Уже пару лет назад загорелся постройкой мотоцикла в стиле "Боббер", временами дела шли более менее успешно, порой по пару месяцев дело стояло мертвым грузом. Но все это время не прекращался поиск нужных деталей и новых идей. Основная тенденция постройки была немного странной и заключалась в использовании как можно большего количества деталей от разных производителей и классов мото и авто техники и не только. Многие удивятся так как исходя из данных соображений построить канонический "Боббер" вряд ли у кого получилось бы, но это как раз мне и не было интересно. На первом месте чистота линий и соединение в одном проекте различных стилей в кастомайзинге (dizelpank, rat look, old scool) что называется нынче словом эклектика.
Понемногу предлагаю на ваш суд то что я там напаял да насобирал с фотографиям и пояснениями в придачу.
Отправлено: 18.01.13 21:39. Заголовок: abrazive пишет: вы ..
abrazive пишет:
цитата:
вы бы еще клизму вспомнили...
Ну ты знаешь, я думаю что будет и клизма, скорее всего даже по функционалу на клаксоне, ну это по позже. А вот трубку прикрывать смысла нет, это ведь прибор уровень топлива показывать будет, надо в него попробовать шарик маленький яркий положить как в некоторых чайниках для наглядности количества содержимого.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет