Уже пару лет назад загорелся постройкой мотоцикла в стиле "Боббер", временами дела шли более менее успешно, порой по пару месяцев дело стояло мертвым грузом. Но все это время не прекращался поиск нужных деталей и новых идей. Основная тенденция постройки была немного странной и заключалась в использовании как можно большего количества деталей от разных производителей и классов мото и авто техники и не только. Многие удивятся так как исходя из данных соображений построить канонический "Боббер" вряд ли у кого получилось бы, но это как раз мне и не было интересно. На первом месте чистота линий и соединение в одном проекте различных стилей в кастомайзинге (dizelpank, rat look, old scool) что называется нынче словом эклектика.
Понемногу предлагаю на ваш суд то что я там напаял да насобирал с фотографиям и пояснениями в придачу.
Отправлено: 27.11.12 23:10. Заголовок: Начну с дел рамных, ..
Начну с дел рамных, (ценители не ругайтесь пожалуйста) под нож (болгарку) пошла рама от М-72, уж больно мне в ней понравились трубы переменного сечения
Ваня поближе сфотай рамные узлы в местах сварки, хочу позырить, и расскажи как все резал и потом варил, как при этом выставлял и как фиксировал, он сзади жесткий будет без амортов? спереди из чего вилище сделано? и не пойми привратно, что это за хрень из квадратной трубы она по моему тут не в тему (но это чисто мое мнение), я про то что все кргугло-овальное, а оно профильное. и еще размер в базе какой, он длиннее чем твой тяжик? по фото не понятно, посадка с ногами вперед? Но главное ты молодец что такое затеял респектище тебе, не останавливайся на достигнутом двигайся вперед и все получится!
Отправлено: 28.11.12 15:05. Заголовок: abrazive пишет: не ..
abrazive пишет:
цитата:
не пойми привратно, что это за хрень из квадратной трубы она по моему тут не в тему
Ясное дело что не в тему, я же и пишу что здесь я пробую пропорции, кусок профиля как раз той высоты как мне нужно в размер вставок в передний дуплекс, я его для контроля геометрии вставлял. abrazive пишет:
цитата:
размер в базе какой, он длиннее чем твой тяжик? по фото не понятно, посадка с ногами вперед?
База как и планировалось будет короткой равна 1300мм это короче чем сток, а посадка будет без выноса на бобрах это не принято.
Отправлено: 28.11.12 15:17. Заголовок: Это вот узел креплен..
Это вот узел крепления редуктора, не факт что он таким и останется так как остро стоит проблема внедрения демпфера в колесо (япошки не оставили места для творчества) из за этого ширина задней части рамы может стать чуть по уже. Пока что я гружу фотки и рассказываю о сделанном прошлой зимой.
abrazive Рискну предположить что "Баха" это постройки питерца обезбашенного самодельщика-гряземеса со странной фамилией Алексея Гарагашьяна (вроде правильно написал). По крайней мере его школа.
И такое интересно но все же не на двух колесах наверное, вот из ЛуАЗа вне дорожную "котлету" сделать планирую. А вообще по моему мотоцикл для бездорожья должен быть легким и без лишних заморочек с дополнительными приводами и механизмами.
Трубы сваривал с мощной разделкой кромок где даже еще и с зазором электродами МР-3 тройкой на 110-130А, варю обычно с частым отрывом дуги, вот вроде и вся технология. Ну плюс еще что по началу все на прихватках собирал чтобы не повело, так же некоторые узлы дополнительно фиксировал прижимая мощными струбцинами к импровизированному стапелю.
хотя у меня и есть миниэндурик ямаха ДТ50, но тоже мечтаю сделать себе самодел, для вывоза на слеты на автомобиле,вот такого плана: ХР сделана по мотивам, варить лучше без отрывов (в шве меньше дефектов). но с учетом поводок металла, очередность швов соблюдать примерно такую, сначала все вертикальные швы потом верх и низ, чтобы меньше тянуло - делать минимальные стыки и точно все подгонять... парни "рукоблуды" вы молодцы уважаю
Вот еще пара снимков рамы. на этом клиренс меряем, в принципе устраивает если увеличенный поддон поставить то должен лежачих ментов чиркать
Так как рама получилась слишком короткой пришлось сместить вперед двигатель, помогло но не особо, места для кардана по прежнему мало, буду что то решать.
Отправлено: 02.12.12 09:13. Заголовок: в местах где по ново..
в местах где по новой начинаешь шов может быть не провар, обычно делают элемент называется замок, начинают варить не в конце предыдущего шва, а чуть раньше и заканчивают шов дальше заходя на предыдущий или выходя в бок, но это все из области сварки водопроводных систем. короткий мот будет слишком вертлявый возможно, и не очень устойчив на прямых. давай еще ...
Отправлено: 02.12.12 14:15. Заголовок: abrazive Про сварку ..
abrazive Про сварку это да, конечно я перекрываю. Вертлявый возможно, хочу вот на него еще демпфер поставить, а то что не устойчив на прямых будет, во первых для курсовой устойчивости база хоть и существенный но не основной фактор, также центр тяжести важен, чем ниже тем устойчивее, как раз у меня он низко расположен.
Отправлено: 03.12.12 06:38. Заголовок: Вчера вот опять посв..
Вчера вот опять посвятил час для избавления от излишков литья блока К750. Натер "турбинкой" полтора спичечных коробка алюминиевой пыли, а он всё такой же корявый
Отправлено: 04.12.12 06:40. Заголовок: ВерталеТ пишет: а ..
ВерталеТ пишет:
цитата:
а компрессор тогда какой? хватает ее?
С ней какая ситуация вышла, мне ее знакомый отдал говорит она жрет много и не крутит особо, мол баллон в миг высаживает, он себе какую то фирмовую пневму купил. Я ее чисто ради эксперимента по началу взял, сначала она даже при шести барах у меня не пускалась . Потом разобрал ее крыльчатка в одном месте затирала об корпус подточил надфилем, собрал по легче стала и крутиться и работать как то по мягче. а запускается уже на двух с половиной. Работать можно примерно по 15-20мин. потом компрессору чуток подкачать приходится, плохо еще то что блока подготовки воздуха нет (и компрессор как на зло масло перестал гнать ) приходится капать.
А компрессор у меня самодельный сам агрегат от ЗИЛ-130 и два баллона от пропана.
Отправлено: 04.12.12 18:21. Заголовок: зуб крупный для алюм..
зуб крупный для алюминия? или обычный как борешься с налипанием люминия?, я макаю в керосин правда толку мало, хочу попробовать фрезы по дереву на алюминии.
Отправлено: 04.12.12 23:26. Заголовок: abrazive и Всем кому..
abrazive и Всем кому интересно, то вот визиточка рынок барабан. Дешевле чем здесь не найдешь на рыке, лично проверял, большое наличие фрез и боров, а также всего для бормашин.
P.S. продавец один нерусский, другой женщина русская.
Так и будет, и раму понесу и двигатель но это уже будет потом после черновой сборки и испытания ходовых качеств. После песка сразу же красить желательно.
Отправлено: 18.01.13 21:39. Заголовок: abrazive пишет: вы ..
abrazive пишет:
цитата:
вы бы еще клизму вспомнили...
Ну ты знаешь, я думаю что будет и клизма, скорее всего даже по функционалу на клаксоне, ну это по позже. А вот трубку прикрывать смысла нет, это ведь прибор уровень топлива показывать будет, надо в него попробовать шарик маленький яркий положить как в некоторых чайниках для наглядности количества содержимого.
Отправлено: 18.02.13 17:02. Заголовок: abrazive Да мало ли,..
abrazive Да мало ли, некоторые порой то бояться фару не в ту сторону протереть, а тут такое! А ездить на нем как на Урале 7.103.10 89г.в. цвета Хаки с номером 4856 МВ 31RUS
Отправлено: 18.02.13 22:10. Заголовок: OPEX Ты имеешь в вид..
OPEX Ты имеешь в виду клейма? своих этого размера нет но могу взять. Из своих есть прямые 3ка и 5ка. А так вообще в Харькове валом разных, Китай по дешевле но у них профиль рабочей части скругленный они палевно бьют, на советских профиль как нужно но и стоят дороже. На некоторой технике я еще курсив встречал но в продаже таких не разу не видел.
Отправлено: 18.02.13 23:12. Заголовок: Tur2 Там стенка мощн..
Tur2 Там стенка мощная, я верю что соберется без проблем, я варил частями и давал остывать. Для меня главное чтобы по осям колес все срослось без перекосов.
Отправлено: 06.03.13 14:44. Заголовок: abrazive Особо то не..
abrazive Особо то не чего не делал, передок полностью разобрал(подвеску, мотор вытянул), практически собрал и откапиталил новый движок ВАЗ 21083, за исключением головки, переходную пластину сделали. Машина хоть и простая но убито в ней практически все, так что её ковырять и ковырять, причем ее же не интересно и абсолютно глупо восстанавливать в оригинал, так что процесс затянется на долго)
Вот пластина.
вот двигатель еще как собирал.
У тебя кстати на станке какую максимально длинную деталь можно в центрах обрабатывать?
Отправлено: 17.03.13 22:24. Заголовок: Сегодня значит вздум..
Сегодня значит вздумалось подготовить корпус коробки для последующей покраски, бормашиной почухать, неровности литья убрать все дела. В наличии у меня были две Днепровские от МТ-9 И МТ16, долго сомневался какую выбрать, все же от 16 больше нравится отсутствием прилива корпуса воздушного фильтра. её и пришлось разобрать, как оказалось совсем не зря.
Первое что как бы понравилось это то что раскрылась она с трудом, посадочные подшипников в хорошем состоянии, если честно то так туго валы на моей памяти не выходили, на тех что приходилось разбирать до этого подшипники из гнезд выпадали практически под собственным весом, на этот раз пришлось постучать киянкой.
Еще о хорошем: как не странно шестерни без сколов, вилки без выработки, хотя всем четырем подшипникам уже давно пора на покой.
О не особо приятном: после вскрытия стала ясна принадлежность данного агрегата к рабоче-крестьянскому классу, внутри было что то напоминающие смесь нигрола с битумом
И еще одно пожалуй самое большое разочарование это выломанный прилив вала храповика
Отправлено: 08.04.13 23:13. Заголовок: Поршни вот случайно ..
Поршни вот случайно у одноклассника обнаружились из дедовских запасов, походу ориджинал, сделаны на первый взгляд очень не плохо, все клейма стоят, обработка под палец зеркало, единственно для уверенности промерять все же надо. Пусть будут на запас, а так уже "АВТОТЕХНОЛОГИЮ" купил.
Отправлено: 16.07.15 16:43. Заголовок: Vovatwo Да ну, что ж..
Vovatwo Да ну, что же это за долгострой если уже через три года поехал Нет на него коленвала годного, из барахла собирать мотор смысла нет, так что проект пока стоит. А тебе что именно с Боббером нужно прокатиться?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет