On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]


АвторСообщение



Сообщение: 13
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 21:25. Заголовок: Карб 4Т


Товарищи, подскажите,как правильно отрегулировать карб?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]


bike31.ru




Сообщение: 532
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 13:45. Заголовок: В двух словах не обя..


В двух словах не обяснишь.
В чём проплема?

Помогу кому делать нечего.И с ремонтом чего угодно. Еще помогу пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать.
8 920 205 11 80
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 19:41. Заголовок: Прострелы в трубу сл..


Прострелы в трубу слышны и при сбросе газа как-будто захлёбывается,а потом нормально едет,вот Короче,что-то не то

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 257
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 21:42. Заголовок: Смотри по нагару на ..


Смотри по нагару на свече, если очень темно коричневый, много бензина, если очень светлый или белый, много воздуха. при сбросе хз, надо щупать ибо по фото не лечим, обычно если переливает (много бензина) то при наборе либо очень медленно развивает обороты, либо "какбы захлебывается", если совсем сильно льет, то при интенсивном (не архирезким, одномоментным) открытии дроселя совсем глохет... смотри свечу, цвет тебе много расскажет, ладу не даш, гони ко мне, йа тебе помогу...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
bike31.ru




Сообщение: 536
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 22:01. Заголовок: Стреляет на збросе к..


Стреляет на збросе когда клапана плохо закрываются или розпредвал не по меткам или смесь бедная такое может быть.

Помогу кому делать нечего.И с ремонтом чего угодно. Еще помогу пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать.
8 920 205 11 80
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.09 20:25. Заголовок: Понятно,не, распред ..


Понятно,не, распред вряд ли несколько раз проверял,там всё чётко.Вот клапаны скорее всего,наверно,надо их притереть?Смесь скорее богатая,так как чёрный дым при горячем моторе поваливает,если погазовать.А какой должен быть правильный цвет изолятора?И ещё вопрос:под сливной масляной пробкой раньше была пружина,я её вообщеи потерял,а она там сильно необходима?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 284
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.09 20:34. Заголовок: Sergei Что касается ..


Sergei Что касается сливной пробки, говори что за мотор...
Цвет изолятор
бардово-коричневый: все ок
белый: бедная смесь
черный: богатая смесь
черный рыхлый нагар: жрет масло

Черный дым на карбюраторных двиготелях говорит о том, что в камеру сгорания попадает масло... если только на прогретом начинает дымить, проверяй тепловые зазоры клапанов. выставлять их надо согласно требований по эксплатации данного двиготеля...
На сильно богатой смеси двиготель будет захлебыватся, очень медленно и тяжко развивать обороты, как будто бурлаки баржу тащат... или вовсе заливать свечу, что она аж мокрая будет...
Если жрет масло, тоже будет выраженно падение мошности...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 942
Откуда: РФ, Белгород
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.09 21:43. Заголовок: Sergei , Ща они тебе..


Sergei , Ща они тебе насоветуют. Едет нормально? Тяга, мощность в норме? Ужор бензина\масла ок? Ну и не парься тогда! Для китайца зачастую побулькивание, постреливание на сбросе газа даже хороший признак.

А если завтра война или еще какое мероприятие? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
bike31.ru




Сообщение: 572
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.09 22:55. Заголовок: признак не притёртог..


признак не притёртого выпускного клапана или широкофазного распредвала.

Помогу кому делать нечего.И с ремонтом чего угодно. Еще помогу пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать.
8 920 205 11 80
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 288
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.09 14:55. Заголовок: dark.bel Черный дым ..


dark.bel Черный дым на прогретом двирателе Тема, клапана поджаты епт...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.09 15:16. Заголовок: Мотор 1P39QMB.Я тут ..


Мотор 1P39QMB.Я тут немного оговорился,не на сбросе стреляет,а когда сбросил и снова прибавляешь,вот тогда он задыхается и постреливает.И при старте со светофора,когда тёплый мотор,тоже самое,потом едет нормально.Acrid,расход то не очень,последний раз засекал-на 3 литрах 117 км проехал при вместимости бака 4.5 л.
А какие зазоры правильные?Я в инете нашёл информацию (0.05-впуск,0.1-выпуск),на сервисе сказали- оба должны быть 0.04мм. и регулироваться в разных положениях( т.е.впуск-при одном большом отверстии на звёздочке распреда наверху,а 2-мал.парал-но головке цилиндра,а вып.- большим отверстием параллельно головке, а маленьким левым-перпендикулярно голове) ,а в своей инструкции-0.03-0.07мм.Пока регулирую 0.05-вп.,0.1-вып.А как на самом деле?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 290
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.09 16:38. Заголовок: Sergei Рас уж у тебя..


Sergei Рас уж у тебя такой разбег по данным, поставь 0,05 в оба и послушай нет ли стука на холодном, и после прогрева не поджимпет ли клапана... в общем суть простайа, холодный не должен стучать а горячий не должен зажимать, вот золотайа середина... регулировать по распреду, ну если так удобно по в путь, а вообще делается все просто, проворачиваеш двиготель до тех пор ока один клапан не начнет отрыватся, сответсвенно второй будет отпушен, вот у него и выставляеш зазор, потом также делаеш с другим... стреляет если на холодном, притерай клапан, если только на горячем, проверь зазоры, если с зазорами все гут, притирай клапан... но и опять таки про качество смеси не забывай...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
bike31.ru




Сообщение: 576
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.09 17:20. Заголовок: Зазоры регулируют в ..


Зазоры регулируют в дном положении распредвала. когда большое отверстие сверху, а маленькие вровень с краем бошки.
При этом поршень должен быть в ВМТ, а генератор стоять по метке "Т".
0.05 для впуска самый раз, А для выпуска 0.1 маловато. 0.12 - 0.15 нада.
Когда ставлю 0.1 то выпускной подгорает.
Клапана на китайцэ стучать должны но совсет слегка. Если не стучат то значит зажимать начало.

Помогу кому делать нечего.И с ремонтом чего угодно. Еще помогу пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать.
8 920 205 11 80
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 159
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 13:01. Заголовок: Все дело только в кл..


Все дело только в клапанах. разобрать,посмотреть. Должен быть серый или блестящий поясок на окружности. Если его нету,надо притереть. Паста притирочная на рынке продается.Перед притиранием надо оценить зазор во втулках.Учитывая малую нагруженность двигателя зазор во втулках должен быть в норме всегда.
После засухаривания надо проверить на протечку .перевернуть головку вверх ногами,в камеру сгорания налить керосин. Он не должен уйти.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
bike31.ru




Сообщение: 583
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 13:05. Заголовок: Если керосин в дифиц..


Если керосин в дифицыте dot-4 можна?

Помогу кому делать нечего.И с ремонтом чего угодно. Еще помогу пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать.
8 920 205 11 80
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет