Отправлено: 26.12.12 23:31. Заголовок: Как не у всех
В 2011году я совершенно случайно стал обладателем неопознанного металлолома. как потом оказалось это вот какая вот штуковина. Jawa trubka 250. модельный год который указывают источники 1976 мой экземпляр 1982 в 1985 эта модель была координально переработана. Информации по данной модели практически нет не какой, известно то что мотоцикл создавался для так популярной в то время в Европе гонки на выносливость (шестидневке), в СССР соревнований подобного класса не было, экземпляр для нашей страны достаточно редкий, утверждают что в Союз их в отличие от CZов официально не поставляли за не надобностью. Этот факт меня в конце концов то и окончательно раззадорил, всегда хотелось обладать чем то таким как не у всех.
Все что я смог найти по устройству двигателя это вот эти вот картинки:
О том как я первоначально ставил на ход путем тупо оживления лишь бы ехала не особо кому будет интересно. Сейчас же захотелось более качественного восстановления (Об аутентичности разговора не ведется так как это очень дорого, оригинальные детали стоят баснословных денег, кому интересно могу после представить прайс лист) итак, начну с коленчатого вала. Главная заслуга в его воскрешении принадлежит дяде Вове Тураеву за что ему огромное спасибо Была загвоздка в том что ширина верхней головки шатуна CZ 24мм, а на JAWA 20 я как то это по началу упустил, но не чего собрал всю волю в кулак и таки сточил Минус минут сорок времени, но зато у меня теперь в гараже есть четыре лысых напильника . На сегодня все, остановило меня то что была утеряна в недрах гаража гайка крепления ведущей шестерни 18 шаг 1.5
Ваня, плоскими листами ты "натянул" раму, следовало бы сделать стенки с отбортовкой, хотя бы 30-45 градусов, а так, скорее всего, будет рвать либо раму, либо стенки воздухана.
Отправлено: 17.11.13 12:00. Заголовок: Tur2 , у меня если ч..
Tur2 , у меня если честно, то тоже такая же мысль проскочила на счет напряга рамы в одном месте, и ослабления рамы в другом... Может прокатит??? Жалко конечно, если рвать будет, время много потрачено на изобретение воздухана.
Отправлено: 19.11.13 22:30. Заголовок: Tur2 Да я в принципе..
Tur2 Да я в принципе и так дотягивал, в одном месте только с зазором варил, не сказать что сильно натянуто, еще формовать можно даже в приваренном состоянии.
Отправлено: 25.11.13 17:11. Заголовок: Еще немного пафоса и..
Еще немного пафоса и неразберихи в модельном ряду компании. Фото из музея мотоциклов Семми Миллера, кстати именно такой же комплектации как и когда то был мой мотоцикл, но заявлен он почему то как:1977 Jawa 402 Ex-works International 6 day Trial Bike.
Отправлено: 31.12.13 22:37. Заголовок: Решил тут значит в п..
Решил тут значит в преддверии встречи нового года в гараже поковыряться, начал руль от старой краски обдирать, снял пульты рычаги, крепежки, начал рассматривать заметил что он сварен явно косо, на мотоцикле это еще не так заметно, а сейчас когда он голый бросается в глаза. Срезал перемычку (тоже была закосячена) вставил в свой трубогиб, думаю вначале чуть разогну а потом поодаль новый гиб сделаю, а тут то и произошел досадный казус, даже при приложении незначительной нагрузки труба лопнула.
Вот я так и получил свой первый опыт в изготовлении рулей.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет