когдаж мой оппозит поломется, а то видители от ездит и ездит, йа сплюнул и вымотерился...

Парни поехали бросив меня и Зло с палаткой, сумкой, одеялами, и еще коекаким хламом. С госпажой Зло все собрали, вогрузили на байк, йа впомнил как ехали, сплюнул, выматерился...

Попросил ребят напомнить как выбираться, но это мне не помогло, йа толи гдето проскочил поворот, толи нетуда свернул, в итоге долго крутился по городу и только таксисты внятно меня скоординоровали.

Ну вот, наконецта, трасса А144, это путь домой, прямой участок, тепло, солнце, почти никакого движения, 9тый мост, 4я передача, ручку на всю, кросата, только слем с головы сдувает...

Через некоторое врем меня отрывает от дороги, кайфа и бложенства на грани с экстазом, возлгас госпажи ЗЛО, ветер оборвал почти все послание, мозг собрал пазл из обрывков звуков, поучилось "Теряем багаж". Останавливаемся, смотрим, все на месте, но скоро свалится.... Прикрепили, укрепили, перекрепили, выяснили что нехватает термаса с чаем, растроились, искать не поехали...

Светит селнце, осфальт на дороге играет в солнечных лучах, двигатель потребляет топливо, колеса крутятся, километры пролетают, обгоняет меня какайата иномарка, и тут же йа слышу какойто грохот, пытась понять откуда, сбрасываю газ, иномарка удаляется, грохот пропадает, ну, думаю, у него гремит, добавляю газ, снова грохот, открываю визор, прислушиваюсь, из двиготеля, помаструлбировал рукойаткой дроселя, двиготель слушается, "Дотяну!" подумал йа и пехал дальше, на первом-же подъеме, отказ котла, провал мошности, и усиливающиеся стуки в двигателе. Кое как дотянул до выезда из Новодевичьего района, встал, скинул оба котра, фсе в норме, пока пытался понять в чем дело, убил акум. Вспомнил неакуратную шутру Акрида, сплюнул, несколько раз выматерился...

На данный момент байк стоит на заправке, ждет меня завтра, йа за ним обязательно приеду...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
bike31.ru




Сообщение: 14
Откуда: РФ, Белгород
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 19:18. Заголовок: грамм философии...по..


грамм философии...пока толкали чудесный Харлей-Днеперсон, до заправки, где его любезно согласились приютить, несколько раз успела переосмыслить словосочетание "тяжелый мотоцикл"....

Если твоё сердце тащит тебя за собой.
Далеко.
Падать не больно.
Вставать легко.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мотострелок




Сообщение: 28
Откуда: Белгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 08:58. Заголовок: Отдельное спасибо Ак..


Отдельное спасибо Акриду за мужество попереться за 300 км в ночь, за дорогу без серьезных происшествий (хотя пара седых волосков прибавилась), продуманность поездки, Дорону и Злу - за то, что согласились тащить практически весь наш багаж, Цыцу - за отличную езду!

Ну где-то так. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 13:14. Заголовок: Добрался.


вчера, около 6 часов вечара приволокли мой байк в гараж, недолго размышляя йа для себя решил, Закрываюсь на капремонт. Всем ровных дорог и хороших поездок...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 40
Откуда: РФ, Белгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.08 08:40. Заголовок: Статься на сайте ..


Статься на сайте "Мотоворонеж"
о закрытии

http://motovoronezh.ru/parties/close_08.shtml

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет