Товарищи,есть у кого-нибудь карбюратор на 72 куб. китайца б\у с пластмассовой крышкой?куплю или обменяю на головку цилиндра и сам цилиндр(62 куб.)...ну и еще 1.5 литра пива:)
Сообщение: 769
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация:
4
Отправлено: 06.07.10 12:52. Заголовок: Не бывает карбюратор..
Не бывает карбюраторов на 72. Для 139-го все они одинаковые. Пластиковая крышка не показатеть абсолютно ничего. Дополнительная информация. Недавно купил новый и честный полтинник. Поставил в него набор из поршневой на 51,5мм(85сс), головки с увиличенными клапанами и широкофазного р.вала. Карб при этом всём оставил родной полтинниковый. Даже не пришлось его перенастраивать. Всё отлично работает и того карба с железной крышкой вполне хватает чтоб вдвоём без горок и ветра в спину ехать честных 80 по жыпиэсу стабильно и уверенно при любой погоде и положении звёзд. Проблема не в карбе.
Отправлено: 18.08.10 20:54. Заголовок: Товарищи,что мне дел..
Товарищи,что мне делать с этим китайцем? Карб не регулируется, поставил кольцо на игле в верхний паз,а свеча всё равно чёрная. У меня тут возникло 3 подозрения-либо это мембрана, либо пружина в вакуумной камере, либо обогатитель(кстати,я обогатитель снимал-без него лучше движок работает), либо вакуумник
Обогатитель проверяется так. Снимаешь его нахрен, намечаешь метку маркером или куском изоленты на толстой трубке ближе к корпусу и подключаешь на 12 в. Через три мин. эта трубка должна вылезти из корпуса милиметра на 3. Изначально, при запуске на холодную, обогатитель втянут. Горючка поступает через дополнительный канал и по этому смесь богатая. При заводке на обогатитель подаётся напряжение, и он постепенно вылазиет, перекрывая этот канал. Кстати, нужно проверить, если на фишке напряжение. Если хочешь вообще исключить обогатитель, то надо каналы затыкать. Некоторые тупо заливают герметиком. Проблема с богатой смесью может быть не только из-за обогатителя. Может быть нехватка воздуха (забитый воздухан). Так же может быть завышен уровень в поплавковой камере карба. Если поплавок никто никогда не дёргал и запорная игла хорошо держит, то нехрен туда лезть. Можно проверить сам поплавок на целостность ( бывает дырявый и плохо плавает). Ну а если в карбе покопались, то всё нужно настраивать опытным путём по сто раз разбирая и собирая.
Отправлено: 19.08.10 14:21. Заголовок: Да всё остальное и н..
Да всё остальное и не важно вообщем. Пружины, мембраны, неисправности в этих узлах делают смесь бедной, не лезь туда. Обороты нормально падают, при закрытии дросселя? У тебя либо бензин фигачит, либо воздуха мало. Это и надо искать. Уровень в поплавковой камере выставляется опытным путём. Изначальная установка делается так, чтоб поплавок становился параллельно рубчику или относительно плоскости камеры в момент закрытия запорного клапана. А потом играешься, больше меньше, как будет лучше. Но ещё раз говорю, если туда не лазили, то и не лезь. Поплавок когда бывает протерается, внутрь него попадает бензин, плавучесть его ухудшается, а уровень в камере повышается. Проконтролируй этот момент.
Отправлено: 20.08.10 18:48. Заголовок: А своего гаража нет,..
А своего гаража нет, а то вдруг чего... Не хотелось бы его потом на себе обратно переть. У меня появились планы на выходные, так что расчитывай на понедельник вторник.
Отправлено: 25.08.10 21:57. Заголовок: Извиняюсь что не отв..
Извиняюсь что не отвечал,колдовал я тут с китайцем,вроде настроил смесь чёрный дым исчез-а вот дёргается и чихает всё-равно-как и раньше,у меня последняя идея по этому поводу-свеча,т.к. больше нечему там уже тупить,поставлю старую-родную,может это поможет.
Да и как-то странно,надо сказать,он чудит-проедешь 1 км-и началось......Короче надо с ним разобраться товарищи,а то я скоро точно китайцем стану
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет