Отправлено: 18.09.09 15:23. Заголовок: Sergei не рассыпится..
Sergei не рассыпится... доезди полтинник, поставь 72 и сравни, лично йа как совкобайковод смысла не вижу... ибо меньше 15 лошадей это .... ну на любителя в общем....
Сообщение: 435
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация:
3
Отправлено: 18.09.09 18:10. Заголовок: А лично я 72сс даже ..
А лично я 72сс даже тюнингом не считаю. Это скорее норма, проза так сказать. Это даже не 85, хотя и в этом случае ничего криминального не происходит. На полтиннике чтоб ездить нужно стальные нервы иметь и героем быть таким чтоб аж родина тобою гордилась. После пары тысяч обкатки нового мотора ставят минимум 72 и понимают что японская двухтактная вонючка любимому китайчику и в подмётки не годится. А ещё, коли уж головку один хрен снимать, стоит ей корявой слегка камеру сгорания и впускной канал поровнять. С поршневой 72сс рекомендую использовать тонкую металическую прокладку под головку. 72сс настолько безобидна что часто даже с завода часто ставится(причём на скутеры с гарантией). doron, мне не известны случаи когда кто-либо смог "доездить" китайскую поршневую приусловии наличия масла в картере.
Отправлено: 20.09.09 13:43. Заголовок: Sergei , не рассыпит..
Sergei , не рассыпится. Ставь смело и радуйся жизни. dark.bel прав, на многие мопеды она с завода идет, хоть и написано "49".
doron пишет:
цитата:
лично йа как совкобайковод смысла не вижу... ибо меньше 15 лошадей это .... ну на любителя в общем....
Разговор именно о мопедах, а не о совкоциклах. А некоторые "любители", на 4-х сильных мопедах умудряются мотнуться из Питера во Владик и обратно, тогда как всякие 18-ти и 22-х сильные тарахтелки нервно курят в сторонке.
dark.bel , ну я первую уездил) Причем довольно быстро.
Сообщение: 440
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация:
3
Отправлено: 21.09.09 11:52. Заголовок: То не естественная с..
То не естественная смерть была . Летальный исход первой твоей поршневой был вызван отсутствием левого стопорного кольца поршневого пальца. Вторая твоя поршневоя вознеслась по причине отсутствия масла в картере двигателя. Во втором слачае точно виноват не китайский мотопром.
Сообщение: 481
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация:
3
Отправлено: 20.10.09 09:11. Заголовок: Ну не то что обязате..
Ну не то что обязательно нужно но можно и понастраивать. Толико шочу предостеречь от слихком лёгких грузиков(роликов мение 6гр). С ними задний шкив тыщи за три розваливается.
Отправлено: 24.10.09 22:04. Заголовок: Вот как?Спасибо,не з..
Вот как?Спасибо,не знал.У меня сейчас стоят 6.5.Наверно,пока сойдёт.Да,а само сцепление надо,пружину ведомого шкива и 3 маленьких? И какой должна быть толщина выработки на щеках ведущего шкива от ремня?
Сообщение: 495
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация:
3
Отправлено: 25.10.09 13:19. Заголовок: Выработки на передне..
Выработки на переднем шкиве быть не должно, если похорошему. Но даже если она есть то это не сильно криминально. Важно следить за состоянием грузиков(роликов) и слайдеров(П-образные маленькие пластиковые фиговинки). Слайдеры нужны чтоб упорная пластина не разбивала направляющие на подвижной(алюминиевой) щеке. Основное это чтоб у подвижных половинок шкивов небыло люфтов. Чаще всего из-за изношеной направляющей втулки выходит из строя задний шкив. Этот люфт заметен если руками розжать шкив сцепления. Такое не ремонтируется. Нужно менять целиком. Монжо без касеты с колодками сцепления и "колокола". Sergei пишет:
цитата:
пружину ведомого шкива и 3 маленьких?
А что с ними не так? У меня их есть. Даже могу задарить.
Отправлено: 28.10.09 20:50. Заголовок: Не,всё в порядке:)На..
Не,всё в порядке:)На рынке видел пружины ведомого шкива (большие):1000,1500 и 2000 rpm. Так как знаю английский,выяснил,что самая жёсткая-2000.Вообще,стоит ли ставить или нет?
Сообщение: 506
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация:
3
Отправлено: 28.10.09 22:19. Заголовок: То пружины колодок ..
То пружины колодок сцепления(маленькие три штуки). Чем больше число в маркировке там жостче пружуна и тем позже(на более высоких оборотах) скутер будет стартовать. Плюсы: - возможно слегка увиличится динамика в самом начале старта(первые три метра) - Если до этого при старте колодки пищали то есть вероятность что с более жосткими пружинами писк пропадёт. Минусы: - может ухудшиться динамика сразу после первых трёх метров. Прийдется грузы более лёгкие ставить. - повысится расход топлива в городском цыкле - повысится износ всего вариатора - Летом будет сильнее греться - И громко жужать на старте. И самое интересное то что колодки сцепления всёравно стереть нереально. Хочешь - поставь., толку заметного не будет. Давно пройденый этап Наслаждайся неспеша. Смакуй каждый момент. Везде успеешь. Оправданый тюнинг это: 72 или 82сс, хорошая резина и тормоза. А всё остальное херня. Ничего не трогай.
Сообщение: 515
Откуда: РФ, Белгород. Болховец.
Репутация:
3
Отправлено: 31.10.09 00:06. Заголовок: Если глушак алюминие..
Если глушак алюминиевый то на его выходе торчит кривая трубка. Если её выламать то будет именно то о чём ты мечтаешь. Отличный соунд даёт резонатор от класики(он по сути прямоток). Днепроскутер им поёт. Рекомендую резонатор от уаза, суть его та-же но выглядит он приличнее намного.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет