Отправлено: 07.12.09 20:15. Заголовок: :sm38: Я к чему спр..
Я к чему спрашиваю,просто на коробке с 72сс поршневой увидел 2 рисунка-"воздушная" поршневая,а на другой стороне-"водяная".Значит,китайцы стали лепить такой девайс,только где его найти?
Сообщение: 604
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация:
3
Отправлено: 07.12.09 21:43. Заголовок: Только в сети. Я так..
Только в сети. Я такаго не видел. "Водяная " голова куда поважнее будет, но это практически фантастика. И вообще перегреть скутер нереально. Случаев таких небыло. Забей.
Сообщение: 672
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация:
3
Отправлено: 02.02.10 23:46. Заголовок: Акриду такое на рапт..
Акриду такое на раптора к сезону деть задумали. Радиатор от ЗАЗа.
Куда крепить радиатор без насоса чтоб работал. На ФМБшник штуцера врезать просто. Радиатор там ставится паралельно масляному каналу для смазки головы(штуцера врезаются в правую крышку на головке). На фотке покажу. Всё, короче , очень просто, работать должно и баланс системы смазки не нарушать. На QMB всё намного сложнее. http://www.belbikez.forum24.ru/?1-7-0-00000001-000-0-0 Подключать последовательно с фильтром. Хотя на скутере дополнительно масляное охлажтение не нужно, там принудительный обдув есть. А у тебя какой мотор? Чота я не помню.
Сообщение: 673
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация:
3
Отправлено: 03.02.10 21:04. Заголовок: Эта надпись на движк..
Эта надпись на движке означает что ты являешься одним из счастливых обладателей мопедов которые перегреть не возможно (если лопасти в вентиляторе все целые, чёрный пластик вокруг цилиндра собран правильно и пылиник на "свечном колпачке" присутствует). Не известны пока случаи чтоб QMB перегревался. 72сс - точно. Хотя бывают ещё экзотические 80 и 90 но и с ними про случаи с перегревом я не слышал. Сам по себе алюминиевый и большой корпус двигателя у тебя является приличным масляным радиатором. Наслаждайся.
Сообщение: 684
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация:
3
Отправлено: 23.02.10 22:33. Заголовок: Ребята в Крым летом ..
Ребята в Крым летом ездиют сурово из Москвы. Целый день на всю ручку по жаре. Повторю что на практике мне не доводилось вынимань заклиненые(или подраные) поршневые от жары. Даже Акрид в ФМБэшнике с Тамани такого не привёз.
Сообщение: 804
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация:
5
Отправлено: 31.07.10 02:05. Заголовок: Я б себе такое не ст..
Я б себе такое не ставил. Объяснять почему конечно можно, но долго, но под пиво можно. А если короче то стекать масло будет в картер. А если обратные клапан там всё-же присутствует то это ещё хуже. Насос в этих движках находится выше уровня масла примерно на 3см. При холодном запуске ему и так не просто масло засосать, а если он масло будет засасывать через всю эту приблуду .......... Короче, оно работать не должно. или должно но очень не долго. А поршневую на 100кубов ты где нашел? И как оно туда залезло? Это получается поршень на 55,7мм диаметром?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет