Отправлено: 26.12.12 23:31. Заголовок: Как не у всех
В 2011году я совершенно случайно стал обладателем неопознанного металлолома. как потом оказалось это вот какая вот штуковина. Jawa trubka 250. модельный год который указывают источники 1976 мой экземпляр 1982 в 1985 эта модель была координально переработана. Информации по данной модели практически нет не какой, известно то что мотоцикл создавался для так популярной в то время в Европе гонки на выносливость (шестидневке), в СССР соревнований подобного класса не было, экземпляр для нашей страны достаточно редкий, утверждают что в Союз их в отличие от CZов официально не поставляли за не надобностью. Этот факт меня в конце концов то и окончательно раззадорил, всегда хотелось обладать чем то таким как не у всех.
Все что я смог найти по устройству двигателя это вот эти вот картинки:
О том как я первоначально ставил на ход путем тупо оживления лишь бы ехала не особо кому будет интересно. Сейчас же захотелось более качественного восстановления (Об аутентичности разговора не ведется так как это очень дорого, оригинальные детали стоят баснословных денег, кому интересно могу после представить прайс лист) итак, начну с коленчатого вала. Главная заслуга в его воскрешении принадлежит дяде Вове Тураеву за что ему огромное спасибо Была загвоздка в том что ширина верхней головки шатуна CZ 24мм, а на JAWA 20 я как то это по началу упустил, но не чего собрал всю волю в кулак и таки сточил Минус минут сорок времени, но зато у меня теперь в гараже есть четыре лысых напильника . На сегодня все, остановило меня то что была утеряна в недрах гаража гайка крепления ведущей шестерни 18 шаг 1.5
Отправлено: 30.12.12 22:42. Заголовок: Есть предположение, ..
Есть предположение, что у тебя перетянут подшипник за счет "омеднения" цапфы. Коленвал должен вращаться от усилия двух пальцев, хотя бы так , как первичный вал КПП. Разбирай и ищи причину!
Tur2 Короче какая ситуация была: я значит ставлю шестерню прикручиваю с усилием достаточно сильным, и колено вообще мертво, стало как приваренное. Я в шоке, ослабляю гайку, стало крутиться полегче чем до этого хотя и чуть туже чем первичный вал. Как я думаю это роликовый с торцов зажимало. подложил регулировочную шайбу примерно 0.5мм хуже не стало, оставил так.
Собираю дальше, поставил сцепление в нем все в норме было, выжимной я еще давно переделал
Поставил поршень, цилиндр пока так без колец и прокладок, буду сквиш вымерять, но пока все норм по крайней мере об голову не долбит как раньше. но все же думаю прокладка под цилиндром не помешает.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет