Отправлено: 25.10.10 07:34. Заголовок: Помогите пожалуйста с днепром..
Доброго времени суток.Не могу правильно выставить зажигание, то 1 цилиндр работает, то другой...то ваще искра пропадет..и по лампочке выставлял и щупом..один фиг-не получаеться..катушка исправна... Кто разбираеться-помогите пожалуйста..
Продолжение!!Двигатель отмыти запакован в пакеты! Вал будет готов в понедельник,и потом самое интересное - сборка!! Не пропустите премьерыновых приключений
Отправлено: 27.10.11 11:46. Заголовок: собрали после кап ре..
собрали после кап ремонта.заводилсся, секунд 5 работал и глох..сегодня птался зажиг туда сюда покрутить-то огнем пюеться то в ногу бьет, добился что схватвает на 1 цилиндр..зжг жлектронное..че делать хз..с михой который возле аркаши в сервисе- поругался, а днерп теперь хз кому отдавтаь на регулировку..у нас мало к то шарит в электронном зжг..мож кто че подскажет поможет..метки совместил на валу и на корпусе а толку ноль..искра есть трещит но не работает долным образом.при сборке метки ГРМ поставили верно все совпало...в чем дело хз..
Отправлено: 29.10.11 21:42. Заголовок: ну вот и конец Санты..
ну вот и конец Санты Барбары а сжигание как и предсказывалось оказалось неменуемое событие в жизни урала! Капалыч ебе респект за труды и помни ни о чем не жалей!
Отправлено: 18.11.11 17:51. Заголовок: за зеленого 84 года ..
за зеленого 84 года переплатил сильно..4300 но он с документами..цилиндра и одной головки нет шатун и коленвал ходуном ходят..упыханный мотор.. касьяноуралоднепр..а документы и второй блок на ураловский движок а за туриста - 92 год - без документов - в идеале - 5000р
Отправлено: 21.12.11 19:44. Заголовок: Для выставления зажи..
Для выставления зажигания необходимо правильно отрегулировать зазор между контактами зажигания. Особое внимание стоит уделить регулировке зазоры в прерывателе. Для этой цели проверните ротор ключом на десять в такое положение, в котором зазор будет больше всего. После этого ослабьте винт, который скрепляет контактную стойку с крышкой. С помощью отвертки поверните эксцентрик в такое положение, чтобы зазор между контактами был около 0,4 мм. Для работы лучше всего заранее приобрести специальный щуп. Толщина его составляет 0,45 мм. Он должен быть немного зажат контактами. После установки зазора в прерывателе необходимо установить поршень в верхнюю мертвую точку, а затем вернуть его обратно на 3 мм. Для удобства вы можете вставить в отверстие головки цилиндра отвертку. Проворачивание можно осуществлять тем же ключом на десять. Учтите, поршень должен остановиться в положении 3 мм до вмт по движению от вмт. Готово! Смотрите русский экстрим тв онлайн, и вы узнаете еще много полезных советов!
Отправлено: 10.03.12 16:37. Заголовок: когда выстовияещ ВМТ..
когда выстовляеш ВМТ нельзя крутить коленвал обратно!!! Самая грубая ошибка. Никто не задумыволся что шестерни (коленвал распредвал) тоже имеют свой люфт?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет