Отправлено: 13.11.09 21:42. Заголовок: Смотри по нагару на ..
Смотри по нагару на свече, если очень темно коричневый, много бензина, если очень светлый или белый, много воздуха. при сбросе хз, надо щупать ибо по фото не лечим, обычно если переливает (много бензина) то при наборе либо очень медленно развивает обороты, либо "какбы захлебывается", если совсем сильно льет, то при интенсивном (не архирезким, одномоментным) открытии дроселя совсем глохет... смотри свечу, цвет тебе много расскажет, ладу не даш, гони ко мне, йа тебе помогу...
Понятно,не, распред вряд ли несколько раз проверял,там всё чётко.Вот клапаны скорее всего,наверно,надо их притереть?Смесь скорее богатая,так как чёрный дым при горячем моторе поваливает,если погазовать.А какой должен быть правильный цвет изолятора?И ещё вопрос:под сливной масляной пробкой раньше была пружина,я её вообщеи потерял,а она там сильно необходима?
Отправлено: 28.11.09 20:34. Заголовок: Sergei Что касается ..
Sergei Что касается сливной пробки, говори что за мотор... Цвет изолятор бардово-коричневый: все ок белый: бедная смесь черный: богатая смесь черный рыхлый нагар: жрет масло
Черный дым на карбюраторных двиготелях говорит о том, что в камеру сгорания попадает масло... если только на прогретом начинает дымить, проверяй тепловые зазоры клапанов. выставлять их надо согласно требований по эксплатации данного двиготеля... На сильно богатой смеси двиготель будет захлебыватся, очень медленно и тяжко развивать обороты, как будто бурлаки баржу тащат... или вовсе заливать свечу, что она аж мокрая будет... Если жрет масло, тоже будет выраженно падение мошности...
Отправлено: 28.11.09 21:43. Заголовок: Sergei , Ща они тебе..
Sergei , Ща они тебе насоветуют. Едет нормально? Тяга, мощность в норме? Ужор бензина\масла ок? Ну и не парься тогда! Для китайца зачастую побулькивание, постреливание на сбросе газа даже хороший признак.
Отправлено: 29.11.09 15:16. Заголовок: Мотор 1P39QMB.Я тут ..
Мотор 1P39QMB.Я тут немного оговорился,не на сбросе стреляет,а когда сбросил и снова прибавляешь,вот тогда он задыхается и постреливает.И при старте со светофора,когда тёплый мотор,тоже самое,потом едет нормально.Acrid,расход то не очень,последний раз засекал-на 3 литрах 117 км проехал при вместимости бака 4.5 л. А какие зазоры правильные?Я в инете нашёл информацию (0.05-впуск,0.1-выпуск),на сервисе сказали- оба должны быть 0.04мм. и регулироваться в разных положениях( т.е.впуск-при одном большом отверстии на звёздочке распреда наверху,а 2-мал.парал-но головке цилиндра,а вып.- большим отверстием параллельно головке, а маленьким левым-перпендикулярно голове) ,а в своей инструкции-0.03-0.07мм.Пока регулирую 0.05-вп.,0.1-вып.А как на самом деле?
Отправлено: 29.11.09 16:38. Заголовок: Sergei Рас уж у тебя..
Sergei Рас уж у тебя такой разбег по данным, поставь 0,05 в оба и послушай нет ли стука на холодном, и после прогрева не поджимпет ли клапана... в общем суть простайа, холодный не должен стучать а горячий не должен зажимать, вот золотайа середина... регулировать по распреду, ну если так удобно по в путь, а вообще делается все просто, проворачиваеш двиготель до тех пор ока один клапан не начнет отрыватся, сответсвенно второй будет отпушен, вот у него и выставляеш зазор, потом также делаеш с другим... стреляет если на холодном, притерай клапан, если только на горячем, проверь зазоры, если с зазорами все гут, притирай клапан... но и опять таки про качество смеси не забывай...
Сообщение: 576
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация:
3
Отправлено: 29.11.09 17:20. Заголовок: Зазоры регулируют в ..
Зазоры регулируют в дном положении распредвала. когда большое отверстие сверху, а маленькие вровень с краем бошки. При этом поршень должен быть в ВМТ, а генератор стоять по метке "Т". 0.05 для впуска самый раз, А для выпуска 0.1 маловато. 0.12 - 0.15 нада. Когда ставлю 0.1 то выпускной подгорает. Клапана на китайцэ стучать должны но совсет слегка. Если не стучат то значит зажимать начало.
Отправлено: 30.11.09 13:01. Заголовок: Все дело только в кл..
Все дело только в клапанах. разобрать,посмотреть. Должен быть серый или блестящий поясок на окружности. Если его нету,надо притереть. Паста притирочная на рынке продается.Перед притиранием надо оценить зазор во втулках.Учитывая малую нагруженность двигателя зазор во втулках должен быть в норме всегда. После засухаривания надо проверить на протечку .перевернуть головку вверх ногами,в камеру сгорания налить керосин. Он не должен уйти.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет