Возможности форсировки днепровского двигателя куда больше чем ураловского, хотя бы по объему двигателя, за которым таки многие сохнут Мне известны днепровские моторы "раздутые" до 771см.куб путем установки москвичевских поршней Ф85 на стандартный коленвал. Моторы отличаются бодростью знатной, рвут как резиновые муфты, так и коленвалы (поскольку стоковые сделаны из чугунятины), с редуктором 35/10 , задней покрышкой 4.00х19 и пятой передаче 23/22 "валят" 180км/ч без напряга. Так вОт, греет мысль сделать стальной коленвал чтобы "раздуть" до 85х80=>908см.куб, плюс спец пятиступка с передаточными числами под этот двигатель, ходовка на хороших колесах и подвесках...что правда эти переделки потянут за собой и новую раму и тут уже не отмажешься что это стандартный моц... НО! Ведь это же дорОга проторенная Бьюлом! А занимает ли Вас мысль, господа оппозитчики о "Бьюрале"?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет