Отправлено: 26.12.12 23:31. Заголовок: Как не у всех
В 2011году я совершенно случайно стал обладателем неопознанного металлолома. как потом оказалось это вот какая вот штуковина. Jawa trubka 250. модельный год который указывают источники 1976 мой экземпляр 1982 в 1985 эта модель была координально переработана. Информации по данной модели практически нет не какой, известно то что мотоцикл создавался для так популярной в то время в Европе гонки на выносливость (шестидневке), в СССР соревнований подобного класса не было, экземпляр для нашей страны достаточно редкий, утверждают что в Союз их в отличие от CZов официально не поставляли за не надобностью. Этот факт меня в конце концов то и окончательно раззадорил, всегда хотелось обладать чем то таким как не у всех.
Все что я смог найти по устройству двигателя это вот эти вот картинки:
О том как я первоначально ставил на ход путем тупо оживления лишь бы ехала не особо кому будет интересно. Сейчас же захотелось более качественного восстановления (Об аутентичности разговора не ведется так как это очень дорого, оригинальные детали стоят баснословных денег, кому интересно могу после представить прайс лист) итак, начну с коленчатого вала. Главная заслуга в его воскрешении принадлежит дяде Вове Тураеву за что ему огромное спасибо , как он это делал он писал в разделе "Ремонт"
Сегодня я его вставил в картер! Была загвоздка в том что ширина верхней головки шатуна CZ 24мм, а на JAWA 20 я как то это по началу упустил, но не чего собрал всю волю в кулак и таки сточил Минус минут сорок времени, но зато у меня теперь в гараже есть четыре лысых напильника . На сегодня все, остановило меня то что была утеряна в недрах гаража гайка крепления ведущей шестерни 18 шаг 1.5
Отправлено: 08.01.14 12:44. Заголовок: abrazive Это обычная..
abrazive Это обычная газовая труба какая там у нее стенка я не мерил, а на счет фото в процессе это я согласен, только вот времени не было и так до нового года оставалось около часа
Отправлено: 18.02.14 06:18. Заголовок: Мне кажется, напрасн..
Мне кажется, напрасно. Не зря там заклёпки стояли. При термообработке (сварка) металл становится хрупким. Динамические удары могут отрывать его рядом со швами. А балансировать как собираешься?
Отправлено: 18.02.14 10:17. Заголовок: OPEX пишет: Мне каж..
OPEX пишет:
цитата:
Мне кажется, напрасно. Не зря там заклёпки стояли. При термообработке (сварка) металл становится хрупким. Динамические удары могут отрывать его рядом со швами. А балансировать как собираешься?
Я сварю аргоном, боковых нагрузок звезда не испытывает, а на растяжение прихватка TIG держит порядка 600кг, да и рядом рвать там особо то и не где Балансировать звезду , впервые слышу! Она ведь плотно садится на посадочное место ступицы, и то и то обработано на токарном биений не имеет, даже если и имеет то явно много зла не сделает.
Отправлено: 18.02.14 18:14. Заголовок: Я это к чему... Был ..
Я это к чему... Был когда то печальный опыт приваривания щеки вариатора к коленвалу на скутере. Вернее, даже не самой щеки, а всего лишь гайки (задолбала откручиваться). Так вот... варили два раза, оба раза конструкция держалась максимум месяц. После по сварке лопалось. Думаю, что именно из-за динамических ударов. Так это скутер полтос!!! Там всего то три с половиной лошади. А у тебя всё таки мотоцикл и крутящий момент, передаваемый через трансмиссию ещё и усиливается за счёт разного размера звёздочек. Ну... время покажет, дай бог, чтоб всё получилось. Только бы не за зря.
Отправлено: 02.03.14 12:40. Заголовок: abrazive Да проценто..
abrazive Да процентов 40 наверное всяческих мото корчей по такой схеме ездят, и все работает. В Туле видел на колясочном CZ250 вообще такой адово сварочный изврат что вообще капец! И не чего отжигал он не хил и по всей видемости уже не первый год.
Отправлено: 29.03.14 12:11. Заголовок: Купил вот самые длин..
Купил вот самые длинные (они же и как не удивительно самые дешевые) что были гофры вилки, пришлось кое что под них изменить, так как если порвутся или раскиснут буду ставить скорее всего такие же, то есть переделка долговременная.
Отправлено: 06.04.14 11:34. Заголовок: Занялся задней подве..
Занялся задней подвеской (или тем что от нее осталось) Отказался от убитых трубок компенсаторных бочков амортизаторов, Сварил все это дело воедино, скептики как обычно говорят что отпадет, я как обычно не согласен
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет