Уже пару лет назад загорелся постройкой мотоцикла в стиле "Боббер", временами дела шли более менее успешно, порой по пару месяцев дело стояло мертвым грузом. Но все это время не прекращался поиск нужных деталей и новых идей. Основная тенденция постройки была немного странной и заключалась в использовании как можно большего количества деталей от разных производителей и классов мото и авто техники и не только. Многие удивятся так как исходя из данных соображений построить канонический "Боббер" вряд ли у кого получилось бы, но это как раз мне и не было интересно. На первом месте чистота линий и соединение в одном проекте различных стилей в кастомайзинге (dizelpank, rat look, old scool) что называется нынче словом эклектика.
Понемногу предлагаю на ваш суд то что я там напаял да насобирал с фотографиям и пояснениями в придачу.
Отправлено: 27.11.12 23:10. Заголовок: Начну с дел рамных, ..
Начну с дел рамных, (ценители не ругайтесь пожалуйста) под нож (болгарку) пошла рама от М-72, уж больно мне в ней понравились трубы переменного сечения
Ваня поближе сфотай рамные узлы в местах сварки, хочу позырить, и расскажи как все резал и потом варил, как при этом выставлял и как фиксировал, он сзади жесткий будет без амортов? спереди из чего вилище сделано? и не пойми привратно, что это за хрень из квадратной трубы она по моему тут не в тему (но это чисто мое мнение), я про то что все кргугло-овальное, а оно профильное. и еще размер в базе какой, он длиннее чем твой тяжик? по фото не понятно, посадка с ногами вперед? Но главное ты молодец что такое затеял респектище тебе, не останавливайся на достигнутом двигайся вперед и все получится!
Отправлено: 28.11.12 15:05. Заголовок: abrazive пишет: не ..
abrazive пишет:
цитата:
не пойми привратно, что это за хрень из квадратной трубы она по моему тут не в тему
Ясное дело что не в тему, я же и пишу что здесь я пробую пропорции, кусок профиля как раз той высоты как мне нужно в размер вставок в передний дуплекс, я его для контроля геометрии вставлял. abrazive пишет:
цитата:
размер в базе какой, он длиннее чем твой тяжик? по фото не понятно, посадка с ногами вперед?
База как и планировалось будет короткой равна 1300мм это короче чем сток, а посадка будет без выноса на бобрах это не принято.
Отправлено: 28.11.12 15:17. Заголовок: Это вот узел креплен..
Это вот узел крепления редуктора, не факт что он таким и останется так как остро стоит проблема внедрения демпфера в колесо (япошки не оставили места для творчества) из за этого ширина задней части рамы может стать чуть по уже. Пока что я гружу фотки и рассказываю о сделанном прошлой зимой.
abrazive Рискну предположить что "Баха" это постройки питерца обезбашенного самодельщика-гряземеса со странной фамилией Алексея Гарагашьяна (вроде правильно написал). По крайней мере его школа.
И такое интересно но все же не на двух колесах наверное, вот из ЛуАЗа вне дорожную "котлету" сделать планирую. А вообще по моему мотоцикл для бездорожья должен быть легким и без лишних заморочек с дополнительными приводами и механизмами.
Трубы сваривал с мощной разделкой кромок где даже еще и с зазором электродами МР-3 тройкой на 110-130А, варю обычно с частым отрывом дуги, вот вроде и вся технология. Ну плюс еще что по началу все на прихватках собирал чтобы не повело, так же некоторые узлы дополнительно фиксировал прижимая мощными струбцинами к импровизированному стапелю.
хотя у меня и есть миниэндурик ямаха ДТ50, но тоже мечтаю сделать себе самодел, для вывоза на слеты на автомобиле,вот такого плана: ХР сделана по мотивам, варить лучше без отрывов (в шве меньше дефектов). но с учетом поводок металла, очередность швов соблюдать примерно такую, сначала все вертикальные швы потом верх и низ, чтобы меньше тянуло - делать минимальные стыки и точно все подгонять... парни "рукоблуды" вы молодцы уважаю
Вот еще пара снимков рамы. на этом клиренс меряем, в принципе устраивает если увеличенный поддон поставить то должен лежачих ментов чиркать
Так как рама получилась слишком короткой пришлось сместить вперед двигатель, помогло но не особо, места для кардана по прежнему мало, буду что то решать.
Отправлено: 02.12.12 09:13. Заголовок: в местах где по ново..
в местах где по новой начинаешь шов может быть не провар, обычно делают элемент называется замок, начинают варить не в конце предыдущего шва, а чуть раньше и заканчивают шов дальше заходя на предыдущий или выходя в бок, но это все из области сварки водопроводных систем. короткий мот будет слишком вертлявый возможно, и не очень устойчив на прямых. давай еще ...
Отправлено: 02.12.12 14:15. Заголовок: abrazive Про сварку ..
abrazive Про сварку это да, конечно я перекрываю. Вертлявый возможно, хочу вот на него еще демпфер поставить, а то что не устойчив на прямых будет, во первых для курсовой устойчивости база хоть и существенный но не основной фактор, также центр тяжести важен, чем ниже тем устойчивее, как раз у меня он низко расположен.
Отправлено: 03.12.12 06:38. Заголовок: Вчера вот опять посв..
Вчера вот опять посвятил час для избавления от излишков литья блока К750. Натер "турбинкой" полтора спичечных коробка алюминиевой пыли, а он всё такой же корявый
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет